Утративший силу
- Дата создания закупки,
- Ответственный за закупку – ФИО пользователя, назначенного на проведение закупки.
- Форма договора – выбранная форма договора,
- Условия договора – выбранные условия договора.
- Дата начала приема предложений – совпадает с датой публикации закупки,
- Дата окончания приема предложений – с учетом всех продлений закупки,
- Автоматическое продление – «да»/«нет», если автоматическое продлению включено, то отображаются реквизиты:
- Время окончания закупки – период до окончания закупки, в который сработает продление закупки,
- Продлить на (мин.) – время, на которое продлится закупка,
- Минимальное изменение цены (руб.) – минимальное изменение суммы коммерческое предложения, при котором сработает автоматическое продление.
В разделе «Спецификация» отображается список ресурсов для закупки (рисунок 7). При нажатии на кнопку разворачивается дополнительная информация по ресурсу спецификации. При нажатии на кнопку «Просмотреть ограничение на конкуренцию» открывается окно со списком продукции для данного ресурса (рисунок 8) (подробнее см. Приложение «Положение о закупке»).
В разделе «Требования» отображается: список требований к участникам в соответствии с требованиями положения о закупке (см. Приложение «Положение о закупке»), список ресурсов с заданными ограничением на конкуренцию (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами») и примечание редактора закупки (рисунок 9).
В разделе «Файлы» отображается список файлов, приложенных к закупке (рисунок 10). Добавление и удаление файлов доступно только пользователям с ролью «Редактор» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя»). Для скачивания файла необходимо нажать кнопку «Скачать файл» .
На вкладке «Обсуждение» отображаются все обсуждения закупки, к которым у пользователя есть доступ. Основное обсуждение закупки создается автоматически, доступ к нему предоставлен всем пользователям системы. Работа с приложением «Обсуждения» описана в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».
В разделе «Публикации» отображаются ссылки на все публикации по закупке (рисунок 11). При нажатии на ссылку публикация откроется в отдельной вкладке браузера.
С 04.04.2018 отключена подача коммерческих предложений через ссылку в электронном письме – извещении о закупке.
Коммерческие предложения от текущей организации отображаются в разделе «Мои предложения» (рисунок 12).
- Признак полного или неполного предложения,
- Дата поступления КП,
- Сумма КП,
- Примечание поставщика,
- Статус.
По нажатию на кнопку «Просмотреть детали» отображаются детали коммерческого предложения (рисунок 13).
Для того чтобы коммерческое предложение участвовало в аукционе закупки его необходимо создать и подать.
Для создания нового коммерческого предложения к закупке необходимо нажать кнопку «Добавить» (рисунок 14).
Пользователь, заполнив и сохранив форму коммерческого предложения (рисунок 15), дает согласие на условия Закупки (наименование и объем закупаемых ресурсов, порядок оплаты, сроки выполнения).
Для удобства заполнения коммерческого предложения его можно развернуть на весь экран (нажав на кнопку ) или скрыть разделы.
Строки «Номер», «Форма договора», «Размер аванса в процентах», «Способ доставки», «Покупатели», «Публикация на сайте Закупки», «Начало закупки» и «Окончание закупки» уже указаны автоматически на основании закупки.
В строке «Размер аванса в процентах» для договоров в форме ИСП-50, ИСП-40 и Универсального договора указано значение «Аванс согласно условий спецификации».
В строке «Способ поставки» для договоров в форме ИСП-50 и Универсального договора информация о доставке не указывается, т.к. ее нет при объявлении закупки, для ИСП-40 указывается выбранный способ поставки.
В строке «Начало закупки» указана дата начала приема коммерческих предложений. В строке «Окончание закупки» указаны дата и время, до которого Пользователь может подать и отредактировать коммерческое предложение.
В строке «Примечание» Пользователь может оставить комментарий, который он считает необходимым отразить в коммерческом предложении.
В строке «Файл» пользователь может приложить к заполняемому коммерческому предложению файл (пояснения, скан-копии документов и т.д.).
В разделе «Строки предложения» для заполнения коммерческого предложения необходимо выбрать редактируемую строку коммерческого предложения и нажать кнопку «Редактировать запись», расположенную сверху над таблицей или нажать аналогичную кнопку справа от строки (рисунок 16).
Отобразится форма для заполнения отдельной строки предложения. Переходить между строками предложения можно с помощью кнопок «Назад» и «Вперед», расположенных в левом нижнем углу формы (рисунок 17).
Столбцы «Наименование единичного ресурса», «Количество CGC», «Ед. изм. CGC», «Примечание заказчика», «Адрес объекта/склада», «Дата начала работ» и «Дата окончания работ» уже заполнены автоматически на основании спецификации.
В строке «ТРУ» Пользователь в выпадающем меню выбирает Товар/Работу/Услугу, которую согласен поставить в рамках коммерческого предложения. Если по ресурсу задано ограничение на конкуренцию, то ТРУ выводятся только для соответствующей Продукции.
Для участия в Закупках необходимо заполнить, по возможности, все строки «Наименование Товаров/Работ/Услуг». Если в выпадающем меню появляется сообщение, что отсутствуют Товары/Работы/Услуги, запрашиваемые Покупателем (рисунок 18), то Пользователю следует занести их в свой Прайс согласно СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами". Работа с сервисом в роли "Продавец". Если поставлять данный Товар/Работу/Услугу не планируется, то значение ячейки остается «Пусто», цена не проставляется.