(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Для того чтобы получить доступ необходимо зарегистрироваться в информационной системе. Описание процесса регистрации и подключения сервиса приведено в СТО МИ пользователя «Регистрация в СЭД Папир».
Важно!
Логин и Пароль являются конфиденциальной информацией и не должны передаваться третьим лицам. В случае разглашения Продавцом этих данных он самостоятельно несет ответственность за действия третьих лиц в рамках работы с системой «Papir».
Разработчик оставляет за собой право затребовать у Продавца дополнительную информацию, подтверждающую, например, текущий уровень цен, в случаях предоставления ненадежных или заведомо ложных данных.

Термины и определения

Бизнес-процесс (БП) – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать данные в информационной системе.
Сайт Товары/Работы/Услуги (ТРУ) – справочник ТРУ, который состоит из прайсов Продавцов.

Работа в Личном Кабинете с Прайсом

Важно!
Для корректной работы в Личном Кабинете необходимо выполнение следующих условий:
  1. Установлен браузер (веб-обозреватель) Internet Explorer 11 и выше, либо другие доступные браузеры,
  2. Установлен офисный пакет приложений Microsoft Office версии 2007 года и выше.
Для начала работы в личном кабинете необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта is-mt.pro (рисунок 1). Если пользователь не зарегистрирован в личном кабинете Папир, то необходимо пройти регистрации (подробнее см. СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR»).
Переход в личный кабинет.
993 × 204 пикс.     Открыть в новом окне Переход в личный кабинет.
В открывшемся окне выбрать способ аутентификации «Логин и пароль» (рисунок 2).
Выбор способа аутентификации.
710 × 547 пикс.     Открыть в новом окне Выбор способа аутентификации.
После ввода логина и пароля нажать кнопку «Вход» (рисунок 3).
Важно!
При заполнении Логина и Пароля необходимо прописывать символы вручную (не прибегая к копированию), учитывая заглавные и прописные буквы и язык ввода.
Ввод логина и пароля.
973 × 544 пикс.     Открыть в новом окне Ввод логина и пароля.
В открывшемся магазине сервисов необходимо выбрать нужную организацию и сервис «Информационная система «Маркетинговые технологии»» (о подключении сервисов см. СТО МИ пользователя «Регистрация в СЭД Папир»), затем нажать кнопку «Войти в сервис». Откроется личный кабинет для пользователя в роли «Поставщик» (рисунок 4).
Основное окно Личного кабинета.
1139 × 687 пикс.     Открыть в новом окне Основное окно Личного кабинета.
Окно рабочего стола состоит из виджетов:
  • Мои приложения – содержит список доступных пользователю приложений. Все приложения разбиты на группы. Для удобства работы группы можно сворачивать или разворачивать. Для открытия приложения необходимо выбрать его в списке щелчком мыши.
  • Мои обсуждения – содержит список разделов обсуждений, при нажатии на раздел осуществляется переход в приложение «Обсуждения» в выбранный раздел,
  • Мои уведомления – служит для быстрого просмотра списка уведомления, отображает то, какие изменения произошли в системе.
По умолчанию открыто приложение «Доступные этапы БП».

Работа с бизнес-процессами в справочнике «Товары, работы, услуги»

Для открытия справочника необходимо выбрать справочник «Товары, работы, услуги» в разделе «Мои приложения» (рисунок 5) и щелчком мыши открыть его.
Открытие справочника "Товары, работы. услуги".
619 × 433 пикс.     Открыть в новом окне Открытие справочника "Товары, работы. услуги".
Внешний вид справочника представлен на рисунке 6. По нажатию кнопки «Бизнес процессы» открывается список бизнес-процессов для изменения данных прайса (рисунок 7).
1192 × 325 пикс.     Открыть в новом окне
Кнопка "Бизнес процессы".
1156 × 315 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Бизнес процессы".
Для просмотра Товаров, работ, услуг, которые уже есть в прайсе организации необходимо дважды щелкнуть мышкой по папке прайса (рисунок 8).
Открытие прайса справочника "Товары, работы, услуги".
1047 × 263 пикс.     Открыть в новом окне Открытие прайса справочника "Товары, работы, услуги".
В поле справа отобразятся позиции, размещенные в прайсе (рисунок 9).
Позиции прайса организации.
1177 × 425 пикс.     Открыть в новом окне Позиции прайса организации.
По каждому ТРУ фиксируется история изменений, доступная во вкладке «История изменений»: тип изменения, свойство с указанием старого и нового значения, дата и автор изменений (рисунок 10).
История изменений ТРУ.
1137 × 663 пикс.     Открыть в новом окне История изменений ТРУ.
Важно!
В историю не фиксируется изменение даты цены, если она совпадает со старой датой.

Добавление группы ТРУ (Продавец)

Продавец может добавлять позиции прайса в основную папку (группу) «Прайс ООО «…»», а также создавать свои подпапки (подгруппы) внутри основной – выстраивать древо папок. Для этого необходимо выбрать щелчком мыши БП «Добавление группы ТРУ (Продавец)» (рисунок 11). В открывшейся форме необходимо в строке «Наименование» указать наименование подпапки, а в строке «Родительская группа» ввести наименование папки, в которой создается данная подпапка (после запуска бизнес-процесса автоматически указана основная папка организации). Для завершения операции необходимо нажать кнопку «Перейти далее».
Важно!
При введении в строку «Родительская группа» наименования, необходимо после внесения нескольких символов остановить ввод и дать возможность программе осуществить поиск (он определяется крутящимися зелеными стрелками). После завершения поиска, на белом фоне высветятся все папки, в наименовании которых присутствуют введенные символы.
Создание группы ТРУ.
619 × 316 пикс.     Открыть в новом окне Создание группы ТРУ.

