(Действующий) Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 июня 2017 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В случае подачи заявления (извещения) и всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления (извещения) многофункциональным центром.
Прием заявления (извещения) и документов, представленных гражданином для получения государственной услуги непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через работодателя, осуществляется территориальным органом ПФР в день подачи указанных заявления (извещения) и документов в территориальный орган ПФР.
Прием заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения территориальным органом ПФР.
Заявление (извещение) и документы, необходимые для назначения дополнительного материального обеспечения, могут быть представлены работодателем в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной подписью. При этом оригиналы названных заявления (извещения) и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.
70. Заявление (извещение) подается в территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного дела гражданина.
71. Прием заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом.
72. При рассмотрении представленных документов должностное лицо дает оценку правильности оформления указанных документов, полноты содержащихся в них сведений.
73. При приеме заявления (извещения) и представленных документов должностное лицо регистрирует заявление (извещение) в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР и выдает уведомление гражданину на руки либо направляет ему одним из способов, предусмотренных пунктами 45, 64, 66, 67 Административного регламента.
74. Реализация административной процедуры по приему и регистрации заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, указанный в пункте 48 Административного регламента.
75. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Административная процедура по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

76. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования документов, указанных в пунктах 34-37 Административного регламента.
77. Территориальные органы в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с:
Министерством обороны Российской Федерации;
Министерством внутренних дел Российской Федерации;
Федеральной службой безопасности Российской Федерации;
Федеральной службой охраны Российской Федерации;
Федеральной таможенной службой;
Федеральной службой исполнения наказаний;
органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
органами местного самоуправления.
78. Должностное лицо не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления (извещения) территориальным органом ПФР, направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, располагающие документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги и указанными в пунктах 34-37 Административного регламента, запрос об их представлении.
79. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса представляют их в территориальный орган ПФР.
80. Результатом административной процедуры является получение территориальным органом ПФР запрошенных сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

Административная процедура по рассмотрению заявления (извещения) и определению в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании представленных документов наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги

81. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган ПФР заявления (извещения) и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 - 29 Административного регламента.
82. Должностное лицо рассматривает заявление (извещение) и представленные документы и определяет наличие либо отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации в сроки, указанные в пунктах 12 - 17 Административного регламента.
В случае проведения проверки документов, необходимых для назначения дополнительного материального обеспечения, возобновления выплаты дополнительного материального обеспечения, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в установленный срок документов по запросу территориального органа ПФР территориальный орган ПФР приостанавливает срок рассмотрения заявления о назначении дополнительного ежемесячного материального обеспечения, заявления о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.
Приостановление срока рассмотрения заявления о назначении дополнительного материального обеспечения, заявления о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения оформляется решением территориального органа ПФР.
По завершении проверки, поступлении всех документов, запрошенных территориальным органом ПФР в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациях, истечении трех месяцев со дня приостановления срока рассмотрения заявления срок рассмотрения заявления восстанавливается.
Восстановление срока рассмотрения заявления о назначении дополнительного материального обеспечения, заявления о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения оформляется решением территориального органа ПФР.
Территориальный орган ПФР извещает гражданина о приостановлении и восстановлении срока рассмотрения заявления о назначении дополнительного материального обеспечения, заявления о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения путем направления соответствующего решения способом, позволяющим определить факт и дату его направления.
83. Результатом административной процедуры является определение должностным лицом наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги.

Административная процедура по принятию решения о результате предоставления государственной услуги

84. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения должностным лицом заявления (извещения) и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 - 30 Административного регламента.
85. По результатам рассмотрения заявления (извещения) и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 - 30 Административного регламента, территориальный орган ПФР выносит одно из следующих решений:
а) по заявлению о назначении дополнительного материального обеспечения - решение о назначении дополнительного материального обеспечения либо об отказе в назначении дополнительного материального обеспечения;
б) по заявлению о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения - распоряжение о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения либо решение об отказе о возобновлении выплаты дополнительного материального обеспечения;
в) по заявлению о прекращении выплаты дополнительного материального обеспечения - решение о прекращении выплаты дополнительного материального обеспечения;
г) по извещению о выполнении оплачиваемой работы - распоряжение о приостановлении выплаты дополнительного материального обеспечения;
д) по заявлению о добровольном возмещении излишне полученных сумм дополнительного материального обеспечения - решение об удержании излишне полученных сумм дополнительного материального обеспечения.
86. С результатом предоставления государственной услуги гражданин может ознакомиться способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "е" пункта 5 Административного регламента, а также в "личном кабинете" на сайте ПФР или Едином портале.
В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить факт и дату его направления, и одновременно возвращает все представленные им документы.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами территориального органа ПФР положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, а также руководством территориального органа ПФР.
88. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе (по итогам рабочего дня) по данным журнала учета заявлений и решений территориального органа ПФР.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

89. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, ПФР, управления ПФР в федеральных округах и отделения ПФР могут проводить проверки полноты и качества предоставления государственной услуги территориальным органом ПФР (далее - проверка).
Проверки осуществляются на основании актов ПФР и распорядительных документов управлений ПФР в федеральных округах и отделений ПФР.