Действующий
Расчетное значение рассматриваемой нагрузки с учетом коэффициента надежности по нагрузке (см. 9.8) принимается не более предельных значений, приведенных в таблице А.2.
Краны | Предельные значения нагрузок F, кН |
Подвесные (ручные и электрические) и мостовые ручные | 10 |
Электрические мостовые: | |
общего назначения групп режимов работы 1К-3К | 50 |
общего назначения и специальные групп режимов работы 4К-7К, а также литейные | 150 |
Специальные группы режима работы 8К с подвесом груза: | |
гибким | 250 |
жестким | 500 |
рисунок Б.1) коэффициент определяется по таблице Б.1. Промежуточные значения определяются линейной интерполяцией.
а) Для зданий с односкатными и двускатными покрытиями (
1 Для конструктивных схем покрытий, чувствительных к локальной неравномерности распределения снеговой нагрузки, необходимо рассмотреть дополнительную схему с коэффициентами и на двух скатах в поперечном направлении (см. вариант 2, рисунок Б.1) или в смежных пролетах покрытая по длине здания.
2 Для покрытий, имеющих габаритные размеры, превышающие 100 м в обоих направлениях, помимо равномерно распределенной снеговой нагрузки необходимо учитывать случай неравномерно распределенной снеговой нагрузки согласно вариантам 2 или 3 для двускатных покрытий или примечанию 1 для односкатных независимо от их уклона.
где - уклон покрытия, град.; при этом значения вычисляются в каждой точке покрытия; значения - в точках с уклоном , 60° и в крайнем сечении покрытия (точки А, В и С на рисунке Б.2). Промежуточные значения определяются линейной интерполяцией. При и .
Для покрытий в виде стрельчатых арок (рисунок Б.3) при необходимо использовать схему Б.1 - рисунок Б.1.б, принимая l = l', при схему Б.2.1.
Для зданий с продольными фонарями, закрытыми сверху (рисунок Б.4), для двух схем снеговой нагрузки (рисунок Б.5) коэффициенты следует определять как:
При определении нагрузки у торца фонаря для зоны В значение коэффициента в обоих вариантах следует принимать равным 1,0.
1 Схемы вариантов 1, 2 (рисунок Б.5) следует также применять для двускатных и сводчатых покрытий двух- или многопролетных зданий с фонарями в середине зданий.
3 Для плоских скатов при b > 48 м следует учитывать местную повышенную нагрузку у фонаря, как у перепадов (см. рисунки Б.11, а, б).
Значения b ( , ) и m следует определять в соответствии с указаниями к схеме Б.8; пролет l принимается равным расстоянию между верхними кромками фонарей.
Схемы рисунка Б.7 следует применять для шедовых покрытий, в том числе с наклонным остеклением и сводчатым очертанием кровли.