Действующий
При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
- заявление о назначении дополнительного материального обеспечения, предусмотренное приложением N 1 к Административному регламенту;
- заявление о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения, предусмотренное приложением N 2 к Административному регламенту;
- заявление о прекращении выплаты дополнительного материального обеспечения, предусмотренное приложением N 3 к Административному регламенту;
- заявление о добровольном возмещении излишне полученных сумм дополнительного материального обеспечения, предусмотренное приложением N 4 к Административному регламенту;
- извещение о выполнении оплачиваемой работы, предусмотренное приложением N 5 к Административному регламенту;
В целях информирования граждан сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть направлены в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина) с использованием сервисов Единого портала при наличии письменного согласия гражданина об информировании их указанным способом.
При подаче заявления в форме электронного документа указывается способ информирования, в том числе адрес электронной почты, абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для передачи коротких текстовых сообщений.
Территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатам предоставления государственной услуги
пунктом 46 Административного регламента, и поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
В том случае, если к заявлению о назначении дополнительного материального обеспечения были приложены не все необходимые документы из числа документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, которые он вправе представить по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о назначении дополнительного материального обеспечения и принимает решение о назначении дополнительного материального обеспечения либо об отказе в назначении дополнительного материального обеспечения не позднее 10 рабочих дней со дня представления гражданином дополнительных документов в соответствии с
В случае если до поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, гражданин представит такие документы по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о назначении дополнительного материального обеспечения с учетом документов, представленных гражданином по собственной инициативе, и принимает решение о назначении дополнительного материального обеспечения или об отказе в назначении дополнительного материального обеспечения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта.