(Действующий) Постановление Правительства Ленинградской области от 25 мая 2017 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
и) справка получателя субсидии об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
к) расчет суммы субсидии нарастающим итогом за отчетный (налоговый) период (с разбивкой по кварталам), произведенный в соответствии с Договором или дополнительным соглашением к нему, подписанный руководителем, главным бухгалтером и заверенный печатью получателя субсидии (при наличии печати);
л) копия налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период с отметкой налогового органа, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
м) копии платежных поручений, подтверждающих уплату в полном объеме налога на прибыль организаций получателя субсидии за соответствующий отчетный (налоговый) период в размере не менее причитающейся субсидии;
н) справка получателя субсидии, подтверждающая, что понесенные получателем субсидии в отчетном периоде затраты больше или равны испрашиваемой сумме субсидии, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью получателя субсидии (при наличии печати);
о) копии документов, подтверждающих осуществление расходов, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта (платежные поручения, отчеты, оборотно-сальдовая ведомость по счету и т.д.), заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью организации (при наличии печати);
п) ежегодный отчет, включающий заключение об обоснованности расчетов прибыли, полученной в результате вложения средств в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта и являющейся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей), и обоснованности расчетов сумм субсидий организации за отчетный (налоговый) период, выполненный или заверенный организацией, получившей аккредитацию в порядке, предусмотренном Правительством Ленинградской области, при обращении за предоставлением субсидии по итогам года;
р) договор (соглашение) между получателем субсидии и банком или иной документ, предусматривающий предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий;
с) гарантийное письмо на период действия Договора о нерасторжении договора (соглашения) между получателем субсидии и банком или сохранения действия иного документа, предусматривающего предоставление Комитету права бесспорного списания с банковского счета организации денежных средств в сумме предоставленных субсидий, подписанное руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенное печатью получателя субсидии (при наличии печати).
Документы, представляемые получателем субсидии в Комитет, должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
К документам, составленным на иностранном языке, прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык.
Представленный комплект документов заявителю не возвращается.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Информация о сроках начала и окончания приема заявок публикуется на официальном сайте Комитета (http://econ.lenobl.ru/) не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок.
2.4. Комитет осуществляет прием заявок от юридических лиц в течение 30 календарных дней с даты размещения информации на официальном сайте Комитета.
2.5. Регистрация представленных в Комитет заявок осуществляется в порядке их поступления в течение одного рабочего дня в журнале регистрации заявок и результатов рассмотрения комплекта документов. Форма журнала утверждается правовым актом Комитета.
2.6. Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассматривает их и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии подготавливает заключение Комитета о предоставлении субсидии получателю субсидии, утверждает реестр юридических лиц - получателей субсидий по формам, утверждаемым правовым актом Комитета (далее -заключение Комитета, реестр), а также заключает соглашения о предоставлении субсидий с получателями субсидий. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет уведомляет получателя субсидии о таком решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
окончание срока действия договора о предоставлении мер государственной поддержки, заключенного до 1 января 2013 года в соответствии с областным законом от 22 июля 1997 года N 24-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ленинградской области";
несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
нарушение получателем субсидии срока представления заявок, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.8. Размеры субсидий определяются в зависимости от количества принятых заявок получателей субсидий, размера запрашиваемых ими сумм и объема предусмотренных бюджетных ассигнований.
Расчет суммы субсидии, выполняемый получателем субсидии при подготовке заявки на предоставление субсидии за отчетный (налоговый) период i-ro года, осуществляется по формуле:
где:
- расчетная сумма субсидии получателя субсидии за отчетный (налоговый) период i-ro года, рублей;
- налогооблагаемая прибыль, полученная в результате вложения средств в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта и являющаяся дополнительной по отношению к прибыли до начала вложения средств (в случае вложения средств в расширение существующих производственных мощностей) за отчетный (налоговый) период i-ro года, рублей;
- ставка налога на прибыль организаций в областной бюджет (13,5%);
- коэффициент в соответствии с пунктом 1.3.3 Договора, процентов;
- размер субсидии, полученной из областного бюджета Ленинградской области за предыдущий отчетный период i-ro года получателем субсидии, рублей.
При этом общая сумма субсидий, предоставленных получателю субсидий, не может превышать общей суммы затрат, понесенных получателем субсидий в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, без учета НДС за рассматриваемый период.
2.9. В случае если заявленный юридическими лицами совокупный (расчетный) размер субсидий за отчетный (налоговый) период превышает лимит бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год, выплаты юридическим лицам производятся пропорционально размерам заявленного размера субсидий по формуле:
где:
- размер субсидии n-го получателя субсидий, рублей;
- объем бюджетных ассигнований, рублей;
- доля получателя субсидии в совокупном объеме средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий за отчетный (налоговый) период i-ro года:
В случае последующего увеличения средств областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году Комитет в течение 10 дней с даты получения от Комитета финансов Ленинградской области уведомления о бюджетных назначениях (об изменениях бюджетных назначений) заключает с получателями субсидий дополнительное соглашение о предоставлении дополнительных средств субсидии в размере разницы между запрошенной суммой субсидии, подтвержденной заключением Комитета, и суммой субсидии, предоставленной в рамках соглашения о предоставлении субсидии. При этом повторное рассмотрение заявки на предоставление субсидии не осуществляется.
2.10. В случае наличия у получателя субсидии уточненной налоговой декларации, принятой территориальным налоговым органом Ленинградской области в установленном порядке и предусматривающей увеличение налога на прибыль организаций получателя субсидии за предыдущие отчетные (налоговые) периоды, получатель субсидии вправе обратиться в Комитет с принятой территориальным налоговым органом Ленинградской области налоговой декларацией и комплектом документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, для перерасчета суммы субсидии с учетом ранее выплаченных субсидий за соответствующий период. Комитет принимает и рассматривает соответствующую заявку в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 - 2.8 настоящего Порядка.
2.11. В случае наличия у получателя субсидии уточненной налоговой декларации, принятой территориальным налоговым органом Ленинградской области в установленном порядке, уменьшающей налог на прибыль организаций получателя субсидии за предыдущие отчетные (налоговые) периоды, получатель субсидии в течение 10 дней с даты принятия налоговой декларации территориальным налоговым органом Ленинградской области направляет копию налоговой декларации в Комитет и возвращает излишне полученную сумму субсидий в областной бюджет Ленинградской области в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего Порядка.
2.12. В случае увеличения в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Комитет объявляет дополнительный прием заявок от юридических лиц для предоставления субсидий в соответствии с пунктами 2.2 - 2.8 настоящего Порядка.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на расход Комитета на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (банке), в течение 10 рабочих дней с даты утверждения реестра и заключения соглашения о предоставлении субсидии согласно пункту 2.6 настоящего Порядка.

3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение

3.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением о предоставлении субсидии, возврат средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
3.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10% от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.