(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 27 июня 2017 N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа социальной защиты населения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
7) рабочее место должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) за организацию приема заявителей, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение обязанностей в полном объеме.
22. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
23. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, должностных лиц Министерства с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты населения, Министерства, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает руководитель органа социальной защиты населения, Министр социальных отношений Челябинской области.
24. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий;
4) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

25. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) экспертиза документов заявителя, принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и назначение адресной субсидии либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) организация перечисления заявителю адресной субсидии.
Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
26. Прием и регистрация документов заявителя
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания).
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении (далее именуется - специалист по приему документов);
должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, - при поступлении заявления в форме электронного документа.
При личном обращении заявителя специалист по приему документов выполняет следующие действия:
уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его законного представителя, место жительства (пребывания), полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
регистрирует заявление в книге учета (в автоматизированном режиме), проставляет в заявлении номер и дату регистрации, должность и фамилию специалиста, принявшего документы, отдает заявителю отрывную часть заявления (расписку о приеме документов);
после присвоения заявлению номера и даты регистрации передает документы заявителя должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за назначение адресной субсидии (далее именуется - специалист, ответственный за назначение адресной субсидии).
При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, выполняет следующие действия:
регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений;
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, подтверждает факт поступления заявления в виде уведомления заявителя в электронном виде (при подаче заявления в электронной форме через федеральный портал уведомление направляется в личный кабинет заявителя на федеральном портале, при подаче заявления в электронной форме иными способами - по адресу электронной почты, указанному в заявлении) с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в орган социальной защиты населения либо сообщает о мотивированном отказе в приеме заявления;
формирует пакет документов, поступивший через федеральный портал, и передает специалисту, ответственному за назначение адресной субсидии.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностному лицу, ответственному за назначение адресной субсидии.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов в орган социальной защиты населения, в том числе 1 рабочий день - срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
27. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее именуется - работник многофункционального центра), при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);