(Действующий) Решение Челябинской городской Думы первого созыва от 27 сентября 2016...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Лицо, замещающее муниципальную должность, может представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 3 Порядка.
10. В случае если лицо, замещающее муниципальную должность, по объективным причинам не может представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, оно обязано направить в соответствующий уполномоченный орган (соответствующему уполномоченному должностному лицу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений заявление, в котором указываются причины непредставления указанных сведений и принятые меры по их представлению.
Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подлежит рассмотрению на заседании соответствующей комиссии.
11. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с Порядком лицами, замещающими муниципальные должности, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
12. Справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с Порядком лицом, замещающим муниципальную должность и осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, приобщаются к его личному делу и хранятся в порядке, установленном законодательством.
Справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с Порядком лицом, замещающим муниципальную должность и осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, хранятся в соответствующем органе местного самоуправления города Челябинска, в Избирательной комиссии города Челябинска в порядке, установленном законодательством.
13. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, размещаются на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления города Челябинска, официальном сайте Избирательной комиссии города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставляются средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами в порядке, установленном законодательством.
14. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, и проверка соблюдения ими ограничений (далее - проверка) осуществляется по решению руководителя соответствующего органа местного самоуправления города Челябинска либо председателя Избирательной комиссии города Челябинска (далее - лицо, принявшее решение об осуществлении проверки).
Решение об осуществлении проверки принимается отдельно в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность, и оформляется в письменной форме.
15. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 Порядка, является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления города Челябинска и их должностными лицами;
2) уполномоченными органами (уполномоченными должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Челябинской области, Общественной палатой города Челябинска;
5) общероссийскими средствами массовой информации.
16. Информация анонимного характера не может служить основанием для осуществления проверки.
17. Проверка осуществляется в срок, не превышающий шестьдесят дней со дня принятия решения о ее осуществлении. Срок осуществления проверки может быть продлен до девяноста дней лицом, принявшим решение об осуществлении проверки.
18. При осуществлении проверки соответствующая комиссия вправе:
1) изучать представленные лицом, замещающим муниципальную должность, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
2) получать от лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам;
3) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) об имеющихся у них сведениях:
- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений.
Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляют лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
5) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
19. В запросе, предусмотренном подпунктом 3) пункта 18 Порядка, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, муниципального органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются или имеются сведения о несоблюдении им ограничений;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
8) другие необходимые сведения.
20. Соответствующая комиссия обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении него осуществления проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
2) проведение беседы в случае обращения лица, замещающего муниципальную должность, в ходе которой оно должно быть проинформировано о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с Порядком, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с лицом, замещающим муниципальную должность.
21. По окончании осуществления проверки соответствующая комиссия обязана ознакомить с ее результатами лицо, замещающее муниципальную должность, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
22. Лицо, замещающее муниципальную должность, в ходе осуществления проверки и по результатам ее осуществления вправе:
1) давать пояснения в письменной форме;
2) представлять дополнительные материалы;
3) обращаться в соответствующую комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы.
23. Пояснения, указанные в пункте 22 Порядка, приобщаются к материалам проверки.
24. На период осуществления проверки лицо, замещающее муниципальную должность, может быть отстранено от замещаемой должности в порядке и в случаях, установленных правовыми актами Российской Федерации о противодействии коррупции, на срок, не превышающий шестьдесят календарных дней со дня принятия решения о ее осуществлении. Указанный срок может быть продлен до девяноста календарных дней лицом, принявшим решение об осуществлении проверки.
На период отстранения лица, замещающего муниципальную должность и осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, от замещаемой должности денежное вознаграждение по замещаемой им должности сохраняется.
25. По результатам проверки соответствующая комиссия представляет доклад лицу, принявшему решение о проведении проверки. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность, мер юридической ответственности;
2) о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер юридической ответственности.
26. Сведения о результатах проверки, с письменного согласия лица, принявшего решение о назначении проверки, представляются соответствующим уполномоченным органом (соответствующим уполномоченным должностным лицом) по профилактике коррупционных и иных правонарушений с одновременным уведомлением лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Челябинской области, Общественной палате города Челябинска, представившим информацию, явившуюся основанием для осуществления проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.