(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4) своевременное предоставление муниципальным образованием Челябинской области достоверных отчетов по ранее полученным субсидиям;
5) ожидаемая социально-экономическая эффективность предоставления субсидии.
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на текущий год.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между ответственным исполнителем подпрограммы и органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области (далее именуется - Соглашение), в котором должны быть предусмотрены:
1) целевое назначение субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных Соглашением;
4) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
7. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
8. Орган местного самоуправления муниципального образования Челябинской области несет предусмотренную законодательством ответственность за нарушение условий, установленных настоящими условиями предоставления и методикой расчета размера субсидий из областного бюджета местным бюджетам на снос ветхих и аварийных жилых домов, недостоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых в целях получения субсидии, несвоевременное предоставление отчетности и нецелевое использование субсидии, предоставленных в соответствии с подпрограммой.
9. Размер субсидии на софинансирование расходного обязательства на реализацию мероприятий подпрограммы, предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам, определяется по формуле:
S = P x Sобщ. / Pобщ., где:
S - размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Челябинской области из областного бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы;
Р - потребность в финансировании мероприятий подпрограммы в текущем финансовом году;
Sобщ. - общий размер субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджету муниципального образования Челябинской области на реализацию мероприятий подпрограммы в текущем финансовом году;
Pобщ. - общая потребность в финансировании мероприятий подпрограммы в текущем финансовом году.
10. Орган местного самоуправления муниципального образования Челябинской области представляет ответственному исполнителю подпрограммы отчет об использовании субсидий ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
11. Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет контроль за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области условий Соглашений.

Приложение 8

к государственной программе
Челябинской области
"Обеспечение доступным
и комфортным жильем граждан
Российской Федерации"
в Челябинской области
на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
"Оказание молодым семьям государственной поддержки
для улучшения жилищных условий"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области
от 09.04.2014 N 120-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 16.11.2015 N 568-П,
от 30.12.2015 N 723-П, от 18.05.2016 N 233-П, от 20.07.2016 N 377-П,
от 30.12.2016 N 770-П, от 05.05.2017 N 232-П,
с изм., внесенными Решением Челябинского областного суда
от 29.11.2016 N 3а-319/2016)

Паспорт

подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной
поддержки для улучшения жилищных условий"
Ответственный исполнитель подпрограммы
-
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области
(позиция в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 30.12.2016 N 770-П)
Соисполнители подпрограммы
-
отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы
-
отсутствуют
Основная цель подпрограммы
-
государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
Основные задачи подпрограммы
-
предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
(позиция в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2015 N 568-П)
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
-
количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
(позиция в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2015 N 568-П)
Этапы и сроки реализации подпрограммы
-
срок реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы, в том числе:
первый этап: 2014 - 2016 годы;
второй этап: 2017 - 2018 годы;
третий этап: 2019 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
-
общий объем финансирования в 2014 - 2020 годах - 4296,4109771 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 516,37214 <*> млн. рублей;
областного бюджета - 529,587359 <**> млн. рублей;
местных бюджетов - 468,0952451 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные средства молодых семей) - 2782,356233 млн. рублей.
Объем финансирования в 2014 году - 770,04267 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 71,08518 <*> млн. рублей;
областного бюджета - 121,45749 <**> млн. рублей;
местных бюджетов - 77,5 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные средства молодых семей) - 500,0 млн. рублей.
Объем финансирования в 2015 году - 375,0508571 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 35,77598 <*> млн. рублей;
областного бюджета - 49,163399 <**> млн. рублей;
местных бюджетов - 46,5552451 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные средства молодых семей) - 243,556233 млн. рублей.
Объем финансирования в 2016 году - 465,44545 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 56,98898 <*> млн. рублей;
областного бюджета - 49,21647 <**> млн. рублей;
местных бюджетов - 59,04 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные средства молодых семей) - 300,2 млн. рублей.
Объем финансирования в 2017 году - 468,122 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 59,522 <*> млн. рублей;
областного бюджета - 50,0 <**> млн. рублей;
местных бюджетов - 55,0 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные средства молодых семей) - 303,6 млн. рублей.
Объем финансирования в 2018 году - 464,0 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 59,0 <*> млн. рублей;
областного бюджета - 50,0 <**> млн. рублей;
местных бюджетов - 55,0 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные средства молодых семей) - 300,0 млн. рублей.
Объем финансирования в 2019 году - 464,0 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 59,0 <*> млн. рублей;
областного бюджета - 50,0 <**> млн. рублей;
местных бюджетов - 55,0 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные средства молодых семей) - 300,0 млн. рублей.
Объем финансирования в 2020 году - 1289,75 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 175,0 <*> млн. рублей;
областного бюджета - 159,75 <**> млн. рублей;
местных бюджетов - 120,0 млн. рублей;
внебюджетных источников (собственные или заемные средства молодых семей) - 835,0 млн. рублей
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 09.04.2014 N 120-П, от 24.11.2014 N 630-П, от 16.11.2015 N 568-П, от 30.12.2015 N 723-П, от 18.05.2016 N 233-П, от 30.12.2016 N 770-П)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
-
количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, - 2310;
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственных средств граждан;
улучшение демографической ситуации в Челябинской области;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 24.11.2014 N 630-П, от 16.11.2015 N 568-П, от 30.12.2015 N 723-П, от 18.05.2016 N 233-П, от 30.12.2016 N 770-П)
--------------------------------
<*> Выделение средств из федерального бюджета производится после проведения конкурса по отбору субъектов Российской Федерации на участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (в редакции данного постановления Правительства Российской Федерации, действовавшей до 9 сентября 2015 года, - федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы),
(сноска в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2015 N 568-П)
<**> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
1. Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики Челябинской области. Ее осуществление с 2006 по 2010 год позволило улучшить жилищные условия 4401 молодой семье.
Основным инструментом содействия молодым семьям в обеспечении жильем является подпрограмма "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий". В течение 2011 - 2013 годов в рамках подпрограммы, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, средств федерального, областного и местных бюджетов, улучшили жилищные условия 1995 молодых семей.
Однако уже сегодня количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание стать участниками подпрограммы, составляет 4002 молодых семьи (по состоянию на 1 января 2013 года), а интерес к подпрограмме с каждым годом растет. Если на 1 января 2011 года органами местного самоуправления признаны нуждающимися в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме 8572 молодые семьи, то на 1 января 2013 года - 9710 молодых семей.
В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов от стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для оплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств (от 14,5 процента и выше). Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без использования мер государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, молодые семьи не имеют возможности оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и предоставление мер государственной поддержки путем предоставления средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для молодых семей хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.