Действующий
3) представляет в наблюдательный совет публично-правовой компании предложения об использовании доходов публично-правовой компании и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации поступлений;
4) утверждает штатное расписание публично-правовой компании;
5) определяет условия приема на работу, увольнения, условия трудового договора, дополнительного социального обеспечения, права и обязанности работников публично-правовой компании в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) утверждает организационную структуру публично-правовой компании;
7) представляет наблюдательному совету публично-правовой компании по его поручению отчеты по вопросам деятельности публично-правовой компании;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, решением о создании публично-правовой компании, уставом публично-правовой компании, положением о правлении публично-правовой компании и решениями наблюдательного совета публично-правовой компании.
2. Если решением о создании публично-правовой компании формирование правления публично-правовой компании не предусмотрено, функции и полномочия правления публично-правовой компании, предусмотренные
частью 1 настоящей статьи, распределяются между иными органами управления публично-правовой компании в соответствии с решением о создании публично-правовой компании.
Статья 12. Генеральный директор публично-правовой компании
1. Генеральный директор публично-правовой компании является единоличным исполнительным органом публично-правовой компании. К компетенции генерального директора публично-правовой компании относятся вопросы осуществления руководства текущей деятельностью публично-правовой компании, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции иных органов управления публично-правовой компании.
2. Генеральный директор публично-правовой компании назначается на должность решением Правительства Российской Федерации по представлению председателя наблюдательного совета публично-правовой компании на срок, предусмотренный решением о создании публично-правовой компании. Кандидатура генерального директора публично-правовой компании представляется Правительству Российской Федерации за один месяц до окончания срока полномочий генерального директора публично-правовой компании.
3. В случае отклонения Правительством Российской Федерации кандидатуры на должность генерального директора публично-правовой компании председатель наблюдательного совета публично-правовой компании в пятнадцатидневный срок со дня ее отклонения представляет Правительству Российской Федерации иную кандидатуру на должность генерального директора публично-правовой компании.
4. Полномочия генерального директора публично-правовой компании могут быть прекращены досрочно решением Правительства Российской Федерации. В течение месяца со дня досрочного прекращения полномочий генерального директора публично-правовой компании председатель наблюдательного совета публично-правовой компании представляет Правительству Российской Федерации кандидатуру на должность генерального директора публично-правовой компании в порядке, установленном настоящей статьей.
5. Трудовой договор, заключаемый с генеральным директором публично-правовой компании, одобряется наблюдательным советом публично-правовой компании и подписывается его председателем.
Статья 13. Полномочия генерального директора публично-правовой компании
1. Генеральный директор публично-правовой компании осуществляет следующие полномочия:
1) действует от имени публично-правовой компании без доверенности, в том числе совершает сделки и представляет интересы публично-правовой компании в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами иностранных государств и международными организациями, другими организациями, а также гражданами;
2) возглавляет правление публично-правовой компании и организует исполнение решений правления публично-правовой компании, если его создание предусмотрено решением о создании публично-правовой компании, а также организует исполнение решений наблюдательного совета публично-правовой компании;
3) издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности публично-правовой компании;
4) назначает на должность и освобождает от должности работников публично-правовой компании, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними, осуществляет применение в отношении работников публично-правовой компании мер поощрения и дисциплинарных взысканий, за исключением председателя и членов комитета по аудиту при наблюдательном совете публично-правовой компании;
5) заключает трудовой договор с лицом, назначенным наблюдательным советом публично-правовой компании на должность руководителя службы внутреннего аудита;
6) распределяет обязанности между своими заместителями;
7) подготавливает и направляет на рассмотрение наблюдательного совета публично-правовой компании отчеты по вопросам деятельности публично-правовой компании;
8) подготавливает и направляет на рассмотрение наблюдательного совета публично-правовой компании представления о назначении на должность или об освобождении от должности членов правления публично-правовой компании, если его создание предусмотрено решением о создании публично-правовой компании;
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные решением о создании публично-правовой компании и уставом публично-правовой компании.
