(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Кнопка "Выгрузить".
794 × 203 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Выгрузить".
Перед первичной выгрузкой представителей или представителя данные регистра «Представители организаций для СЭД «Скотч» для юридического лица в случае нажатия кнопки «Выгрузить представителей первично» или данные конкретного представителя юридического лица при нажатии кнопки «Выгрузить» полностью удаляются, и в случае успешной выгрузки регистр перезаполняется. В случае отмены выгрузки регистр по организации остается незаполненным.
Перед выгрузкой осуществляется синхронизация карточки соответствующего юридического лица.
При выгрузке проверяются все обязательные к заполнению поля, в случае нахождения ошибок появится служебное сообщение (рисунок 51).
Служебное сообщение.
1096 × 212 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение.
Если объект успешно выгружен в Папир, то появится служебное сообщение (рисунок 52).
Процесс выгрузки записывается в логи.

Документы

Особенности создания документов в 1С

При выгрузке из системы Papir осуществляется поиск уже созданного документа в 1С. Если документ найден и проведен, тогда пользователю возвращается сообщение об ошибке. Выгрузка при такой ситуации невозможна. Если документ не проведен, тогда найденный документ обновляется. В ином случае создается новый документ. После успешного создания документа пользователю возвращается сообщение в систему Papir об успешном выполнении синхронизации. Если же при выгрузке возникли ошибки, то возвращается, соответственно, описание ошибки.

Логирование процесса загрузки документов

При создании документов в 1С из системы Papir формируются логи.
Лог описывает процесс заполнения документа, поиска информации по переданным из Papir данным.
Данная информация служит для анализа проблемных ситуаций, ошибок при заполнении документа. Предназначен для продвинутых пользователей. Перейти к логу можно через задачу менеджера (рисунок 53), либо из формы документа (рисунок 54).
Форма задачи пользователя (переход к логам по созданию документа "Поступление товаров и услуг").
999 × 666 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи пользователя (переход к логам по созданию документа "Поступление товаров и услуг").
Форма документа "Поступление товаров и услуг" (переход к логам по его созданию из Papir).
1757 × 861 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Поступление товаров и услуг" (переход к логам по его созданию из Papir).

Обновление статуса документов

При выгрузке нового статуса по документу из системы Papir осуществляется автоматическое изменение статуса в 1С и создание задачи ответственному менеджеру из договора.
  1. Наименование задачи: «Изменен статус документа <<Имя документа>> из облачной СЭД.»
  2. Описание задачи:
«Изменен статус документа <<Представление документа>> на <<Новый статус документа>>. Примите необходимые меры для корректного отражения изменений в учете»
Если при записи документа или при создании задачи возникли ошибки, изменение статуса из Papir прерывается.
Задача завершается по нажатию на кнопку «Выполнено» (рисунок 55).
Форма задачи по изменению статуса по документу "Поступление товаров и услуг" из системы Papir.
991 × 373 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи по изменению статуса по документу "Поступление товаров и услуг" из системы Papir.

Ручное связывание объектов 1С:Бухгалтерия с системой Papir

В случае, если необходимо связать уже созданный объект в 1С (элемент справочника, документы) с объектом в системе Papir необходимо воспользоваться кнопкой на верхней панели «Papir → Связать с "Papir"» (рисунок 56).
Форма элемента справочника "Договоры контрагентов" (ручное связывание с системой Papir).
662 × 667 пикс.     Открыть в новом окне Форма элемента справочника "Договоры контрагентов" (ручное связывание с системой Papir).
Важно!
Если объект выгружен в Papir, вернется соответствующее сообщение, изменять уже существующую связь нельзя.
По нажатию на кнопку пользователю выводится окно (рисунок 57),
Форма ввода уникального идентификатор Papir.
662 × 665 пикс.     Открыть в новом окне Форма ввода уникального идентификатор Papir.
где необходимо указать идентификатор объекта из системы Papir (рисунки 58 и 59).
Уникальный идентификатор системы Papir (вариант 1).
1141 × 475 пикс.     Открыть в новом окне Уникальный идентификатор системы Papir (вариант 1).
Уникальный идентификатор системы Papir (вариант 2).
1156 × 430 пикс.     Открыть в новом окне Уникальный идентификатор системы Papir (вариант 2).
При успешной синхронизации объект 1С связывается с объектом в системе Papir, пользователю выводится сообщение: «Объект успешно связан.».
При выгрузке документа «Спецификация к договору» из 1С в Papir статус меняется со «Свободна» на «Обсуждается», при этом документ должен быть проведен.

Синхронизация реквизита «Дата»

Действительно для документов:
При создании документа для реквизита «Дата и время» указывается параметр «Часовой пояс» равный текущему часовому поясу. Синхронизация «Даты и времени» происходит по часовому поясу «по Гринвичу», далее учетная система 1С: Бухгалтерия и СЭД Папир переводят реквизит «Дата и время» в соответствии с текущим часовым поясом пользователя.

Спецификация к договору

Особенности выгрузки спецификаций из СЭД Папир в 1С: Бухгалтерия

Определение вида печатной формы
При выгрузке спецификации передается параметр «UID Template». В соответствии с данным параметром по справочнику «Печатные формы документов» (рисунок 60) определяется печатная форма спецификации.
Справочник "Печатные формы документов".
827 × 317 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Печатные формы документов".
Если по параметру «UID Template» не удалось определить печатную форму спецификации, то в СЭД Папир возвращается ошибка.
Восстановление задачи менеджеру
В случае, когда менеджер ошибся на первых этапах и завершил задачу некорректно, пользователь с ролью «Модератор Papir» (см. раздел Роли пользователей) может восстановить данную задачу менеджеру (исполнителю по задаче).
Если по спецификации уже есть документы ПУД, то ответственность за возврат задачи на исполнение менеджеру и изменение состояния спецификации несет пользователь с ролью «Модератор Papir».
Восстановление задачи выполняется с помощью кнопки «Активировать задачу из "Papir"», которая доступна только пользователю с ролью «Модератор Papir» (рисунок 61).