(Действующий) ПРИКАЗ от 13 августа 2015 г. N 246 Об утверждении федеральных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
├───────────────────────────┼─────┼──────┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│EFB │ │ │<16> │ │
├───────────────────────────┼─────┼──────┼────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Прочее <17> │ ┌─┐ │ ┌─┐ │ │ │

│Others │ └─┘ │ └─┘ │ │ │
└───────────────────────────┴─────┴──────┴────────────────────────────────────────┴──────────────┘
--------------------------------
Эксплуатационная спецификация выдается на каждое воздушное судно отдельно.
(1) - указываются название, номера телефона и факса, включая международный и зональный телефонные коды Российской Федерации, адрес электронной почты уполномоченного органа в области гражданской авиации, выдавшего эксплуатационную спецификацию;
(2) - указывается номер сертификата эксплуатанта;
(3) - указывается фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица и коммерческое обозначение в соответствии с заявкой;
(4) - указывается дата выдачи эксплуатационных спецификаций и ставится подпись уполномоченного должностного лица уполномоченного органа или его территориального органа, выдавшего эксплуатационную спецификацию, с указанием должности, фамилии и инициалов;
(5) - указывается обозначение типа и модификации воздушного судна в соответствии со свидетельством о регистрации гражданского воздушного судна с указанием его государственного и регистрационного опознавательных знаков, серийного (заводского) номера;
(6) - не заполняется;
(7) - указывается "В пределах государственной границы Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию"/"Within the border of the Russian Federation and outside the territory of the Russian Federation where responsibility for air traffic management is assigned to the Russian Federation" в случае, если эксплуатант не имеет допуск к международным воздушным перевозкам, или "Без ограничений"/"No limitations" в случае, если эксплуатант имеет допуск к международным воздушным перевозкам;
(8) - указываются ограничения "только по правилам визуального полета"/"VFR only", "только днем"/"day only"; при отсутствии ограничений пишется "Нет"/"NO";
(9) - перечислить в данной колонке допускающие наибольшую свободу критерии для каждого утверждения или типа утверждения (с соответствующими критериями);
(10) - ставится отметка в колонках "да" или "нет" о наличии разрешения на выполнение посадки в условиях низкой видимости, если "да", то указывается вид разрешения: "CAT I", "CAT II", "CAT IIIA", "CAT IIIB", "CAT IIIC", значение видимости на взлетно-посадочной полосе (RVR) в метрах и значение относительной высоты принятия решения (DH) в футах и метрах. Если предоставлены различные разрешения, то в одной строке указывается одна категория захода на посадку;
(11) - указывается разрешенное значение видимости на взлетно-посадочной полосе (RVR) в метрах для взлета. Если предоставлены различные утверждения, то в одной строке указывается одна категория захода на посадку;
(12) - указываются возможности бортового оборудования (например, системы автоматической посадки, коллиматорный индикатор, системы EVS, SVS, CVS) и предоставленные соответствующие расширенные эксплуатационные возможности;
(13) - ставится отметка в колонках "да" или "нет" о возможности осуществлять "навигацию, основанную на характеристиках" (PBN); если "да", то указываются типы навигационных спецификаций PBN (например, RNAV-5, RNAV-1, RNAV-4). Одна строка используется для каждого разрешения по спецификациям PBN;
(14) - указываются ограничения, условия и нормативная основа эксплуатационного утверждения, связанного с навигационными спецификациями, основанными на характеристиках (например, GNSS, DME/DME/IRU);
(15) - указываются слова "В соответствии с руководством по организации технического обслуживания и Воздушным законодательством Российской Федерации"/"In accordance with the Guidelines on the maintenance organization and with the Air Code of the Russian Federation";
(16) - указываются класс EFB;
(17) - указываются другие разрешения или данные с использованием одной строки (или группы из нескольких строк) на разрешение.

Приложение N 2

к Правилам
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА
Руководителю уполномоченного органа,
осуществляющего функции по оказанию
государственных услуг в сфере
воздушного транспорта
(гражданской авиации)
ЗАЯВКА
___________________________________________________________________________
(указать цель подачи заявки: получение сертификата эксплуатанта,
допуска для выполнения коммерческих воздушных перевозок, внесение
изменений в условия эксплуатации воздушных судов, возобновление
действия приостановленного сертификата эксплуатанта, снятие
ограничений действия сертификата эксплуатанта)
Заявитель: ________________________________________________________________
(полное наименование заявителя - юридического лица или Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
- индивидуального предпринимателя)
Заявляемые изменения условий эксплуатации воздушных судов (заполняется,
если цель подачи заявки - внесение изменений в условия эксплуатации
воздушных судов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: основные данные и необходимая документация в соответствии с