(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2) представление технико-экономического обоснования и положительного заключения областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области (Госэкспертиза Челябинской области)" (далее именуется - Госэкспертиза Челябинской области) на проектно-сметную документацию реализуемых или планируемых к реализации за счет средств областного бюджета проектов строительства газораспределительных объектов.
3) представление письма органа местного самоуправления муниципального образования Челябинской области, содержащего информацию о вводе в эксплуатацию газораспределительных объектов за предыдущие 2 года, а также прилагаемых к данному письму копий свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности в отношении данных газораспределительных объектов либо выписок из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающих право муниципальной собственности в отношении данных газораспределительных объектов;
(пп. 3 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
4) представление гарантийного письма главы муниципального образования Челябинской области о выделении средств местного бюджета на подготовку документов, необходимых для государственной регистрации права муниципальной собственности на газораспределительные объекты, на строительство которых планируется направить субсидии.
(пп. 4 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
3-1. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области представляют документы, указанные в подпунктах 2 - 4 настоящих условий и методики, в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому.
Муниципальные образования Челябинской области, органы местного самоуправления которых в установленный срок не представили (представили не в полном объеме) указанные в подпунктах 2 - 4 настоящих условий и методики документы, к участию в отборе не допускаются.
(п. 3-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
4. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области в реализации мероприятий по газификации в подпрограмме являются:
низкий уровень газификации жилищного фонда поселения, подлежащего газификации;
наличие газораспределительных объектов, относящихся к незавершенному строительству;
наличие планируемых к строительству газораспределительных объектов в поселениях с развитой структурой будущих потребителей газа, в том числе с оптимальной емкостью жилищного фонда, подлежащего газификации, с наличием котельных, работающих на неэффективных и дорогих видах топлива, отапливающих объекты муниципального жилищного фонда и бюджетной сферы, с наличием предприятий промышленного или сельскохозяйственного назначения;
наличие планируемых к строительству газораспределительных объектов, связанных с модернизацией систем жизнеобеспечения поселений, в том числе систем централизованного теплоснабжения на основе газификации;
наличие планируемых к строительству газораспределительных объектов, на которые проектно-сметная документация на строительство создана за счет средств населения.
5. Приоритет при прочих равных условиях отдается проектам газификации с высокой долей софинансирования предлагаемых проектов за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
6. Перечень газораспределительных объектов подпрограммы утверждается ежегодно ответственным исполнителем подпрограммы.
7. В течение 30 календарных дней со дня представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области в адрес Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусмотренная настоящими условиями и методикой, Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области формирует распорядительные заявки.
Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидии и распорядительной заявки Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
8. В Соглашениях указывается объем софинансирования мероприятий подпрограммы за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
9. Ежемесячно органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, на территории которых реализуются проекты строительства газораспределительных объектов, в том числе за счет средств субсидии в рамках подпрограммы, представляют в установленном Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области порядке отчет об использовании средств областного бюджета.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
10. Размер субсидии местным бюджетам рассчитывается по формуле:
S = O x (P / Pk), где:
S - объем субсидии муниципальному образованию Челябинской области на текущий финансовый год;
O - общий объем субсидии, предусмотренный государственной программой на текущий финансовый год;
P - объем средств, необходимых для реализации проектов по газификации муниципального образования Челябинской области, отобранного для участия в государственной программе в текущем финансовом году;
Pk - общий объем средств, необходимых для реализации приоритетных проектов муниципальных образований Челябинской области, отобранных для участия в государственной программе в текущем финансовом году.
Расчет субсидий муниципальным образованиям формируется в виде таблицы:
N п/п
Наименование муниципальных образований, подавших заявку на оказание финансовой помощи
Объем средств, необходимых для реализации проектов по газификации, тыс. рублей, P
Расчетный объем субсидии муниципальному образованию на текущий финансовый год, S
Всего
= Рk
= O

Приложение 7

к государственной программе
Челябинской области
"Обеспечение доступным
и комфортным жильем граждан
Российской Федерации"
в Челябинской области
на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма "Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания"

Паспорт подпрограммы "Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания"

Ответственный исполнитель подпрограммы
-
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области
Соисполнители подпрограммы
-
отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы
-
отсутствуют
Основная цель подпрограммы
-
создание условий для приведения жилищного фонда Челябинской области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан, оптимального развития территорий муниципальных образований Челябинской области, в которых в настоящее время сосредоточен жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, в том числе с высоким (более 70 процентов) уровнем износа, и снижения объемов жилищного фонда Челябинской области, признанного непригодным для проживания
Основные задачи подпрограммы
-
создание условий для сноса жилых домов, признанных аварийными, и жилых домов с высоким (более 70 процентов) уровнем износа путем завершения строительства жилых домов, на которые ранее направлялись средства областного бюджета, строительства нового жилья за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников и развития застроенных территорий
(позиция в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.11.2016 N 657-П)
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
-
снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов)
(позиция в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2015 N 568-П)
Этапы и сроки реализации подпрограммы
-
срок реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы, в том числе:
первый этап: 2014 - 2016 годы;
второй этап: 2017 - 2018 годы;
третий этап: 2019 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
-
объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах - 1240,60326 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 1078,62046 <*> млн. рублей; местных бюджетов - 161,9828 <**> млн. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2014 году - 122,12136 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 112,63856 <*> млн. рублей; местных бюджетов - 9,4828 <**> млн. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2015 году - 115,2754 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 115,2754 <*> млн. рублей; местных бюджетов - 0,0 <**> млн. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2016 году - 115,2754 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 115,2754 <*> млн. рублей; местных бюджетов - 0,0 <**> млн. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2017 году - 412,1625 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 412,1625 <*> млн. рублей; местных бюджетов - 0,0 <**> млн. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2018 году - 115,2754 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 115,2754 <*> млн. рублей; местных бюджетов - 0,0 <**> млн. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2019 году - 115,2754 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 115,2754 <*> млн. рублей; местных бюджетов - 0,0 <**> млн. рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2020 году - 245,2178 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 92,7178 <*> млн. рублей; местных бюджетов - 152,5 <**> млн. рублей
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 09.04.2014 N 120-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 16.07.2015 N 364-П, от 16.11.2015 N 568-П, от 30.12.2016 N 770-П)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-
улучшение жилищных условий граждан Челябинской области, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям;
снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов) на 357,55 тыс. кв. метров
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 16.11.2015 N 568-П, от 30.11.2016 N 657-П)
--------------------------------
<*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.
<**> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей бюджетов муниципальных образований Челябинской области на текущий финансовый год.

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
1. Подпрограмма является продолжением мероприятий по переселению граждан из жилого фонда, признанного непригодным для проживания, осуществлявшихся в 2011 - 2013 годах в рамках подпрограммы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Челябинской области" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2010 г. N 250-П "Об областной целевой программе "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы".
2. Отмена требований по немедленному расселению жителей аварийных домов активизировала работу муниципальных образований Челябинской области по оформлению документов на аварийные дома и включению этих данных в статистическую отчетность, что привело к увеличению объемов ветхо-аварийного жилья в 2007 - 2011 годах. Динамика наличия ветхого и аварийного жилищного фонда в Челябинской области представлена в таблице 1.

Таблица 1

(данные приведены по состоянию на конец соответствующего года)