Действующий
При отсутствии промышленной станции примыкание осуществляется с погрузочно-разгрузочными путями или со стрелочным переводом первого ответвления технологических железнодорожных путей.
соединительные железнодорожные пути, связывающие пути промышленных станций, постов или отдельных производств с погрузочно-разгрузочными путями, путями объектов локомотиво-вагонного и путевого хозяйства, промывочно-пропарочных станций и пунктов подготовки вагонов и других транспортных сооружений;
погрузочно-разгрузочные и ремонтные пути, предназначенные для выполнения грузовых и маневровых операций;
Назначение пути | Категория пути | Объем перевозок, млн. т брутто/год | Скорость движения, км/ч |
Подъездные и технологические пути | I-п | Более 25 | 40-80 |
II-п | 3-25 | 25-40 | |
Подъездные и технологические пути с маневровым характером движения и погрузочно-разгрузочные пути | III-п | До 3 | До 25 |
Категория пути | Расчетная скорость движения, км/ч | ||
Основная | Допускаемая в условиях | ||
трудных | особо трудных | ||
I-п | 80 | 60 | 40 |
II-п | 40 | 30 | 25 |
III-п | 25 | 15 | 10 |
Расчетные скорости движения на погрузочно-разгрузочных путях принимают менее 5 км/ч; при въезде в здания - не более 3 км/ч; на передвижных соединительных путях - не более 25 км/ч; на соединительных путях - не более 10 км/ч; на ремонтных и отстойных путях - не более 3 км/ч.
1520 - для новых путей, реконструируемых путей с применением железобетонных шпал, реконструируемых путей с применением деревянных шпал и переходе от колеи 1524 мм к 1520 мм;
Максимально допускаемая скорость, км/ч | Уклон отвода возвышения, %о | Уклон отвода ширины колеи, %о |
80 | 1,9 | 4,0 |
60 | 2,7 | 4,5 |
40 | 3,1 | 5,0 |
25 и менее | 3,2 | 5,0 |
обеспечивающие технологические перемещения грузов в вагонах, не имеющих выхода на сеть общего пользования;
предприятия, не связанные с железными дорогами общего и необщего пользования непрерывной рельсовой колеей.
Перечень представляемой на согласование документации устанавливается проектной организацией и заказчиком совместно с органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Категория путей | Радиус кривой в плане, м | ||
Основной | Допускаемый в условиях | ||
трудных | особо трудных | ||
I-п | 500 | 250 | 180 |
II-п | 300 | 200 | 160 |
III-п | 200 | 180 | 160 |
Примечания1 При объеме перевозок более 5 млн т брутто/год (кроме путей горно-добывающих предприятий) наименьшие допускаемые радиусы кривых для путей категорий II-п и III-п следует принимать по нормам для путей категорий I-п и II-п соответственно.2 На передвижных путях карьеров и отвалов, а также на подходах к рабочим уступам радиус кривых допускается уменьшать до 150 м. |
Тип подвижного состава и назначение пути | Наименьший радиус кривой на соединительном пути, м |
Тепловозы магистральные с осевой формулой 30-30 | 120 |
Тепловозы маневровые с осевой формулой: | 80 |
- 30-30 и (20+20)-(20+20); тяговые агрегаты | |
Тепловозы промышленные с осевой формулой | 60 |
0-3-0; 0-2-0; 2-2 | |
Электровозы магистральные с осевой формулой: | |
- 30-30; | 150 |
- 20-20. | 80 |
Электровозы промышленные: вагоны четырехосные | 80 |
Вагоны шести- и восьмиосные | 120 |
Сцепы с длинномерными грузами и транспортеры | 150 |
То же, при сопряжении обратных кривых без прямых вставок | 160 |
Пути для перевозки жидкого чугуна, шлака и горячих слитков | 120/80 |
Пути передвижения чугуновозных ковшей миксерного типа | 120 |
Пути передвижения мульдовых тележек и шлаковозные пути конвертерных цехов | 100/80 |
Соединительные пути, где осуществляется сцепка или расцепка вагонов | 140 |
Примечания1 Перед чертой приведены наименьшие радиусы кривых на новых соединительных путях, после черты - на реконструируемых.2 На застроенных территориях в особо трудных условиях реконструкции слитковозных путей и путей для движения мульдовых тележек наименьший радиус кривых допускается принимать 60 м.3 При радиусе кривых менее 150 м требуется установка контррельсов.4 Скорость движения подач или одиночных локомотивов на кривых малого радиуса не должна превышать 10 км/ч. |