(Действующий) СТО СМК МИ «Подтверждение расходов в регистрах бухгалтерского учета по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.2. При пользовании настоящим стандартом организации целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом организации следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку;

3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

4. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. В ИС получает карточку ПУД «Авансовый отчет» в статусе «В отдел учета и отчетности», в течении 2-х рабочих дней с момента получения карточки ПУД проводит бухгалтерскую экспертизу авансового отчета и ПУД, подтверждающих расход денежных средств, полученных в подотчет, руководствуясь нормативными документами п. 2 МИ, п. 5 СТО СМК Методологическая инструкция «Регистрация в ИС документа «Авансовый отчет»;
4.2. Бухгалтерская экспертиза ПУД положительная – в программе 1С: Бухгалтерия предприятия подтверждает расходы в регистрах бухгалтерского учета (п. 6 МИ) или регистрирует ФХЖ документом «Авансовый отчет» (п. 5 МИ);
4.3. Бухгалтерская экспертиза ПУД отрицательная - в ИС в карточке ПУД: А) формирует рекомендации по устранению замечаний; Б) устанавливает дату контроля +5 рабочих дней; В) заполняет реквизиты «Исполнитель» (руководителю (ЕИО) организации- Заказчика и подотчетное лицо) и «Контролер» (специалист Отдела сопровождения); Г) направляет руководителю (ЕИО) организации- Заказчика и подотчетному лицу, одновременно присваивая статус карточке ПУД «Документ на доработку»;
4.4. В ИС получает карточку ПУД по дате контроля (п. 4.3 МИ): А) рекомендации выполнены, замечания устранены – выполняет действия согласно п. 4.2 МИ; Б) рекомендации не выполнены, замечания не устранены – повторно направляет руководителю (ЕИО) организации- Заказчика и подотчетному лицу, устанавливая новую дату контроля +5 рабочих дней. Действия специалиста Отдела сопровождения по п. 4.4. МИ возобновляются до 25-го числа последнего месяца квартала (согласно п.4.6 МИ);
4.5. Ежемесячно в срок до этапа №3 «СТО СМК «Закрытие периода» в программе 1С: Бухгалтерия предприятие формирует журнал документа «Авансовый отчет» за предыдущий месяц без признака «Проверено по БУ», устанавливает пометку на удаление;
4.6. Ежеквартально в период с 25 по 30 (31) число последнего месяца квартала в ИС: А) формирует список документов по типу «Авансовый отчет» в статусе «Документ на доработке» (п. 4.3 МИ); Б) в ИС регистрирует заявку по услуге «Участие специалистов в решении задач в области автоматизации, стандартизации учетных технологий».
В заявке формирует уведомление руководителю (ЕИО) организации- Заказчика «В отчетном периоде [квартал, год] в регистрах бухгалтерского учета не зарегистрирован ФХЖ по ПУД «Авансовый отчет» по причине отсутствия устранения замечаний, исполнения рекомендаций специалиста Отдела сопровождения. В срок до 15-го числа (месяц, следующий за отчетным периодом) устранить замечания, либо предоставить распоряжение по форме «Распоряжение о (принятии/не принятии) данных, содержащихся в первичном учетном документе, к регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета». В заявку прикрепляет список ПУД «Авансовый отчет» в статусе «Документ на доработку», направляет руководителю (ЕИО) организации- Заказчика.
4.7. В период с 26 по 30 (31) число месяца, следующего за отчетным периодом, присваивает статус «Отклоненный документ» карточкам ПУД «Авансовый отчет», по которым не исполнено поручение п. 4.6 МИ. В заявке устанавливает фактически затраченное время на исполнение, заявку переводит в статус «Исполнена»;
4.8. В ИС направляет карточку ПУД специалисту Отдела регламентных операций для определения базы по налогу на доходы физических лиц и базы исчисления страховых взносов (авансовые отчеты по виду расхода – командировочные расходы, покупка ТМЦ - подарочные сертификаты (карты), подарки сотрудникам организации-Заказчика, и т.д.) с визой «Необходимо провести анализ ПУД на предмет определения базы по налогу и страховым взносам»;

5. РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТА «АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ»

5.1. В программе 1С: Бухгалтерия предприятие регистрирует документ «Авансовый отчет» руководствуясь п. 6 СТО СМК Методологическая инструкция «Регистрация в ИС документа «Авансовый отчет» (п.6.2-6.3 МИ);
5.2. Устанавливает счета бухгалтерского учета, руководствуясь утвержденной учетной политикой организации- Заказчика;
5.3. Устанавливает признак «Проверено по БУ», в реквизите «Комментарий» указывает регистрационный номер, присвоенный в ИС, по кнопке «ОК» регистрирует документ, проверяет формирование бухгалтерских проводок;
5.4. В ИС в карточке ПУД (вкладка «Исполнение») регистрирует визу «Отражено в 1С: Бухгалтерия предприятие, регистрационный номер и дата документа». Карточку ПУД переводит в статус «Проведенный»;

6. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ В РЕГИСТРАХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФХЖ ПО ДОКУМЕНТУ «АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ»

6.1. В программе 1С: Бухгалтерия предприятие формирует журнал документа «Авансовый отчет» (подсистема «Подотчетные лица»), формирует отбор по организации-Заказчику;
6.2. Открывает зарегистрированный документ подотчетным лицом (специалистом организации –Заказчика), проверяет корректную регистрацию данных в реквизитной и табличной частях документа (согласно п. 6 СТО СМК Методологическая инструкция «Регистрация в ИС документа «Авансовый отчет»);
6.3. Выполняет действия п.5.2 – 5.4 МИ;

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

Разработчик Зам. начальника Отдела внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов ООО «Бизнес Инновации Консалтинг»А.В. Мальцева
УправляющийООО «Бизнес Инновации Консалтинг»ИП Г.Ф. Кагирова
Руководитель Управление по внедрению и сопровождению корпоративных систем ООО «Бизнес Инновации Консалтинг»О.Н. Воробьева
Начальник Отдел формирования отчетности в информационных системахЛ.Ю. Губина
Начальник Отдел внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессовН.Е. Кузнецова
Начальник Отдел автоматизации и стандартизации учетных технологийНачальник Отдела регламентных операций вИнформационных системахИ.В. ТретьяковаА.В. Бирюкова

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Изменение №
Должность и подпись лица, внесшего изменение
Дата