Добавление ТРУ (Продавец)

Для создания ТРУ необходимо выбрать БП «Добавление ТРУ (Продавец)». Открывается карточка для создания ТРУ (рисунок 12), в которой необходимо заполнить следующие поля:
Создание ТРУ.
789 × 669 пикс.     Открыть в новом окне Создание ТРУ.
Реквизит
Примечание
Наименование
– прописывается наименование товара, работы или услуги. При этом наименования ТРУ в Справочнике должны отражать его суть:Наименование Товаров/Работ/Услуг должно носить Прайсовый характер и быть общеизвестным, общепринятым, соответствующим нормативным документам, а не состоять из набора символов,ПРИМЕР:Неверно – 2 Я ПБ 200.19.Верно – Пенополистиролбетонная перемычка 2 Я ПБ 200.19.В наименовании Товара/Работы/Услуги следует указывать фирменное наименование/марку/ кодировку товаропроизводителя или название организации-производителя,Наименование Товара/Работы/Услуги не может сочетать в себе несколько условий цены, т.е. стоимость позиции НЕ должна включать в себя одновременно цену Товара+ Работы + Услуги,ПРИМЕР:Неверно – Кладка кирпичной стены с материалами подрядчика.Верно – Выполнение каменных, кирпичных работ при строительстве зданий из материалов и механизмов заказчика.Также необходимо публиковать стоимость товара и доставки отдельно.Товары, имеющие отличия только в цвете, названии коллекции и прочих дизайнерских параметрах, но относящиеся к одной ценовой категории рекомендуется заносить одним элементом ТРУ,ПРИМЕРВерно – Плита фиброцементная окрашенная LATONIT - 1500х1567х8.Дизайнерские параметры, цветовые характеристики, например, RAL 7024; RAL 9010; RAL 1034 - необходимо отнести в описание ТРУ.Важно!Элементы ТРУ, не соответствующие данным требованиям, не будут опубликованы.
Группа в каталоге ТРУ
– необходимо выбрать основную папку «Прайс …» или подпапку (созданную в соответствии с разделом Добавление группы ТРУ (Продавец), в которой будет располагаться позиция ТРУ (после запуска бизнес-процесса указана автоматически указана основная папка организации),
Продавец
– заполняется автоматически организацией, под которой зашел пользователь,
Единица измерения
– необходимо выбрать единицу измерения; единицы измерения должны использоваться только из Справочника Единиц измерения.Важно!
Если стоимость ТРУ указана за упаковку или комплект, необходимо прописывать в наименование ТРУ, упаковка и количество. Единицу измерения необходимо указывать ШТ.
«Учитывать НДС», «НДС включен в стоимость»
Если организация работает с НДС, и он включен в стоимость, необходимо проставлять обе галочки,Если организация работает без НДС, то галочки не проставляются,Если организация работает с НДС, но в стоимости он не учтен, проставляется только «Учитывать НДС»,
НДС
– если НЕ установлен чекбокс «Учитывать НДС», то автоматически заполняется значением «Без НДС» и недоступно для редактирования,– если установлен чекбокс «Учитывать НДС», то поле «НДС» автоматически очищается, необходимо выбрать ставку НДС – 0%, 10%, 18%, 20% или Без НДС.
Важно!Реквизиты «Учитывать НДС», «НДС включен в стоимость» и «НДС» заполняются согласно Налоговому Кодексу РФ и выбранной системе налогообложения организации.
Цена
– актуальная на момент заведения розничная цена за единицу ТРУ; указанное значение не должно отражать оптовую, договорную, закупочную и другие виды цен, исключение составляют некоторые ТРУ, у которых ввиду своей специфики розничную цену указать не представляется возможным (например, индивидуальные изделия, работы по проекту/договору и услуги); копейки прописываются через запятую,
Дата цены
– дата, на которую актуальная цена,
Важно!Дату необходимо обновлять при обновлении цены. Если цена остается неизменной продолжительное время, то необходимо минимум один раз в шесть месяцев обновлять Дату по неизменившейся цене. Таким образом покупатели будут знать насколько цена актуальна.
Трудоемкость
– количество рабочего времени, израсходованное на производство единицы продукции (работ, услуг),
Изображение
– в строке можно отразить изображение (картинку/рисунок). Для корректной загрузки изображения, его формат должен соответствовать одному из перечисленных: *.png, *.gif, *.svg, *.jpeg, *.jpg, *.bmp.
Описание
– в строке необходимо указывать дополнительную информацию по данному ТРУ, например:Наименование организации-производителя,Возможность и способы доставки ТРУ поставщиком (ЖД/автотранспортом, только самовывоз / доставка до объект и т.д.),Нормативные документы, по которым изготавливается ТРУ (ГОСТы, Серии, Технические условия и т.д.)Важно!Если ТРУ добавляются в Прайс для участия в Закупках, в графе «Описание» необходимо указывать код ресурса с наименованием (Например: CGC 23.61.12 Плита перекрытия железобетонная плоская П2Б, толщиной 70 мм) либо URL-ссылку на страницу конкретной Закупки.
Комментарий
– поле, расположенное в нижнем правом углу, для ввода сообщения, адресованного модераторам системы Papir.

Загрузка массива данных ТРУ (Продавец)

Данный БП позволяет загрузить большое количество ТРУ с помощью файла Microsoft Excel и значительно сократить время загрузки позиций.