(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Закрытие периода редактирования»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Есть несколько вариантов открытия доступа к изменениям:
  • Возможность открытия внесения изменений пользователю по всем организациям,
  • Возможность открытия внесения изменений пользователю по конкретной организации,
  • Возможность внесения изменений в конкретный документ через бизнес-процесс открытие доступа.
Также существует настройка доступа к документам ДДС. Все настройки действуют, если у пользователя есть права на документы.
Описание приоритетов по открытию доступа представлено в разделе «Приоритеты по открытию доступа».

Регистр сведений «Закрытый период редактирования по пользователям»

Нужно зайти в подсистему Настройка запрета редактирования Регистры сведений «Закрытый период редактирования по пользователям» (рисунок 3).
Расположение регистра в подсистеме
929 × 119 пикс.     Открыть в новом окне Расположение регистра в подсистеме
Для открытия периода существует две возможности:
  • Открытие доступа к конкретной организации;
Добавляется новая запись, после нажатия на кнопку или клавиши «Insert» на клавиатуре. Поле для ввода наименования организации остается пустым. Необходимо ввести имя пользователя, дату закрытия, уровень приоритета и период открытия доступа.
  • ко всем организациям.
Необходимо выбрать организацию, к которой нужно получить доступ на изменение, также заполнить пользователя, дату закрытия, уровень приоритета и период открытия доступа (рисунок 4)
Регистр сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
877 × 325 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
Описание приоритетов по открытию доступа представлено в разделе «Приоритеты по открытию доступа».

Регистр сведений «Доступ к документам ДДС»

Доступ к документам ДДС позволяет проводить кассовые и банковские документы «задним числом».
Данная настройка находится в подсистеме Настройка запрета редактирования → Регистры сведений → Доступ к документам ДДС (рисунок 5).
Расположение регистра в подсистеме
909 × 124 пикс.     Открыть в новом окне Расположение регистра в подсистеме
Для доступа к документам ДДС отдельно настраивается глубина в днях (рисунок 6).
Регистр сведений "Доступ к документам ДДС".
584 × 323 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Доступ к документам ДДС".
При существующей настройке проверяется разница между текущей датой и датой документа. Если полученное число будет меньше глубины, указанной в регистре сведений, то пользователю разрешено проведение документа, если больше, то проведение не выполнится.
Если для пользователя такой настройки нет, то проведение кассовых и банковских документов возможно только текущей датой.
Если же доступ открыт через бизнес-процесс «Заявка на доступ», тогда проверка на глубину доступа к документам ДДС не делается.

Бизнес-процесс: «Заявка на доступ»

Открытие доступа к документам – это бизнес-процесс получения возможности редактирования (создания) документов в закрытом бухгалтерском периоде.
Заявка на доступ бывает 3-х видов:
  • Доступ к списку документов – позволяет получить доступ к заданному перечню уже созданных в 1С конкретных документов.
  • Доступ к виду документов – позволяет получить доступ на редактирование существующих, либо создание новых документов определенного вида в заданном календарном периоде.
  • Пометка на удаление документов.
Бизнес-процесс можно разделить на 3 стадии: определение параметров заявки, определение участников согласования и процесс согласования.
Инициатором является конечный пользователь, которому требуется получить доступ.
Бизнес-процесс завершается при положительном окончании согласования всех участников, либо пользователь может прервать его, в случае отрицательного решения одного, либо всех согласующих.
Схематично бизнес-процесс можно отразить на схеме (рисунок 7):
Схематичное отображение бизнес-процесса
420 × 420 пикс.     Открыть в новом окне Схематичное отображение бизнес-процесса

Настройки для бизнес-процесса

Справочник «Причины открытия доступа»

Справочник предназначен для хранения информации о причинах открытия доступа к документам.
Данный справочник находится в подсистеме Бизнес-процессы → Справочники → «Причины открытия доступа» (рисунок 8).
Расположение справочника в подсистеме
787 × 160 пикс.     Открыть в новом окне Расположение справочника в подсистеме
Вид списка элементов справочника представлен на рисунке 9.
Форма списка элементов справочника "Причины открытия доступа".
398 × 319 пикс.     Открыть в новом окне Форма списка элементов справочника "Причины открытия доступа".
Доступ к добавлению данных в справочник имеется у главного бухгалтера. Форма элемента справочника представлена на рисунке 10.
Элемент справочника "Причины открытия доступа"
407 × 136 пикс.     Открыть в новом окне Элемент справочника "Причины открытия доступа"

Документ «Настройка согласовательного БП»

Документ предназначен для настройки участников согласования бизнес-процесса.
Данный документ находится в подсистеме Бизнес-процессы → Документы → «Причины открытия доступа» (рисунок 11).
Расположение документ в подсистеме
905 × 161 пикс.     Открыть в новом окне Расположение документ в подсистеме
На рисунке 12 представлен список документов.
Форма списка документов "Настройка согласовательного БП"
856 × 228 пикс.     Открыть в новом окне Форма списка документов "Настройка согласовательного БП"
Форма нового документа представлена на рисунке 13.
Форма нового документа
446 × 421 пикс.     Открыть в новом окне Форма нового документа
Реквизиты документа.