(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В списке закупок отображается следующая информация:
  • Количество предложений – учитываются предложения поданные от текущей организации,
  • Дата начала закупки,
  • Дата окончания закупки,
  • Наименование закупки,
  • Состояние,
  • Ответственное лицо,
  • Телефон ответственного за закупку пользователя.
Для поиска необходимой закупки пользователь может применить фильтры по соответствующим колонкам справочника. Пример фильтрации данных по дате начала закупки представлен на рисунке 4.
Пример фильтрации по дате окончания закупки.
1061 × 190 пикс.     Открыть в новом окне Пример фильтрации по дате окончания закупки.
При двойном щелчке мыши по выбранной закупке или при нажатии на кнопку «Просмотреть детали закупки» открывается карточка закупки в отдельной вкладке рабочего стола сервиса (рисунок 5).
1059 × 443 пикс.     Открыть в новом окне
При нажатии кнопки происходит обновление карточки закупки.
Карточка закупки состоит из трех областей: списка разделов, шапки закупки и области для просмотра конкретного подраздела.
Список разделов состоит из папок (рисунок 6):
Список разделов карточки закупки.
154 × 211 пикс.     Открыть в новом окне Список разделов карточки закупки.
Сквозная шапка закупки содержит:
  • Номер и дата закупки,
  • Текущий статус закупки,
  • Наименование организации покупателя/покупателей,
  • Рекомендуемая сумма – сумма спецификации из подраздела «Спецификация».
Вкладка «Общие сведения» поделена на две части: «Общая информация» и «Условия публикации».
Реквизиты раздела «Общая информация»:
  • Дата создания закупки,
  • Ответственный за закупку – ФИО пользователя, назначенного на проведение закупки.
  • Форма договора – выбранная форма договора,
  • Условия договора – выбранные условия договора.
Реквизиты раздела «Условия публикации»
  • Дата начала приема предложений – совпадает с датой публикации закупки,
  • Дата окончания приема предложений – с учетом всех продлений закупки,
  • Автоматическое продление – «да»/«нет», если автоматическое продлению включено, то отображаются реквизиты:
    • Время окончания закупки – период до окончания закупки, в который сработает продление закупки,
    • Продлить на (мин.) – время, на которое продлится закупка,
    • Минимальное изменение цены (руб.) – минимальное изменение суммы коммерческое предложения, при котором сработает автоматическое продление.
В разделе «Спецификация» отображается список ресурсов для закупки (рисунок 7).
Раздел "Спецификация".
1416 × 475 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Спецификация".
В разделе «Файлы» отображается список файлов, приложенных к закупке (рисунок 8). Добавление и удаление файлов доступно только пользователям с ролью «Редактор» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли «Представитель покупателя»). Для скачивания файла необходимо нажать кнопку «Скачать файл» .
Раздел "Файлы".
1195 × 443 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Файлы".
На вкладке «Обсуждение» отображаются все обсуждения закупки, к которым у пользователя есть доступ. Основное обсуждение закупки создается автоматически, доступ к нему предоставлен всем пользователям системы. Работа с приложением «Обсуждения» описана в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».
На вкладке «Предложения» отображается список всех поданных коммерческих предложений (рисунок 9). Наименование контрагентов скрыто от поставщиков до момента перехода закупки в статус «Отменена», «Подводятся итоги» или «Завершена».
Список поданных коммерческих предложений.
1195 × 424 пикс.     Открыть в новом окне Список поданных коммерческих предложений.
В разделе «Публикации» отображаются ссылки на все публикации по закупке (рисунок 10). При нажатии на ссылку публикация откроется в отдельной вкладке браузера.
Раздел "Публикации".
1274 × 339 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Публикации".

Заполнение коммерческого предложения

Подача коммерческого предложения осуществляется в разделе «Мои предложения» (рисунок 11).
Раздел "Мои предложения".
953 × 363 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Мои предложения".
В табличной части отображаются следующие данные:
  • Дата поступления – дата последнего сохранения коммерческого предложения,
  • Сумма,
  • Примечание.
Для добавления нового коммерческого предложения необходимо нажать кнопку «Добавить». Пользователь, заполнив и сохранив форму коммерческого предложения (рисунок 12), дает согласие на условия Закупки (наименование и объем закупаемых ресурсов, порядок оплаты, сроки выполнения).
Форма подачи коммерческого предложения.
794 × 743 пикс.     Открыть в новом окне Форма подачи коммерческого предложения.
Для удобства заполнения коммерческого предложения его можно развернуть на весь экран (нажав на кнопку ) или скрыть разделы.
Строки «Номер», «Форма договора», «Размер аванса в процентах», «Способ доставки», «Покупатели», «Публикация на сайте Закупки», «Начало закупки» и «Окончание закупки» уже указаны автоматически.
В строке «Форма договора» указана активная ссылка на текст шаблона договора на сайте «Докипедия».
В строке «Размер аванса в процентах» для договоров в форме ИСП-50, ИСП-40 и Универсального договора указано значение «Аванс согласно условий спецификации».
В строке «Способ поставки» для договоров в форме ИСП-50 и Универсального договора информация о доставке не указывается, т.к. ее нет при объявлении закупки, для ИСП-40 указывается выбранный способ поставки.
В поле «Покупатели» отображаются организации-инвесторы всех выбранных ИСП из спецификации закупки.
В строке «Публикация» указана активная ссылка на сайт «Закупки».
В строке «Начало закупки» указана дата начала приема коммерческих предложений. В строке «Окончание закупки» указаны дата и время, до которого Пользователь может подать и отредактировать коммерческое предложение.
В строке «Сумма» автоматически подсчитывается сумма по заполненному коммерческому предложению.
В строке «Примечание» Пользователь может оставить комментарий, который он считает необходимым отразить в коммерческом предложении.
В строке «Файл» пользователь может приложить к заполняемому коммерческому предложению файл (пояснения, скан-копии документов и т.д.).
В разделе «Строки предложения» для заполнения коммерческого предложения необходимо выбрать редактируемую строку коммерческого предложения и нажать кнопку «Редактировать запись», расположенную сверху над таблицей или нажать аналогичную кнопку справа от строки (рисунок 13).
Переход к заполнению коммерческого предложения.
739 × 247 пикс.     Открыть в новом окне Переход к заполнению коммерческого предложения.
Отобразится форма для заполнения отдельной строки предложения. Переходить между строками предложения можно с помощью кнопок «Назад» и «Вперед», расположенных в левом нижнем углу формы (рисунок 14).
Заполнение строки предложения.
727 × 891 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение строки предложения.
Столбцы «Наименование единичного ресурса», «Количество CGC», «Ед. изм. CGC», «Примечание заказчика», «Адрес объекта/склада», «Дата начала работ» и «Дата окончания работ» уже заполнены автоматически на основании спецификации.
В строке «ТРУ» Пользователь в выпадающем меню выбирает Товар/Работу/Услугу, которую согласен поставить в рамках коммерческого предложения.