(Действующий) СТО СМК МИ 81.10.10 Порядок действий контролера внутридворовой...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
  • обращается к водителю ТС, с целью уточнить к кому приехал гость;
  • уведомляет водителя о правилах проезда на внутридворовую территорию по предварительному включению гостей в Разрешение на въезд по звонку собственника;
  • сообщить водителю об отсутствии предварительного уведомления о включении гостей в Разрешение на въезд, в связи с чем сообщить о необходимости ожидания до момента поступления подтверждения от собственника;
  • уведомить водителя о необходимости покинуть подъездную к шлагбауму часть дороги, попросить припарковать автомобиль за границами внутридворовой территории до внесения данных в Журнал приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А);
  • открыть шлагбаум и пропустить ТС после согласования с Собственником проезда;
  • уведомить водителя об отказе в пропуске на внутридворовую территорию с объяснением причин и порядка допуска (при необходимости), если Собственник не обращался с просьбой к контролеру о допуске ТС и не отвечает на звонок, либо не согласовывает проезд.

5. Порядок действий контролера в чрезвычайных ситуациях

5.1. Контролер при возникновении пожара незамедлительно должен:
  • доложить о возгорании диспетчеру службы 01, 112 или 911 при помощи устройства связи,
  • доложить о возгорании в диспетчерскую службу по телефонам (тел. +7 800 550-2022, +7 (351) 281-01-40);
  • оповестить непосредственного руководителя;
  • определить очаг возгорания;
  • по возможности приступить к ликвидации пожара подручными средствами;
  • открыть шлагбаумы для беспрепятственного въезда ТС пожарной охраны, если возникла необходимость покинуть контрольный пункт для участия ликвидации пожара;
  • при необходимости вызвать скорую медицинскую помощь (тел. 03, 112 или 911);
  • по прибытии сотрудников пожарной команды сообщить о причинах вызова (в случае установленной причины возгорания) и действовать согласно полученным указаниям;
  • сделать запись о происшествии в Журналу приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А).
5.2 Контролер при несчастном случае незамедлительно должен:
  • вызвать скорую медицинскую помощь (тел.03, 112 или 911);
  • оповестить непосредственного руководителя;
  • действовать согласно полученным указаниям;
  • сделать запись о происшествии в Журналу приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А).

6. Порядок действий контролера при внештатных ситуациях

6.1. Контролер в случае неприбытия смены в установленное время незамедлительно должен:
  • оповестить непосредственного руководителя;
  • ожидать прибытия смены.
6.2. Контролер в случае поломки шлагбаума (невозможности открыть/закрыть шлагбаум) незамедлительно должен:
  • заградить проезд через сломанный шлагбаум на внутридворовую территорию до устранения неполадок;
  • вручную открыть один из шлагбаумов при поломки двух шлагбаумов одновременно;
  • обеспечить реверсивной движение ТС во всех случаях поломки шлагбаума, производить учет движения ТС согласно п.4;
  • оповестить непосредственного руководителя, действовать согласно полученным указаниям.
6.3. Контролер в случае нештатной ситуации на контролируемой территории должен:
  • в случае возникновения нештатных ситуаций на контрольном пункте или вблизи него (в области видимости контролера), и приводящих к порче общего имущества Собственников жилья, незамедлительное привлечение группы быстрого реагирования (охранного предприятия) и полиции, а также медицинской(скорой) помощи и/или пожарной бригады (при необходимости);
  • при поступлении информации от Собственников жилья на неправомерные действия, совершаемые с общим имуществом Собственников жилья и приводящие к его порче, а также действия, противоречащие законодательным нормам, осуществление вызова сотрудников частного охранного предприятия/сотрудников правоохранительных органов;
  • оповестить непосредственного руководителя;
  • доложить установленные данные в диспетчерскую службу (тел. +7 800 550-2022, +7 (351) 281-01-40) при помощи устройства связи;
  • по прибытии сотрудников частного охранного предприятия/сотрудников сообщить о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям;
  • обеспечить беспрепятственный въезд ТС вызванной службы на внутридворовую территорию;
  • сделать запись о происшествии в Журналу приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А).

