(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 26 апреля 2017 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта, режим работы Министерства;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса федеральных государственных информационных систем "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
5) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
6) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения.
24. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
25. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Министр имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министр) или лицо, им уполномоченное.
26. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) размещение полной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационном стенде Министерства, в сети Интернет на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления);
3) соблюдение последовательности, сроков действий Министерства по предоставлению государственной услуги;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявки и приложенных к ней документов;
2) рассмотрение заявки и приложенных к ней документов;
3) оформление, государственная регистрация и выдача лицензии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
28. Регистрация заявки и приложенных к ней документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Министерство с заявкой и приложенными к ней документами, предусмотренными пунктами 11 - 13 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, является специалист отдела делопроизводства и планирования организационно-контрольного управления Министерства (далее именуется - специалист отдела делопроизводства и планирования Министерства).
Получение заявки и приложенных к ней документов осуществляется специалистом отдела делопроизводства и планирования Министерства в дни и часы приема, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.
Регистрация представленных документов осуществляется специалистом отдела делопроизводства и планирования Министерства в течение 1 календарного дня со дня их поступления в Министерство.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявки и приложенных к ней документов и передача их для рассмотрения в управление природных ресурсов.
Способом фиксации результата является внесение специалистом отдела делопроизводства и планирования Министерства записи в журнал о регистрации заявки и приложенных к ней документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
29. Рассмотрение заявки и приложенных к ней документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявки и приложенных к ней документов, предусмотренных пунктами 11-13 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявки и приложенных к ней документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, является специалист управления природных ресурсов.
В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпунктах 5, 6, абзаце четвертом подпункта 8 пункта 11, в подпунктах 4 - 6, абзаце четвертом подпункта 8, подпункте 13 пункта 12 и подпунктах 4 - 6 и 14 пункта 13 настоящего Административного регламента, специалист управления природных ресурсов запрашивает указанные документы и сведения посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист управления природных ресурсов в течение 30 календарных дней со дня обращения заявителя в Министерство с заявкой и приложенными к ней документами, предусмотренными пунктами 11 - 13 настоящего Административного регламента, проверяет документы, указанные в пунктах 11 - 13 настоящего Административного регламента, на наличие оснований для отказа в приеме заявки на предоставление права пользования участком недр местного значения для целей, указанных в заявке.