(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением частных инвестиций. Поэтому одной из основных задач подпрограммы является формирование условий, обеспечивающих привлечение инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является повышение комфортности и безопасности проживания населения Челябинской области за счет развития и модернизации объектов инженерной инфраструктуры.
Указанная цель соответствует:
целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 1757-р;
Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25 октября 2007 г. N 890 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года".
Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:
1) увеличение объемов строительства, модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры;
2) государственная поддержка процессов развития коммунальной инфраструктуры, в том числе создание условий для привлечения средств инвесторов для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
3) создание технической возможности для сетевого газоснабжения и развития газификации населенных пунктов в Челябинской области.
Достижение целей подпрограммы будет обеспечено путем решения вышеуказанных задач и достижения следующих целевых значений показателей к 2020 году:
увеличение объемов строительства, модернизации и капитального ремонта инженерных сетей;
строительство новых котельных с использованием средств инвесторов;
увеличение объемов строительства газораспределительных сетей;
увеличение количества домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу.
Значения целевых показателей приведены в приложении 1 к настоящей подпрограмме.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма рассчитана на период 2014 - 2020 годов.
В этой связи предусматривается три контрольных этапа реализации подпрограммы:
первый этап: 2014 - 2016 годы;
второй этап: 2017 - 2018 годы;
третий этап: 2019 - 2020 годы.

Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя финансово-экономические мероприятия, направленные на строительство подводящих магистральных газопроводов и газовых сетей, обеспечение государственной поддержки процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта и строительства объектов жилищно-коммунального комплекса с привлечением средств инвесторов.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию мероприятий подпрограммы предполагается осуществлять за счет финансирования из средств областного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 3976,21835 млн. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 3976,21835 млн. рублей, местных бюджетов - 0,0 млн. рублей, внебюджетных источников - 0,0 млн. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 05.09.2016 N 480-П, от 30.12.2016 N 770-П)
Ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
Объемы финансирования подпрограммы из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению по итогам проведения оценки эффективности ее реализации за отчетный период, а также исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Муниципальные образования Челябинской области ежегодно (в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому) представляют в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области заявки на участие в подпрограмме.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому, проводит процедуру отбора муниципальных образований Челябинской области и формирует перечень заявок по объектам модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
Отбор муниципальных образований Челябинской области для участия в реализации мероприятий подпрограммы производится с учетом их соответствия условиям и оценочным критериям участия.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на модернизацию, реконструкцию, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательские работы, и на строительство газопроводов и газовых сетей представлены в приложениях 4 и 5 к настоящей подпрограмме.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2015 N 568-П)
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области:
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
1) осуществляет общее руководство и управление реализацией подпрограммы;
2) осуществляет отбор муниципальных образований и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, соответствующих условиям участия и оценочным критериям отбора;
3) осуществляет координацию и контроль деятельности органов местного самоуправления, участвующих в реализации подпрограммы;
4) направляет ежегодно, до 1 марта, в Правительство Челябинской области отчеты о ходе реализации подпрограммы за предыдущий год;
5) уточняет с учетом хода реализации подпрограммы в текущем году объем средств, необходимых для финансирования подпрограммы в очередном финансовом году;
6) обеспечивает освещение хода реализации подпрограммы через средства массовой информации.
Описание системы управления подпрограммой представлено в приложении 3 к подпрограмме.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

По итогам реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты: