(Действующий) СТО СМК МИ 81.10.10 Порядок действий контролера внутридворовой...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.3 Ответственность и контроль за выполнением требований настоящей инструкции, а также организацию, функционирование и ресурсное обеспечение процесса работы контролера несет Управляющий, а также административно-управленческий персонал организации в рамках своей зоны ответственности.

2. Общий порядок действий контролера

2.1. Контролер непосредственно перед принятием смены должен:
  1. Проверить наличие и исправность оборудования на пункте контроля.
  2. Проверить работу видеокамер и видеорегистратора на пункте контроля.
  3. Проверить исправность работы шлагбаума/ворот на пункте контроля.
  4. Проверить исправность освещения на пункте контроля.
  5. Проверить работоспособность средств связи, сигнализации и пожаротушения.
  6. Проверить работоспособность тревожной кнопки.
2.2. Контролер во время рабочей смены должен:
  1. Вести учет движения через основной въезд и турникет:
  2. физических лиц, не являющихся жителями мкр. Залесья;
  3. ТС, не имеющего электронной карты доступа или не включенного в базу распознавания ТС по государственному номерному знаку при проезде через шлагбаум;
  4. ТС, относящиеся к деятельности оказания услуг населению (доставка, перевозка, вывоз мусора, скорая помощь, пожарные/аварийный службы и т.п.).
  5. Осуществлять обратную связь посредством телефонной связи с жителями микрорайона о проезде гостевого ТС через основной въезд или проходе гостей через турникет.
  6. Принимать жалобы от жителей микрорайона на неправомерные действия, совершаемые с общим имуществом и приводящие к его порче, а также действия, противоречащие законодательным нормам и оказывать содействие в мгновенном их разрешении.
  7. Принимать незамедлительные меры по предотвращению чрезвычайных и внештатных ситуаций.
2.3. Контролер непосредственно перед сдачей смены должен:
2.3.1. Сделать отметку в Журнале приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А) о:
  • сдаче объекта и выявленных замечаниях,
  • происшествиях,
  • замечаниях начальства и/или правоохранительных органов,
  • предложений и замечаний собственников, полученных в течение рабочей смены (в случае наличия таковых).

3. Порядок действий контролера при проходе физического лица через турникет

3.1. Контролер не препятствует проходу через турникет, если физическое лицо имеет электронную карту доступа.
3.2. Контролер уточняет цель прохода на внутридворовую территорию, если физическое лицо не имеет электронную карту доступа.
3.2.1. При сообщении цели прохода, фактического адреса и/или ФИО Собственника контролер:
  • не препятствует проходу через турникет физического лица;
  • вносит соответствующую запись о проходе физического лица в Журнале приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А).
3.2.2. Контролер отказывает физическому лицу в посещении внутридворовой территории, в случае отказа предоставить информацию о цели прохода.

4. Порядок действий контролера при подъезде транспортного средства к основному въезду

4.1. Контролер не препятствует въезду/выезду на внутридворовую территорию и не ведет учет движения:
  • ТС, водитель которого имеет электронную карту доступа для открытия шлагбаума;
  • ТС, государственный номерной знак которого автоматически считывает электронная система допуска.
4.2. Контролер открывает шлагбаум для въезда/выезда ТС и ведет учет движения в Журнале приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А) с отметкой о времени заезда/выезда:
  • ТС, указанного в Разрешении на въезд (Приложение Б);
  • ТС, которое является автотранспортом скорой помощи, пожарной и аварийной бригад, такси (согласно опознавательным знакам), мусоровозом, доставка товара в торговые точки и т.п.
4.3. В иных случаях, не предусмотренных в п.п. 5.1-5.2, контролер выполняет следующие действия:
  • обращается к водителю ТС, с целью уточнить к кому приехал гость;
  • уведомляет водителя о правилах проезда на внутридворовую территорию по предварительному включению гостей в Разрешение на въезд по звонку собственника;
  • сообщить водителю об отсутствии предварительного уведомления о включении гостей в Разрешение на въезд, в связи с чем сообщить о необходимости ожидания до момента поступления подтверждения от собственника;
  • уведомить водителя о необходимости покинуть подъездную к шлагбауму часть дороги, попросить припарковать автомобиль за границами внутридворовой территории до внесения данных в Журнал приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А);
  • открыть шлагбаум и пропустить ТС после согласования с Собственником проезда;
  • уведомить водителя об отказе в пропуске на внутридворовую территорию с объяснением причин и порядка допуска (при необходимости), если Собственник не обращался с просьбой к контролеру о допуске ТС и не отвечает на звонок, либо не согласовывает проезд.

