(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
При авторизации по умолчанию в сервисе «Маркетинговые технологии» или «Управление проектами» автоматически запускается мастер подключения новой организации (см. Добавление организации). Мастер будет запускаться при каждом входе в сервис на последнем незаполненном шаге, пока не будут пройдены все шаги добавления организации.

Вход в систему Papir

На главной странице системы "Папир" необходимо нажать кнопку Войти с помощью «Логин и пароль» (рисунок 9).
Выбор способа аутентификации.
710 × 547 пикс.     Открыть в новом окне Выбор способа аутентификации.
В соответствующих полях осуществляется ввод логина (e-mail, указанный при регистрации) и пароля. Далее нажать кнопку «Вход» (рисунок 10).
Важно!
Необходимо обращать внимание на регистр букв и язык ввода.
Ввод логина и пароля.
973 × 544 пикс.     Открыть в новом окне Ввод логина и пароля.
Для того чтобы система запомнила аутентификационные данные, можно установить флаг в поле «Оставаться в системе». Тогда при следующем входе в личный кабинет система авторизует пользователя автоматически (не запрашивая ввода логина и пароля).
Важно!
После длительной неактивности в окне Папир рабочая сессия сбрасывается, пользователю выводится служебное сообщение (рисунок 11). Необходима повторная авторизация и выбор сервиса, при этом если установлен флаг «Оставаться в системе», то ввод логина и пароля не требуется.
Служебное сообщение.
528 × 93 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение.
Для выполнения требований ФЗ «О персональных данных» пользователю, который ранее не принимал действующее соглашение об обработку персональных действий и соглашение об использовании Информационной системы «Эфекс», необходимо ознакомиться и принять такое соглашение, нажав кнопку «Принять» (рисунок 12).
Уведомление о необходимости ознакомиться и принять актуальные версии документов.
538 × 151 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о необходимости ознакомиться и принять актуальные версии документов.
Для пользователей, которые входят через ADFS (учетную запись Windows) необходимо установить флаг «Я принимаю соглашение» и нажать кнопку «Принять» (рисунок 13). Кнопка «Принять» недоступна пока не установлен флаг «Я принимаю соглашение».
Принятие соглашения об обработке персональных данных для пользователей с ADFS.
542 × 221 пикс.     Открыть в новом окне Принятие соглашения об обработке персональных данных для пользователей с ADFS.
Для знакомства с текстом соглашения об обработке персональных данных необходимо нажать на гиперссылку «Согласие на обработку персональных данных в Информационной системе», для знакомста с текстом соглашения об использовании информационной системы необходимо нажать на гиперссылку «Соглашение об использовании Информационной системы «Эфекс» – текст откроется во всплывающем окне (рисунки 14 и 15).
Текст соглашения на обработку персональных данных.
793 × 632 пикс.     Открыть в новом окне Текст соглашения на обработку персональных данных.
Соглашение об использовании Информационной системы "Строительный комплекс".
796 × 620 пикс.     Открыть в новом окне Соглашение об использовании Информационной системы "Строительный комплекс".
При нажатии кнопки «Отмена» пользователь не сможет войти в личный кабинет (рисунок 16).
Отказ от обработки персональных данных.
532 × 132 пикс.     Открыть в новом окне Отказ от обработки персональных данных.
После ввода логина и пароля и при необходимости принятия соглашения на обработку персональных данных откроется личный кабинет программной системы. По умолчанию открывается контекст организация – сервис – роль с наивысшим приоритетом, указанным в приложении «Управление профилем» (подробнее об управлении приоритетами рабочих столов см. в СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»).

Восстановления пароля для входа в Papir

Для восстановления пароля необходимо нажать кнопку «Забыли пароль» на странице аутентификации пользователя (рисунок 17).
Восстановление пароля.
966 × 552 пикс.     Открыть в новом окне Восстановление пароля.
В появившемся окне необходимо ввести логин пользователя и нажать кнопку «Восстановить» (рисунок 18).
Восстановление пароля.
415 × 245 пикс.     Открыть в новом окне Восстановление пароля.
На контактный e-mail пользователя будет отправлена ссылка для восстановления пароля. При переходе по данной ссылке пользователю будет предложено указать новый пароль (рисунок 19).
Смена пароля.
410 × 393 пикс.     Открыть в новом окне Смена пароля.

Добавление организации

При первом входе в систему в контексте сервисов «Маркетинговые технологии» или «Управление проектами» автоматически запускается мастер добавления организации.
Во всех остальных случаях (первый вход в систему в контексте сервиса «Электронные документы» или подключение другой организации) организация подключается пользователем вручную. Для этого необходимо перейти в магазин сервисов, нажав на кнопку «Сменить/подключить сервис» в верхнем правом углу. В магазине сервисов для подключения организации предназначена кнопка «Добавить организацию» (рисунок 20). В окне помощника подключения организации нажать кнопку «Начать».
Кнопка "Добавить организацию".
1047 × 652 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Добавить организацию".
В появившемся окне необходимо сперва найти организацию по ИНН, для этого нужно ввести ИНН и нажать кнопку «Поиск» (рисунок 21).
Поиск организации по ИНН.
600 × 617 пикс.     Открыть в новом окне Поиск организации по ИНН.
Далее возможны 3 варианта подключения организации.
Вариант 1. Если организация не найдена, то появится соответствующее уведомление (рисунок 22). Для добавления организации в каталог необходимо нажать кнопку «Создать организацию».
Уведомление о том, что организация не найдена на портале.
598 × 618 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о том, что организация не найдена на портале.
В появившемся окне в выпадающем списке выбрать организационно-правовую форму (ОПФ) организации. Для различных ОПФ перечень вносимых регистрационных данных будет отличаться.
Заполнить все обязательные сведения для регистрации и нажать кнопку «Создать» (рисунок 23).
Форма для регистрации организации на портале.
600 × 620 пикс.     Открыть в новом окне Форма для регистрации организации на портале.
Если подключение организации выполняется в сервисе «Управление проектами», то администратору сервиса «Управление проектами» будет отправлен запрос на подключение пользователю ролей «Редактор организации» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией») и «Пользователь» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами») в сервисе «Управление проектами». До момента одобрения администратором сервиса мастер регистрации будет открываться на этапе ожидания подтверждения (рисунок 24). После одобрения заявки администратором сервиса пользователь получит уведомление в центр уведомлений и на электронную почту (рисунки 25 и 26), организация с ролями появится в магазине сервисов.
Ожидание подтверждения подключения организации администратором сервиса "Управление проектами".
596 × 616 пикс.     Открыть в новом окне Ожидание подтверждения подключения организации администратором сервиса "Управление проектами".
Уведомление о рассмотрение заявки на подключение организации.
790 × 163 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о рассмотрение заявки на подключение организации.
Электронное письмо о рассмотрение заявки на подключение организации.
1008 × 274 пикс.     Открыть в новом окне Электронное письмо о рассмотрение заявки на подключение организации.
Если подключение организации выполняется в сервисе «Маркетинговые технологии» или из магазина сервисов, то появится сообщение об успешном подключении организации. Пользователь получит роли «Редактор организации» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией») и «Поставщик» в сервисе «Маркетинговые технологии» (см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами". Работа с сервисом в роли "Продавец"). Организация появится в разделе «Мои организации» магазина сервисов.
Важно!
После подключения организации данные юридического лица передаются в 1С: Каталог лиц. До момент проверки у организации будет отображаться статус «не аккредитована».
Вариант 2. Если организация найдена, и она не подключена ни одним из пользователей, то необходимо нажать кнопку «Подключить» (рисунок 27).
509 × 415 пикс.     Открыть в новом окне