(Действующий) Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 367-ФЗ "О внесении изменений в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 367-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации и Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Принят Государственной Думой 21 июня 2016 года
Одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года

Статья 1

Внести в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256; N 27, ст. 2700, 2711; 2006, N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554, 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30; N 18, ст. 2141; N 29, ст. 3625; N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4294; N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566; N 42, ст. 5615; N 45, ст. 6153; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55; N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478) следующие изменения:
абзац второй дополнить словом ", причалы";
в абзаце четвертом слова "суда и иные плавучие объекты, эксплуатируемые" заменить словами "суда и плавучие объекты, предназначенные для использования в целях судоходства";
б) в пункте 3 слова ", военно-вспомогательные суда и другие суда, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и эксплуатируемые только в некоммерческих целях" заменить словами "и военно-вспомогательные суда";
а) в абзаце втором слова "находящегося в ведении Российской Федерации и" исключить;
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"внутренние водные пути Российской Федерации (далее - внутренние водные пути) - пути сообщения внутреннего водного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации;";
в) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"судоходство - деятельность, связанная с использованием на внутренних водных путях судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа (включая операции по погрузке и выгрузке грузов и багажа, посадке и высадке пассажиров), почтовых отправлений, буксировки судов и плавучих объектов, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, спасательных операций, осуществления мероприятий по охране водных объектов, защите их от загрязнения и засорения, подъема затонувшего имущества, проведения мероприятий по контролю, проведения научных исследований, для учебных, спортивных и культурных целей, иных целей внутреннего водного транспорта;";
г) в абзаце пятом слово "используемое" заменить словами "предназначенное для использования";
д) абзац шестой признать утратившим силу;
е) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"судовождение - деятельность, связанная с управлением судном;";
ж) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"судовладелец (далее также - владелец судна) - гражданин Российской Федерации или российское юридическое лицо, эксплуатирующие судно под Государственным флагом Российской Федерации от своего имени, независимо от того, являются ли они собственниками судна, доверительными управляющими или используют его на ином законном основании;";
з) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"путевые работы - дноуглубительные, выправительные, тральные, дноочистительные, изыскательские и другие работы, проводимые на внутренних водных путях для содержания судовых ходов;";
и) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"пункт отстоя - часть поверхностного водного объекта и (или) комплекс сооружений, обустроенные и оборудованные в целях ремонта, стоянки судов, технического осмотра судов и плавучих объектов;";
к) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"инфраструктура внутренних водных путей - совокупность объектов, обеспечивающих судоходство по внутренним водным путям и включающих в себя судоходные гидротехнические сооружения, маяки, рейды, пункты отстоя судов технического флота, места убежища, средства навигационного оборудования, объекты электроэнергетики, технологические сети связи и сооружения связи, системы сигнализации, информационные комплексы и системы управления движением судов, и иных обеспечивающих функционирование внутренних водных путей объектов;";
л) в абзаце двадцатом слова "и расположенных на них судоходных гидротехнических сооружений" исключить;
м) в абзаце двадцать первом слова "судоходные пути," исключить;
н) дополнить абзацами следующего содержания:
"судовой ход - часть внутреннего водного пути, предназначенная для движения судов и обозначенная навигационными знаками или иным способом;
судоходные гидротехнические сооружения - гидротехнические сооружения, представляющее собой инженерно-технические сооружения (в том числе берегозащитные сооружения, волноломы, дамбы, молы, плотины, подходные каналы, подводные сооружения, созданные в результате проведения дноуглубительных работ, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели и иные объекты) и предназначенные для обеспечения установленных габаритов судовых ходов и обеспечения пропуска судов, а также комплекс таких гидротехнических сооружений;
оператор порта или причала - транспортная организация, осуществляющая эксплуатацию порта или причала, операции с грузами (в том числе их перевалку), обслуживание судов, иных транспортных средств и (или) обслуживание пассажиров и их багажа;
плавучий объект - несамоходное плавучее сооружение, не являющееся судном, в том числе дебаркадер, плавучий (находящийся на воде) дом, гостиница, ресторан, понтон, плот, наплавной мост, плавучий причал, и другое техническое сооружение подобного рода;
навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания судов - комплекс мероприятий по обеспечению внутренних водных путей навигационной обстановкой, включающих в себя оборудование внутренних водных путей аппаратурой систем навигации и связи, средствами навигационного оборудования, световыми и звуковыми сигнальными средствами, а также по обеспечению судов информацией о навигационных и гидрометеорологических условиях плавания судов;
специальный персонал - лица, находящиеся на борту судна и не являющиеся пассажирами судна или членами экипажа судна.";
3) пункт 2 статьи 4 после слова "содержанием" дополнить словами "судовых ходов, инфраструктуры внутренних водных путей";
а) в пункте 1 слово "иных" исключить;
б) в подпункте 2 пункта 5 слова "регистрации и" исключить;
в) в подпункте 2 пункта 7.1 слово "иные" исключить;
а) в пункте 1 слово "иных" исключить, дополнить словами "в соответствии с гражданским законодательством с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Перевозка пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом, осуществляемая по обращению любого физического или юридического лица в рамках заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд государственного контракта или муниципального контракта между перевозчиком и органом государственной власти или органом местного самоуправления по согласованному маршруту, признается перевозкой внутренним водным транспортом общего пользования. В случае, если таким контрактом предусмотрено предоставление перевозчику субсидий в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования, размер провозной платы определяется таким контрактом.";
6) главу I дополнить статьей 6.1 следующего содержания:
"Статья 6.1. Перевозка специального персонала
1. К специальному персоналу относятся: