(Действующий) Закон г. Москвы от 5 декабря 2007 г. N 47 "О бюджете города Москвы на...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Закон г. Москвы от 5 декабря 2007 г. N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год"

Статья 1. Основные характеристики бюджета города Москвы

Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2008 год:
1) прогнозируемый объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1190850797,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1394909493 тыс. рублей;
3) превышение расходов над доходами в сумме 204058695,4 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы бюджета города Москвы

1. Утвердить доходы бюджета города Москвы на 2008 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему Закону.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы - органов государственной власти города Москвы согласно приложению 3 к настоящему Закону.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 4 к настоящему Закону.
5. Правительство Москвы имеет право в случае изменения функций органов государственной власти уточнять закрепленные за ними источники доходов и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Москвы.
6. Возложить на финансовый орган города Москвы функции по осуществлению информационного взаимодействия между территориальным отделением Федерального казначейства и органами исполнительной власти города Москвы (органами местного самоуправления в городе Москве) по администрируемым ими доходам бюджета города Москвы (бюджетов внутригородских муниципальных образований).

Статья 3. Расходы бюджета города Москвы

1. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2008 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации согласно приложению 5 к настоящему Закону.
2. Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2008 год по разделам и подразделам бюджетной классификации с детализацией отдельных расходов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2008 год согласно приложению 7 к настоящему Закону.
4. Установить расходы бюджета города Москвы на 2008 год на финансирование городских целевых программ согласно приложению 8 к настоящему Закону.
5. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 92068093,8 тыс.рублей.

Статья 4. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2008 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 5. Индексация арендной платы за землю

1. Действующие в 2007 году размеры арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, применяются в 2008 году с коэффициентом 1,1, а базовые (средние) ставки арендной платы - с коэффициентом 5,227.
2. Действие настоящей статьи не распространяется на договоры аренды, арендная плата по которым определена исходя из кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.

Статья 6. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве

1. Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - бюджеты внутригородских муниципальных образований) в 2008 году формируются за счет:
1) отчислений от налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляемых по дифференцированным нормативам;
2) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты внутригородских муниципальных образований;
5) дотаций из бюджета города Москвы на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;
6) субвенций из бюджета города Москвы для осуществления передаваемых полномочий города Москвы;
7) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
2. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты внутригородских муниципальных образований на 2008 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.

Статья 7. Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения объема дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджета города Москвы

Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения объема дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджета города Москвы на 2008 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.

Статья 8. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы

1. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются в форме:
1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований;
2) субвенций для осуществления передаваемых полномочий города Москвы.
2. Утвердить расчет размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований на 2008 год согласно приложению 12 к настоящему Закону.
3. Утвердить межбюджетные трансферты, предоставляемые в 2008 году из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований, согласно приложению 13 к настоящему Закону.
4. Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы перечисляются на счета бюджетов внутригородских муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью города Москвы.

Статья 9. Дополнительная поддержка бюджетов внутригородских муниципальных образований

1. В бюджете города Москвы предусматриваются расходы по дополнительной поддержке бюджетов внутригородских муниципальных образований.
2. Правительство Москвы имеет право за счет расходов по дополнительной поддержке бюджетов внутригородских муниципальных образований:
1) осуществлять регулирование объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и субвенций внутригородским муниципальным образованиям;
2) предоставлять внутригородским муниципальным образованиям, получающим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, средства для выплаты единовременных денежных поощрений выборным должностным лицам местного самоуправления и муниципальным служащим, надбавок за почетные звания Российской Федерации выборным должностным лицам местного самоуправления в порядке и на условиях, установленных правовыми актами города Москвы, а также для обеспечения гарантий, сохраняющихся за выборными должностными лицами местного самоуправления и муниципальными служащими после выхода на пенсию;
3) предоставлять внутригородским муниципальным образованиям средства на увеличение объема субвенций, передаваемых из бюджета города Москвы для осуществления полномочий города Москвы, на выплату единовременных денежных поощрений муниципальным служащим в порядке и на условиях, установленных правовыми актами города Москвы, и на обеспечение гарантий, сохраняющихся за муниципальными служащими после выхода на пенсию;