5. Порядок действий контролера в чрезвычайных ситуациях

5.1. Контролер при возникновении пожара незамедлительно должен:
  • доложить о возгорании диспетчеру службы 01, 112 или 911 при помощи устройства связи,
  • доложить о возгорании в диспетчерскую службу по телефонам (тел. +7 800 550-2022, +7 (351) 281-01-40);
  • оповестить непосредственного руководителя;
  • определить очаг возгорания;
  • по возможности приступить к ликвидации пожара подручными средствами;
  • открыть шлагбаумы для беспрепятственного въезда ТС пожарной охраны, если возникла необходимость покинуть контрольный пункт для участия ликвидации пожара;
  • при необходимости вызвать скорую медицинскую помощь (тел. 03, 112 или 911);
  • по прибытии сотрудников пожарной команды сообщить о причинах вызова (в случае установленной причины возгорания) и действовать согласно полученным указаниям;
  • сделать запись о происшествии в Журналу приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А).
5.2 Контролер при несчастном случае незамедлительно должен:
  • вызвать скорую медицинскую помощь (тел.03, 112 или 911);
  • оповестить непосредственного руководителя;
  • действовать согласно полученным указаниям;
  • сделать запись о происшествии в Журналу приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А).

6. Порядок действий контролера при внештатных ситуациях

6.1. Контролер в случае неприбытия смены в установленное время незамедлительно должен:
  • оповестить непосредственного руководителя;
  • ожидать прибытия смены.
6.2. Контролер в случае поломки шлагбаума (невозможности открыть/закрыть шлагбаум) незамедлительно должен:
  • заградить проезд через сломанный шлагбаум на внутридворовую территорию до устранения неполадок;
  • вручную открыть один из шлагбаумов при поломки двух шлагбаумов одновременно;
  • обеспечить реверсивной движение ТС во всех случаях поломки шлагбаума, производить учет движения ТС согласно п.4;
  • оповестить непосредственного руководителя, действовать согласно полученным указаниям.
6.3. Контролер в случае нештатной ситуации на контролируемой территории должен:
  • в случае возникновения нештатных ситуаций на контрольном пункте или вблизи него (в области видимости контролера), и приводящих к порче общего имущества Собственников жилья, незамедлительное привлечение группы быстрого реагирования (охранного предприятия) и полиции, а также медицинской(скорой) помощи и/или пожарной бригады (при необходимости);
  • при поступлении информации от Собственников жилья на неправомерные действия, совершаемые с общим имуществом Собственников жилья и приводящие к его порче, а также действия, противоречащие законодательным нормам, осуществление вызова сотрудников частного охранного предприятия/сотрудников правоохранительных органов;
  • оповестить непосредственного руководителя;
  • доложить установленные данные в диспетчерскую службу (тел. +7 800 550-2022, +7 (351) 281-01-40) при помощи устройства связи;
  • по прибытии сотрудников частного охранного предприятия/сотрудников сообщить о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям;
  • обеспечить беспрепятственный въезд ТС вызванной службы на внутридворовую территорию;
  • сделать запись о происшествии в Журналу приема-сдачи дежурства и регистрации а/м (Приложение А).

7. Условия вызова группы быстрого реагирования (далее —ГБР)

7.1. Контролер имеет право вызвать ГБР в случае выявления следующих противоправных посягательств и нарушений:
  • порча имущества общего пользования: забор, шлагбаум, оборудование дворовых площадок (турники, горки, качели, урны, скамейки и т.д.), наружных дверей, окон, оборудования и имущества, находящегося в подъездах, подвалах, подсобных помещениях, на чердаках, крышах
  • действия, явно направленные на причинение вреда жизни/здоровью на внутридворовой территории.
  • грабеж, разбой — открытое хищение, не связанное либо связанное с причинением вреда жизни/здоровью человека на внутридворовой территории.
7.2. В иных случаях нарушений, противоречащих законодательным нормам, не предусмотренных п.п. 7.1, контролер обращается в правоохранительные органы.
7.3. При поступлении информации от жителя микрорайона о противоправных посягательствах и нарушениях контролер:
  • вызывает ГБР в случаях, указанных в п.п. 7.1;
  • рекомендует жителю микрорайона самостоятельно обратиться в правоохранительные органы в иных случаях, не предусмотренных п.п. 7.1.

Приложение А

(Обязательное)
Форма Журнала приема-сдачи дежурства и регистрации а/м
Журнал приема-сдачи дежурства и регистрации а/м
Дата
Номер и марка автомобиля
Адрес
(к кому приехал гость)
Время приезда
Время выезда
Смену «___»_______20___г. сдал контролер _____________ (если были какие-либо чрезвычайные ситуации, - описать).___________(роспись)
Смену «___»_______20___г. принял контролер _________________, с чрезвычайной ситуацией предыдущей смены ознакомлен___________(роспись)

Приложение Б

(Обязательное)
РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЪЕЗД
Я,_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)