(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила работы с сервисом «Управление организацией» в системе Papir.
Сервис «Управление организацией» позволяет управлять информацией об организации, пользователями в организации, доступными сервисами и правилами доступа к различным функциям системы. Сервис автоматически подключается при подключении организации пользователем и доступен только пользователям в роли «Редактор организации».

Глоссарий

Редактор организации – роль пользователя для управления профилем организации, выдачи доступа поставщикам по заявкам пользователей.

Начало работы с сервисом

Выполнить вход в систему Papir, используя логин и пароль. В открывшемся магазине сервисов (рисунок 1):
В разделе «Мои организации» выбрать нужную организацию,
В разделе «Сервисы, подключенные в выбранной организации» найти сервис «Управление организацией» и нажать кнопку «Войти в сервис».
Вход в сервис "Управление организацией".
1129 × 542 пикс.     Открыть в новом окне Вход в сервис "Управление организацией".
В открывшемся окне доступен ряд приложений (рисунок 2):
Управление организацией,
Управление правилами доступа,
Управление профилем.
Приложения сервиса "Управление организацией".
938 × 494 пикс.     Открыть в новом окне Приложения сервиса "Управление организацией".

Работа с приложением «Управление организацией»

Приложение «Управление организацией» предназначено для:
Просмотра информации об организации,
Просмотра/редактирования ролей пользователей в организации,
Приглашения пользователей в организацию,
Рассмотрения заявок от пользователей,
Просмотра пользователей и их ролей в сервисах,
Просмотра должностей в организации,
Назначения пользователей на должности,
Просмотра документов-оснований,
Просмотра связи пользователя и документа-основания.

Вкладка «Общая информация»

Раздел, в котором указана следующая информация:
Наименование организации,
Юридическое лицо,
ИНН,
КПП,
ОГРН,
Дата ОГРН,
Адреса электронной почты (адреса указываются через пробел).
Данная информация синхронизирована с 1С:Каталоги: для изменения каких-либо данных необходимо внести изменения в учетной системе и нажать в карточке организации кнопку «Выгрузить в Skotch» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»).

Вкладка «Пользователи»

На вкладке отображается список пользователей, подключенных к организации, и их роли в ней (рисунок 3).
Вкладка "Пользователи".
969 × 525 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Пользователи".
Для отправки приглашения пользователю предназначена кнопка «Пригласить пользователя». Возможно отправить приглашение как уже существующему пользователю, так и еще незарегистрированному.
Для приглашения в организацию уже существующего пользователя необходимо выбрать его в списке пользователей системы (рисунок 4).
Выбор пользователя.
502 × 240 пикс.     Открыть в новом окне Выбор пользователя.
После нажатия кнопки «Отправить приглашение» происходит добавление зарегистрировавшемуся пользователю роли «Пользователь» в сервисе «Электронные документы».
Также возможно пригласить пользователя зарегистрироваться, отправив письмо на почту. Для этого необходимо развернуть вкладку «Приглашение пользователя по электронной почте», ввести e-mail приглашаемого, роль выдаваемую ему и нажать «Отправить приглашение» (рисунок 5).
Приглашение пользователя по e-mail.
499 × 242 пикс.     Открыть в новом окне Приглашение пользователя по e-mail.
При нажатии на кнопку «Рассмотреть заявки от пользователей» выводится список заявок от пользователей на подключение к организации, ожидающих одобрения или отказа (рисунок 6).
Список запросов от пользователей.
500 × 176 пикс.     Открыть в новом окне Список запросов от пользователей.
Выделив интересующую строку с пользователем из списка запросов, для принятия пользователя в организацию необходимо нажать кнопку «Одобрить запрос». Появится окно с перечнем сервисов и ролей в них (рисунок 7).
Список ролей для назначения.
479 × 236 пикс.     Открыть в новом окне Список ролей для назначения.
Необходимо отметить галочкой нужную связку. После нажатия кнопки «Назначить роль в сервисе» появится уведомление о том, что запрос одобрен.
Для отклонения запроса необходимо выделить нужную строчку и нажать кнопку «Отклонить запрос», появится сообщение для подтверждения действия. При нажатии кнопки «Нет» форма уведомления закроется, кнопки «Да» – запрос будет отменен.