(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 27 июня 2017 N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в органы социальной защиты населения, Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, федерального портала либо регионального портала, а также принята при личном приеме заявителя.
Личный прием граждан в органе социальной защиты населения ведет его руководитель. График приема руководителем органа социальной защиты населения утверждается органом социальной защиты населения.
Личный прием граждан в Министерстве ведут: Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра.
Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи. Запись на личный прием граждан производится на основании письменного заявления гражданина. График приема Министром, первым заместителем Министра, заместителем Министра устанавливается правовым актом Министерства.
39. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Министерства, государственных служащих могут быть обжалованы Министру.
Действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения, муниципальных служащих могут быть обжалованы руководителю органа социальной защиты населения и в Министерство.
Действия (бездействие) руководителей органов социальной защиты населения могут быть обжалованы в Министерство.
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа социальной защиты населения, Министерства, государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа социальной защиты населения, Министерства, их должностных лиц либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа социальной защиты населения, Министерства, их должностных лиц либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении органов социальной защиты населения, Министерства либо многофункционального центра, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Жалоба, поступившая в орган социальной защиты населения, Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
42. По результатам рассмотрения жалобы орган социальной защиты населения либо Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
44. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа социальной защиты населения, Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по предоставлению гражданам
адресной субсидии в связи
с ростом платы
за коммунальные услуги
Информация
о месте нахождения органов социальной защиты населения,
их почтовых адресах, справочных телефонах,
адресах электронной почты
N п/п
Наименование муниципального района, городского округа
Наименование органа социальной защиты населения, его почтовый адрес
Телефон приемной руководителя
(код 8-351)
Телефон для справок, консультаций
(код 8-351)
Адрес электронной почты
1.
Агаповский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
457400, село Агаповка, улица Рабочая, 34
(40) 2-16-21
(40) 2-08-69
2.
Аргаяшский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
456880, село Аргаяш, улица Октябрьская, 6
(31) 2-13-42
(31) 2-11-47
3.
Ашинский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
456010, город Аша, улица Толстого, 8
(59) 3-24-34
(59) 3-28-28
4.
Брединский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
457310, поселок Бреды, улица Гербанова, 54
(41) 3-55-93
(41) 3-55-54
5.
Варненский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
457200, село Варна, улица Советская, 135
(42) 2-15-22
(42) 2-13-78
6.
Верхнеуральский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
457670, город Верхнеуральск, улица Советская, 17
(43) 2-23-77
(43) 2-17-65
7.
Верхнеуфалейский городской округ
Управление социальной защиты населения,
456800, город Верхний Уфалей, улица Якушева, 25
(64) 2-05-72
(64) 3-19-65
8.
Еманжелинский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
456580, город Еманжелинск, улица Мира, 18
(38) 2-18-53
(38) 2-11-39
9.
Еткульский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
456560, село Еткуль, улица Ленина, 33
(45) 2-21-43
(45) 2-15-22
10.
Златоустовский городской округ
Управление социальной защиты населения,
456219, город Златоуст, проспект Гагарина, 3 линия, 6
(36) 5-06-41
(36) 5-21-32
11.
Карабашский городской округ
Управление социальной защиты населения,
456143, город Карабаш, улица Р. Люксембург, 2
(53) 2-41-04
(53) 2-49-41
12.
Карталинский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
457351, город Карталы, улица Ленина, 3
(33) 2-25-07
(33) 2-22-93
13.
Каслинский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
456835, город Касли, улица Стадионная, 89
(49) 2-39-72
(49) 2-40-20
14.
Катав-Ивановский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
456110, город Катав-Ивановск, улица Гагарина, 4
(47) 2-17-74
(47) 2-05-52
15.
Кизильский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
457610, село Кизильское, улица Советская, 65 в
(55) 3-04-06
(55) 3-04-30
16.
Копейский городской округ
Управление социальной защиты населения,
456618, город Копейск, улица Ленина, 61
(39) 3-82-87
(39) 7-96-91
17.
Коркинский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
456550, город Коркино, проспект Горняков, 16
(52) 3-73-76
(52) 4-65-44
18.
Красноармейский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
456660, село Миасское, улица Спортивная, 9
(50) 2-10-81 (50) 2-29-08
(50) 2-21-51
19.
Кунашакский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
456730, село Кунашак, улица Пионерская, 12
(48) 3-13-42
(48) 3-29-39
20.
Кусинский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
456940, город Куса, улица Андроновых, 1
(54) 3-31-33
(54) 3-36-62
21.
Кыштымский городской округ
Управление социальной защиты населения,
456870, город Кыштым, улица Фрунзе, 3
(51) 4-04-47
(51) 4-04-49
22.
