Утративший силу
4. Кадровая документация (Приказы по личному составу, личные карточки, заявления, трудовые договоры, копии личных документов, анкеты, аттестационные листы и т.д., Книги, журналы, карточки учета, Должностные инструкции, Положение о структурных подразделениях и пр.).
5. Общесистемная документация СМК (Стандарты, Политика в области качества, Руководство по качеству).
7. Правоустанавливающая документация (Устав, Лицензия, Свидетельство государственной регистрации ЮЛ, Свидетельство на право осуществления деятельности, Свидетельство о постановке на налоговый учет, Свидетельство о государственной регистрации права, Выписка из ЕГРЮЛ, доверенности и пр.).
8. Распорядительная документация (Приказы, распоряжения и указания по основной деятельности организации, Приказы, распоряжения и указания по административно-хозяйственной деятельности организации, Протоколы совещаний).
10. Справочно-информационная документация (Входящие и исходящие письма, Докладные и служебные записки, Факс, телеграмма, Объяснительная записка, Справка, Дополнительная справочная информация, номенклатура дел, фотографии лица, его объектов; выдержки из СМИ и т.д.).
12. Техническая документация (исходные данные, проектная документация, исполнительная документация, лицензии, свидетельства и пр.).
Справочник хранит информацию об учебных заведениях (см. раздел «Заполнение информации об образовании физического лица»). Справочник доступен для редактирования пользователям с ролью «Внесение данных ОК».
Справочник был заполнен данными загруженными из Конфигурации 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5.
- Код,
- Наименование,
- Карточка лица (ссылка на справочник «Каталог лиц», для ввода ссылки на актуальное наименование учебного заведения).
Классификатор «Страницы в карточке лица» располагается в подсистеме «Классификаторы» → «Страницы в карточке лица».
Список рассылки в lotus располагается в подсистеме «Каталог лиц» → «Список рассылки в lotus» (рисунок 86).
Регистр сведений используется для хранения списка лиц, которым будет ежедневно рассылаться информация по изменению данных в каталоге лиц (см. раздел «Рассылка информации об изменениях лица»).
Пользователям доступно изменение списка отображаемых столбцов. Измененные настройки будут действовать только на локальной машине пользователя и не будут видны другим пользователям.
- Отобрать (отфильтровать) данные по заданным условиям;
- Отсортировать (упорядочить) данные в указанном направлении;
- Сгруппировать данные по заданному признаку;
- Оформить таблицу - изменить цвет текста, указать шрифт и т.д.
Для изменения отображения списка необходимо выполнить команду «Все действия» – «Настроить список» (рисунок 87).
На вкладке отбора, сортировки и группировки слева показываются все доступные настройки данной вкладки, справа доступные настройки пользователя.