2. Порядок осуществления генеральным директором публично-правовой компании полномочий, предусмотренных
частью 1 настоящей статьи, устанавливается решением о создании публично-правовой компании и уставом публично-правовой компании.
Глава 4. Планирование деятельности публично-правовой компании. Отчетность и аудит отчетности публично-правовой компании
Статья 14. Планирование деятельности публично-правовой компании. Стратегия развития публично-правовой компании. Годовой финансовый план (бюджет) публично-правовой компании
1. Основным документом планирования деятельности публично-правовой компании является стратегия развития публично-правовой компании, определяющая основные направления, целевые показатели и ожидаемые результаты деятельности публично-правовой компании на срок не менее пяти лет. Решением о создании публично-правовой компании могут быть предусмотрены также иные документы, определяющие планы деятельности публично-правовой компании на разные сроки.
2. Стратегия развития публично-правовой компании утверждается наблюдательным советом публично-правовой компании в течение года с даты принятия решения о создании публично-правовой компании и подлежит актуализации не реже одного раза в два года.
3. Стратегия развития публично-правовой компании подлежит размещению на официальном сайте публично-правовой компании в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем через четырнадцать дней после даты ее утверждения наблюдательным советом публично-правовой компании.
4. В состав целевых показателей стратегии развития публично-правовой компании включаются показатели, характеризующие деятельность публично-правовой компании, в том числе финансовые и инвестиционные показатели.
5. Оценка эффективности выполнения в отчетном периоде стратегии развития публично-правовой компании осуществляется наблюдательным советом публично-правовой компании, в том числе исходя из достижения целевых показателей ее деятельности, предусмотренных стратегией развития публично-правовой компании на указанный период.
6. Годовой финансовый план (бюджет) публично-правовой компании является составной частью стратегии развития публично-правовой компании и должен обеспечивать достижение ее целевых показателей.
7. Годовой финансовый план (бюджет) публично-правовой компании утверждается наблюдательным советом публично-правовой компании и определяет объем средств на осуществление деятельности публично-правовой компании в соответствующем отчетном году.
Статья 15. Учет и отчетность публично-правовой компании
1. Публично-правовая компания ведет бухгалтерский учет, составляет и представляет бухгалтерскую (финансовую) отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Публично-правовая компания обязана ежегодно составлять годовой отчет публично-правовой компании.
3. Годовой отчет публично-правовой компании включает в себя:
1) отчет о деятельности публично-правовой компании за отчетный год;
2) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность публично-правовой компании;
3) годовую консолидированную финансовую отчетность публично-правовой компании, если составление указанной отчетности предусмотрено решением о создании публично-правовой компании;
4) информацию о совершении публично-правовой компанией сделок, предусмотренных
статьей 17 настоящего Федерального закона;
5) информацию о выполнении стратегии развития публично-правовой компании;
6) отчеты об инвестировании временно свободных средств публично-правовой компании;
7) отчет о формировании и об использовании резервного фонда и иных целевых фондов публично-правовой компании, если их формирование предусмотрено решением наблюдательного совета публично-правовой компании;
8) отчет об использовании имущества публично-правовой компании.
4. Дополнительные требования к содержанию годового отчета публично-правовой компании могут быть установлены Правительством Российской Федерации и (или) решением о создании публично-правовой компании.
5. Годовой отчет публично-правовой компании ежегодно подготавливается генеральным директором публично-правовой компании, рассматривается правлением публично-правовой компании, если создание правления публично-правовой компании предусмотрено решением о создании публично-правовой компании, и направляется в наблюдательный совет публично-правовой компании не позднее 1 июня года, следующего за отчетным годом.
6. Наблюдательный совет публично-правовой компании утверждает годовой отчет до 1 июля года, следующего за отчетным годом.
7. Годовой отчет публично-правовой компании направляется Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации до 15 июля года, следующего за отчетным годом.