7. Условия вызова группы быстрого реагирования (далее —ГБР)

7.1. Контролер имеет право вызвать ГБР в случае выявления следующих противоправных посягательств и нарушений:
  • порча имущества общего пользования: забор, шлагбаум, оборудование дворовых площадок (турники, горки, качели, урны, скамейки и т.д.), наружных дверей, окон, оборудования и имущества, находящегося в подъездах, подвалах, подсобных помещениях, на чердаках, крышах
  • действия, явно направленные на причинение вреда жизни/здоровью на внутридворовой территории.
  • грабеж, разбой — открытое хищение, не связанное либо связанное с причинением вреда жизни/здоровью человека на внутридворовой территории.
7.2. В иных случаях нарушений, противоречащих законодательным нормам, не предусмотренных п.п. 7.1, контролер обращается в правоохранительные органы.
7.3. При поступлении информации от жителя микрорайона о противоправных посягательствах и нарушениях контролер:
  • вызывает ГБР в случаях, указанных в п.п. 7.1;
  • рекомендует жителю микрорайона самостоятельно обратиться в правоохранительные органы в иных случаях, не предусмотренных п.п. 7.1.

Приложение А

(Обязательное)
Форма Журнала приема-сдачи дежурства и регистрации а/м
Журнал приема-сдачи дежурства и регистрации а/м
Дата
Номер и марка автомобиля
Адрес
(к кому приехал гость)
Время приезда
Время выезда
Смену «___»_______20___г. сдал контролер _____________ (если были какие-либо чрезвычайные ситуации, - описать).___________(роспись)
Смену «___»_______20___г. принял контролер _________________, с чрезвычайной ситуацией предыдущей смены ознакомлен___________(роспись)

Приложение Б

(Обязательное)
РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЪЕЗД
Я,_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
собственник_____________________________________________________________________
(указать адрес)
Тел. ________________________________
В связи с _____________________________________________________________________
(указать причину)
с «___»_________20__г. по «___»__________20___г, прошу разрешить въезд на закрытую территорию следующим автомобилям (марка, цвет, номер автомобиля):
1._______________________________________________________
2._______________________________________________________
3._______________________________________________________
4._______________________________________________________
«___»__________20____г. _________________
(роспись)

Памятка для жильцов комплексной малоэтажной застройки микрорайона «Залесья». Условия вызова группы быстрого реагирования.

  1. Вызов группы быстрого реагирования (далее — ГБР) осуществляется в случаях выявления следующих противоправных посягательств и нарушений:
  2. порча имущества общего пользования: забор, шлагбаум, оборудование дворовых площадок (турники, горки, качели, урны, скамейки и т.д.), наружных дверей, окон, оборудования и имущества, находящегося в подъездах, подвалах, подсобных помещениях, на чердаках, крышах;
  3. действия, явно направленные на причинение вреда жизни/здоровью человеку на внутридворовой территории;
  4. грабеж, разбой — открытое хищение, не связанное либо связанное с причинением вреда жизни/здоровью человека на внутридворовой территории.
  1. Житель микрорайона «Залесье» при обнаружении перечисленных выше противоправных посягательств и нарушений, информирует контролера по номеру телефон 89220156888 о необходимости вызова ГБР.
  1. Вызов ГБР осуществляется непосредственно контролером на контрольном пункте.
  1. Компенсация расходов за ложный вызов ГБР возлагается на лицо, обратившемуся за помощью.
  1. Если ложные вызовы ГБР являются следствием неоднократного обращения одного и того же жителя, то его контакты заносятся в электронную базу, последующие вызовы не принимаются.
  1. Житель микрорайона «Залесье» САМОСТОЯТЕЛЬНО обращается в правоохранительные органы при выявлении нарушений, противоречащих законодательным нормам, не предусмотренных п.п.1.