(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 26 апреля 2017 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
образец заполнения заявки;
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта, режим работы Министерства;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса федеральных государственных информационных систем "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
5) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
6) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения.
24. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
25. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Министр имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министр) или лицо, им уполномоченное.
26. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) размещение полной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационном стенде Министерства, в сети Интернет на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления);
3) соблюдение последовательности, сроков действий Министерства по предоставлению государственной услуги;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявки и приложенных к ней документов;
2) рассмотрение заявки и приложенных к ней документов;
3) оформление, государственная регистрация и выдача лицензии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
28. Регистрация заявки и приложенных к ней документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Министерство с заявкой и приложенными к ней документами, предусмотренными пунктами 11 - 13 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, является специалист отдела делопроизводства и планирования организационно-контрольного управления Министерства (далее именуется - специалист отдела делопроизводства и планирования Министерства).
Получение заявки и приложенных к ней документов осуществляется специалистом отдела делопроизводства и планирования Министерства в дни и часы приема, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.
Регистрация представленных документов осуществляется специалистом отдела делопроизводства и планирования Министерства в течение 1 календарного дня со дня их поступления в Министерство.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявки и приложенных к ней документов и передача их для рассмотрения в управление природных ресурсов.
Способом фиксации результата является внесение специалистом отдела делопроизводства и планирования Министерства записи в журнал о регистрации заявки и приложенных к ней документов, представленных заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
29. Рассмотрение заявки и приложенных к ней документов.