(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 27 июня 2017 N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту пребывания на территории Челябинской области (для заявителей, имеющих регистрацию по месту пребывания на территории Челябинской области);
6) справка органа социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя, подтверждающая, что по месту жительства (пребывания) заявителя адресная субсидия не предоставлялась.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 5 и 6 настоящего пункта, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 5 и 6 настоящего пункта.
Гражданин несет ответственность за достоверность представленных им документов.
13. Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Заявление и документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, могут быть поданы заявителем следующими способами:
1) лично - при обращении в органы социальной защиты населения или многофункциональные центры по месту жительства либо месту пребывания;
2) в форме электронного документа с использованием федерального портала.
При личном обращении заявителя в орган социальной защиты населения или многофункциональный центр дата подачи заявления фиксируется штампом с присвоением входящего номера.
При направлении заявления и прилагаемых документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 12 настоящего Административного регламента, через федеральный портал днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов органом социальной защиты населения.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в подпункте 3 пункта 5 и абзаце первом пункта 6 настоящего Административного регламента;
2) представление в неполном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) представление заявителем заведомо недостоверных сведений.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя - 1 рабочий день.
20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) устно - в органе социальной защиты населения, на который возложена функция по приему документов для предоставления государственной услуги;
2) письменно - путем направления почтового отправления в орган социальной защиты населения;
3) по телефонам органа социальной защиты населения, а также по телефону многофункционального центра, указанному в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, в случае подачи документов в многофункциональный центр;
4) на информационных стендах, расположенных в зданиях органов социальной защиты населения, Министерства;
5) по электронной почте органов социальной защиты населения;
6) по электронной почте Министерства: Postmaster@minsoc74.ru;
7) на официальном сайте Министерства: www.minsoc74.ru;
8) на федеральном портале: www.gosuslugi.ru.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) на территории, прилегающей к месторасположению органа социальной защиты населения, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) центральный вход в здание органа социальной защиты населения должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
4) в здании органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны быть доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей и места для хранения верхней одежды.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, режим работы органа социальной защиты населения, а также график приема заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
5) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
6) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;