Утративший силу
Сайт «Первичные учетные документы» содержит список первичных учетных документов (ПУД) организаций, отсортированных в календарном порядке. Пользователь имеет возможность посмотреть информацию о ПУД, перейдя в карточку документа, нажав на название (рисунок 24).
Для удобства работы имеется возможность фильтрации документов по организации, контрагенту, названию, типу, номеру, дате документа.
По ссылке «Письма» (рисунок 25) пользователь переходит на сайт «Входящие и исходящие документы» (если пользователь имеет права доступа для просмотра корреспонденции) со списком документов, в которых в качестве адресата выступает юридическое лицо, из карточки которого выполнен переход (рисунок 26).
Сайт «Входящие и исходящие документы» содержит список корреспонденций организаций, отсортированных в календарном порядке. Пользователь имеет возможность посмотреть информацию о письме, перейдя в его карточку, нажав на ссылку в столбце «Письмо» (рисунок 27).
Для удобства работы имеется возможность фильтрации документов по адресату, отправителю, получателю, номеру документа, дате документа, краткому содержанию, статусу документа.
После перехода по ссылке «Продукция» открывается каталог Продукции с отбором по юридическому лицу, из карточки которого выполнен переход (рисунки 28, 29).
Сайт «Продукция» является частью веб-портала «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». На сайте представлены оригинальные Каталоги Производителей. На каждой странице размещена информация о Продукте, ее Производителе, а также Продавцах, которые сотрудничают с Производителем.
Описание стандартов по работе с каталогом «Продукции» представлено в: СТО Общие положения. ИС «МТ», Разъяснения по работе в ИС МТ.
По нажатию на ссылку
открывается карточка поставщика (производителя) на сайте «Юридические лица».
355 × 31 пикс.   Открыть в новом окне |
После перехода по ссылке «Товары/Работы/Услуги» открывается перечень Товаров/Работ/Услуг с отбором по юридическому лицу, из карточки которого выполнен переход (рисунки 30, 31).
Сайт ТРУ является частью веб-портала "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ". На сайте представлены организации-продавцы товаров/работ/услуг, которые имеют возможность самостоятельно предоставлять цены на товарную номенклатуру посредством работы в личных кабинетах.
Описание стандартов по работе с сайтом «ТРУ» представлено в: СТО Общие положения. Информационная система "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", СТО Инструкция для пользователей Информационной системы "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" в роли "Продавец", Разъяснения по работе в Информационной Системе "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ".
- Контактная информация:
- Номер телефона (телефоны, которые обслуживаются в рамках корпоративного тарифа, отмечены значком , см. Звонок через Microsoft Lync),
- Электронная почта (см. Электронная почта),
- Интернет сайт (см. Интернет сайт),
- Ссылка на страницу сайта социальной сети Facebook (см. Facebook),
- Юридический адрес (в карточке индивидуального предпринимателя не отображается юридический адрес),
- Фактический адрес (в карточке индивидуального предпринимателя не отображается фактический адрес).
На вкладке «Основная» карточки юридического лица пользователь может совершить звонок посредством программы Mycrosoft Lync, нажав на номер телефона (рисунок 32).
На вкладке «Основная» карточки юридического лица пользователь может отправить сообщение по электронной почте посредством программы Microsoft Outlook путём нажатия на электронный адрес.
На вкладке «Основная» карточки юридического лица пользователь может перейти на Интернет-сайт лица путем нажатия на адрес веб-сайта (рисунок 35).
На вкладке «Основная» карточки юридического лица пользователь имеет возможность перейти на страницу лица в социальной сети Facebook путем нажатия на значок (рисунок 36).
Данные по контактно информации юридического лица отображаются на сайте, если они внесены в базу данных в соответствии с установленными правилами (см. СТО МИ администратора «Каталог лиц»).
Ссылка на карточку лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, с указанием должности / статуса ЕИО (директор, управляющий, управляющая компания, дирекция и др.) – рисунок 37.