(Утративший силу) Закон Челябинской области от 27 июня 2013 г. N 512-ЗО "Об организации...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
5) принятие решения о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирного дома в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации;
6) принятие решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями регионального оператора в случае, если в срок, установленный Жилищным кодексом Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме;
7) выполнение функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, в случаях, установленных настоящим Законом;
8) иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.

Глава II. Организация капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Статья 4. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) утепление и ремонт фасада;
6) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундамента многоквартирного дома;
8) подготовку сметы расходов на капитальный ремонт, предусматривающий оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пунктах 1-7 настоящей части;
9) разработку проектной документации на капитальный ремонт, предусматривающий оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пунктах 1-7 настоящей части (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);
10) проведение экспертизы проектной документации на капитальный ремонт, предусматривающий оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пунктах 1-7 настоящей части, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
11) осуществление строительного контроля при капитальном ремонте, предусматривающем оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пунктах 1-7 настоящей части.
2. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Статья 5. Мониторинг технического состояния многоквартирных домов

1. В целях определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также учета и оценки технического состояния многоквартирных домов до и после проведения капитального ремонта осуществляется мониторинг технического состояния многоквартирных домов. Под мониторингом технического состояния многоквартирных домов понимается система наблюдения за техническим состоянием многоквартирных домов, включающая сбор, систематизацию, анализ и оценку сведений о техническом состоянии многоквартирных домов.
2. Мониторинг технического состояния многоквартирных домов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Челябинской области.
3. Для осуществления мониторинга технического состояния многоквартирных домов сведения о техническом состоянии многоквартирных домов представляют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, собственники помещений в многоквартирном доме при непосредственном управлении ими таким домом.
В случае непредставления сведений о техническом состоянии многоквартирных домов указанными юридическими и физическими лицами такие сведения представляют органы местного самоуправления.
Объем указанных сведений и сроки их представления определяются Правительством Челябинской области.
4. Сведения, полученные в ходе проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, систематизируются с учетом типа, серии, этажности, элементов благоустройства, года ввода в эксплуатацию, физического износа многоквартирного дома, а также проведенных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, потребности в капитальном ремонте и других параметров путем внесения в электронную информационно-аналитическую базу данных, порядок ведения которой определяется уполномоченным органом.

Статья 6. Порядок подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта

1. Региональная программа капитального ремонта утверждается Правительством Челябинской области.
2. Разработку и обеспечение реализации региональной программы капитального ремонта осуществляет уполномоченный орган.
Региональная программа капитального ремонта разрабатывается на основании сведений, полученных в ходе проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, и формируется на соответствующий период.
3. Региональная программа капитального ремонта содержит:
1) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории Челябинской области (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику), за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в статье 4 настоящего Закона;
3) плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и работ, определенным в статье 4 настоящего Закона;
4) показатели выполнения региональной программы капитального ремонта.
4. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из следующих критериев:
1) срок эксплуатации многоквартирного дома;
2) дата последнего проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
3) степень физического износа конструктивных элементов и инженерных систем, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
4) необходимость проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, возникшая в результате последствий, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, стихийное бедствие, техногенная авария и т. д.).
5. Региональной программой капитального ремонта в первоочередном порядке предусматривается проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных частью 3 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5-1. Внесение в региональную программу капитального ремонта изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случая, если:
1) сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обусловлено отсутствием конструктивных элементов, в отношении которых должен быть проведен капитальный ремонт;
2) запланированный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме был проведен ранее и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определено, что повторные оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуются;
3) изменение способа формирования фонда капитального ремонта произошло по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации. Срок проведения капитального ремонта в этом случае определяется в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
6. Решение о переносе установленного региональной программой капитального ремонта срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период принимается собственниками помещений в таком доме на основании акта осмотра общего имущества многоквартирного дома, проводимого в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме.
7. Региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год.
8. В случае признания в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции после утверждения и опубликования региональной программы капитального ремонта данный многоквартирный дом подлежит исключению из региональной программы капитального ремонта.
9. Оценка показателей выполнения региональной программы капитального ремонта осуществляется уполномоченным органом на основании результатов проведенного мониторинга технического состояния многоквартирных домов.
10. Органы местного самоуправления утверждают краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта в срок до 15 июля года, предшествующего очередному периоду реализации региональной программы капитального ремонта. Краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, принимаемый впервые, должен быть утвержден органами местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования утвержденной региональной программы капитального ремонта. Утвержденные органами местного самоуправления краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в течение 15 календарных дней направляются в уполномоченный орган и региональному оператору.