Локомотивный городской округ
Управление социальной защиты населения,
457390, ЗАТО, город Карталы-6, поселок Локомотивный, улица Мира, 60
(33) 3-11-59
(33) 3-50-88
23.
Магнитогорский городской округ
Управление социальной защиты населения,
455044, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72
(92) 6-03-24
(92) 6-04-55
24.
Миасский городской округ
Управление социальной защиты населения,
456320, город Миасс, проспект Макеева, 8а
(35) 3-36-16
(35) 3-08-88
25.
Нагайбакский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
457650, село Фершампенуаз, улица Карла Маркса, 53
(57) 2-22-61
(57) 2-22-65
26.
Нязепетровский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
456970, город Нязепетровск, улица Свердлова, 8
(56) 3-16-05
(56) 3-20-26
27.
Озерский городской округ
Управление социальной защиты населения,
456783, город Озерск, улица Космонавтов, 20
(30) 4-53-32
(30) 2-81-00
28.
Октябрьский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
457170, село Октябрьское, улица Тельмана, 13
(58) 5-30-47
(58) 5-22-93
29.
Пластовский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
457020, город Пласт, улица Чайковского, 1а
(60) 2-13-53
(60) 2-00-50
30.
Саткинский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
456912, город Сатка, улица Куйбышева, 22
(61) 4-11-68
(61) 4-16-44
31.
Снежинский городской округ
Управление социальной защиты населения,
456770, город Снежинск, улица Транспортная, 5
(46) 7-23-41
(46) 3-73-42
32.
Сосновский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
456510, село Долгодеревенское, улица Свердловская, 2в
(44) 9-01-35
(44) 2-17-46
sosnovka_us [email protected]
33.
Трехгорный городской округ
Управление социальной защиты населения,
456080, город Трехгорный, улица К. Маркса, 45
(91) 6-70-45
(91) 6-24-32
34.
Троицкий городской округ
Управление социальной защиты населения,
457100, город Троицк, улица Фрунзе, 2
(63) 2-15-32
(63) 2-28-85
35.
Троицкий муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
457100, город Троицк, улица 30 лет ВЛКСМ, 12
(63) 2-14-77
(63) 2-24-48
36.
Увельский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
457000, поселок Увельский, улица Советская, 24
(66) 3-26-77
(66) 3-21-64
37.
Уйский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
456470, село Уйское, улица Балмасова, 6
(65) 3-13-46
(65) 3-12-81
38.
Усть-Катавский городской округ
Управление социальной защиты населения,
456043, город Усть-Катав, улица Комсомольская, 42
(67) 2-56-32
(67) 2-67-42
39.
Чебаркульский городской округ
Управление социальной защиты населения,
456440, город Чебаркуль, улица Ленина, 46а
(68) 2-25-36
(68) 2-90-50
40.
Чебаркульский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
456410, город Чебаркуль, улица Ленина, 33а
(68) 2-16-18
(68) 2-18-83
41.
Челябинский городской округ
Управление социального развития Администрации города Челябинска,
454113, город Челябинск, площадь Революции, 2
266-61-72
247-53-31 265-16-75
Управление социальной защиты населения Калининского района,
454084, город Челябинск, улица Шенкурская, 7б
727-56-90
790-96-59
Управление социальной защиты населения Курчатовского района,
454106, город Челябинск, улица Краснознаменная, 21
731-51-01
792-26-88
Управление социальной защиты населения Ленинского района,
454078, город Челябинск, улица Гагарина, 42а
256-43-16
254-84-17
Управление социальной защиты населения
Металлургического района,
454047, город Челябинск, улица Дегтярева, 49б
735-85-99
735-87-88
Управление социальной защиты населения Советского района,
454005, город Челябинск, улица Цвиллинга, 63
261-86-24
260-36-19
Управление социальной защиты населения Тракторозаводского района,
454007, город Челябинск, улица Артиллерийская, 109
775-52-17
731-66-76 772-39-16
Управление социальной защиты населения
Центрального района, 454000, город Челябинск, улица Советская, 36
263-65-93
263-53-61
42.
Чесменский муниципальный район
Управление социальной защиты населения,
457220, село Чесма, улица Чапаева, 42е
(69) 2-14-45
(69) 2-14-58
43.
Южноуральский городской округ
Управление социальной защиты населения,
457040, город Южноуральск, улица Спортивная, 28
(34) 4-33-43
(34) 4-10-56

Приложение 2

к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по предоставлению гражданам
адресной субсидии в связи
с ростом платы
за коммунальные услуги
Информация
о местонахождении, контактных телефонах,