(Действующий) Постановление Правительства РФ от 19 апреля 2012 N 350 "О федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
56. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии ( ), определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
57. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением по соблюдению графика выполнения мероприятий, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности), по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
58. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением.
59. Информация об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных субъекту Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами, а также о сроках возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях реализации мероприятий государственной программы учитывается Федеральным агентством водных ресурсов при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации.
60. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
61. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В соответствии с решением Федерального агентства водных ресурсов о наличии потребности в не использованном на начало финансового года остатке субсидий расходы бюджетов субъектов Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие остатка субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
62. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивает полноту и достоверность сведений, представляемых в Федеральное агентство водных ресурсов и Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, а также несет ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия на 15 августа текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные на выполнение расходных обязательств Федерального агентства водных ресурсов на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему субъекту Российской Федерации, утвержденному федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или актом Правительства Российской Федерации, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других федеральных органов исполнительной власти путем внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, за исключением случаев, установленных отдельными решениями Президента Российской Федерации и (или) актами Правительства Российской Федерации.
Решения о перераспределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
63. В случае несоблюдения условий, установленных настоящими Правилами, соответствующие средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в рамках мер бюджетного принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
64. Контроль за соблюдением уполномоченными органами условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Приложение N 12

к федеральной целевой программе
"Развитие водохозяйственного
комплекса Российской Федерации
в 2012 - 2020 годах"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В КРЕДИТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ
ОБОРОТНОГО И ПОВТОРНО-ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И КОМПЛЕКСОВ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО
КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2012 - 2020 ГОДАХ"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления российским организациям (далее - организации) субсидий за счет средств федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях (далее - банки) на финансирование инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и модернизации систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения и комплексов очистных сооружений, завершение строительства и ввод в эксплуатацию которых планируются после 1 января 2012 г., в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (далее соответственно - кредиты, проекты, субсидии, Программа).
2. Предоставление субсидий осуществляется при условии соответствия проектов целям и задачам Программы.
Проекты должны обеспечивать реализацию организациями комплекса мероприятий, направленных на сокращение объема сброса загрязненных сточных вод и (или) повышение рациональности использования водных ресурсов.
Предоставление субсидий осуществляется в целях покрытия части расходов на уплату процентов по кредитам, произведенных с 1 января 2012 г.
3. Расходы инвестиционного характера, возникающие в ходе реализации проектов, включают в себя:
а) расходы на приобретение, сооружение, изготовление и доставку основных средств организаций, в том числе расходы на приобретение производственных помещений, оборудования и земельных участков для создания новых производственных мощностей, и доведение их до состояния, пригодного для использования;
б) расходы на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов основных средств организаций, в том числе находящихся в долгосрочной аренде, и доведение их до состояния, пригодного для использования;
в) расходы на проектирование систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения и комплексов очистных сооружений, в том числе на опытно-конструкторские работы, разработку и доработку конструкторской и технологической документации и проведение испытаний;
г) расходы на проведение инженерных работ, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией и модернизацией объектов основных средств организаций;
д) расходы на приобретение нематериальных активов, включая приобретение лицензий на определенные виды деятельности и выплату роялти;
е) расходы капитального характера, направленные на обеспечение выполнения норм промышленной и экологической безопасности;