(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
После подписания электронного документа электронной подписью пользователь отмечается как подписавший документ. Подпись может быть загружена по кнопке (рисунок 87).
Список подписывающих сторон и их резолюции.
912 × 103 пикс.     Открыть в новом окне Список подписывающих сторон и их резолюции.
Скачиваемый документ и файл подписи позволяют проходить проверку в сервисе https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/ (см. Проверка электронной подписи на подлинность).
После подписания документа пользователю недоступно для выполнения редактирование документа и сценарии, связанные с согласованием документа (определение списка участников, редактирование списка участников, перезапуск согласования, отмена текущего согласования).
После подписания электронного документа всеми участниками система автоматически переводит договор в статус «Действует».

Отмена подписания

Для отмены текущего подписания используется кнопка «Отменить подписание». Список ответственных за подписание очищается и появляется сообщение, представленное на рисунке 88.
Сообщение после отмены подписания.
287 × 113 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение после отмены подписания.

Создание информационной квитанции

После подписания документа всеми участниками в разделе «Подписание» становится доступна кнопка «Сформировать информационную квитанцию» (рисунок 89).
Кнопка "Сформировать информационную квитанцию".
767 × 202 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Сформировать информационную квитанцию".
По нажатию на данную кнопку формируется документ (рисунок 90).
Информационная квитанция.
684 × 440 пикс.     Открыть в новом окне Информационная квитанция.
Пользователь может скачать информационную квитанцию к подписанному электронному документу во вкладке «Вложения».

Проверка электронной подписи на подлинность

Для того, чтобы проверить электронный документ и подпись на подлинность необходимо:
  • В приложении «Электронные документы» в разделе «Подписание» скачать (рисунок 91):
    • Подпись,
    • Подписанный документ,
Необходимые файлы для скачивания.
976 × 248 пикс.     Открыть в новом окне Необходимые файлы для скачивания.
  • Открыть ссылку: https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/,
  • Открыть раздел «электронного документа. ЭП – отсоединенная, в формате PKCS#7» (рисунок 92),
Раздел на сайте "Госуслуги" для проверки электронного документа.
938 × 274 пикс.     Открыть в новом окне Раздел на сайте "Госуслуги" для проверки электронного документа.
  • Прикрепить в соответствующих раздела подписанный файл электронного документа и файл подписи, ввести код подтверждения и нажать кнопку «Проверить» (рисунок 93),
Выбор файлов подписанного документа и подписи.
934 × 1033 пикс.     Открыть в новом окне Выбор файлов подписанного документа и подписи.
После нажатия кнопки «Проверить» появится окно с результатами проверки (рисунок 94).
Важно!
Данная проверка позволяет лишь установить соответствие между подписывающим в СЭД Папир и владельцем ЭЦП.
Результат проверки.
936 × 467 пикс.     Открыть в новом окне Результат проверки.

Выгрузка документов в 1С

Подробнее о выгрузке различных шаблонов документов в 1С см. в СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир".
Раздел «Основная информация» содержит инструмент для выгрузки созданных документов в базу 1С. Кнопка «Экспорт в 1С» доступна для документов в статусе «Действует» (рисунок 95) пользователям в роли «Ответственный менеджер» и «Контролер ответственного менеджера».
Кнопка "Экспорт в 1С".
972 × 261 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт в 1С".
После нажатия на кнопку «Экспорт в 1С» система в случае успешной выгрузки выводит информацию о том, когда и кем был выгружен документ (рисунок 96), а также идентификатор документа в учетной системе, в случае неуспешной попытки выгрузки – текст ошибки, при этом кнопка «Экспорт в 1С» будет доступна для повторной выгрузки.
Информация о публикации в учетной системе.
552 × 99 пикс.     Открыть в новом окне Информация о публикации в учетной системе.
Важно!
Дочерний документ может быть выгружен только после выгрузки корневого документа.
Кнопка для выгрузки статуса электронного документа «Экспорт состояния в 1С» становится доступна сразу после успешной выгрузки документа в учетную систему.
После обновления статуса в учетной системе появляется соответствующая запись (рисунок 97).
Обновление статуса документа в учетной системе.
639 × 155 пикс.     Открыть в новом окне Обновление статуса документа в учетной системе.

История изменений

В разделе «История изменений» отображается история изменения документа: смена статусов документа, список доступа и история изменения содержания документа (рисунок 98).
Раздел "История изменений".
1237 × 406 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "История изменений".
История изменений представляет собой таблицу с полями:
  • Пользователь – инициатор изменения,
  • Дата и время изменения – указано в часовом поясе пользователя,
  • Тема – краткое описание внесенного изменения:
    • «Статус документа» – при смене статуса документа,
    • «Регистрационный учет» – при смене данных регистрационного учета,
    • «Изменение содержания документа» – при редактировании электронной формы документа,
    • «Доступ к документу» – при изменении списка доступа к электронному документу,
    • «Подписание» – при изменении статусов документа, связанных с подписанием,
  • Старое значение – полный перечень полей и их значений, которые были до изменения данных,
  • Новое значение – полный перечень полей и их значений, которые были созданы в результате изменения.
Важно!
При изменении содержания электронного документа поля «Старое значение» и «Новое значение» не заполняются.
Все строки с изменениями отсортированы по убыванию даты сверху вниз.

Изменение статусов электронного документа

Каждый документ, созданный в сервисе «Электронные документы» может иметь ограниченное количество различных статусов, определяющихся согласно схеме, изображенной на рисунке 99. После создания статус электронного документа принимает значение «Обсуждается (на редактировании)». Подробнее о смене статусов каждого электронного документа см. в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
Смена статусов обсуждения электронного документа.
721 × 366 пикс.     Открыть в новом окне Смена статусов обсуждения электронного документа.
Для документов в статусе «Согласован» доступна кнопка «Редактировать», при нажатии на которую открывается форма электронного документа. После сохранения необходимых изменений статус документа становится «На редактировании».

Ручной перевод документов в статус «Действует (вручную)»