Действующий
1) обязательство лица, заключившего с Оргкомитетом "Сочи 2014" договор, за счет собственных средств обеспечить соответствие гостиницы или иного средства размещения определенной категории;
2) обязательство лица, заключившего с Оргкомитетом "Сочи 2014" договор, оказать физическим лицам, которые будут определены Оргкомитетом "Сочи 2014", гостиничные услуги путем предоставления установленного количества номеров на период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, а также порядок и условия предоставления гостиничных услуг таким лицам.
5. Орган местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи при осуществлении полномочий по созданию условий для развития туризма вправе осуществлять мониторинг исполнения правообладателями гостиниц и иных средств размещения, расположенных на территории этого муниципального образования, договоров, указанных в части 4 настоящей статьи.";
4)
статью 9 дополнить предложением следующего содержания: "При этом устанавливаемые Правительством Российской Федерации тарифы на гостиничное обслуживание определяются исходя из категорий гостиниц или иных средств размещения, прошедших классификацию в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере туризма.";
"Статья 10.1. Временный персонал
1. Временным персоналом, принимающим участие в организации и (или) проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр, являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации, и иностранные граждане, временно пребывающие на территории Российской Федерации, заключившие трудовой договор с маркетинговым партнером Международного олимпийского комитета на выполнение работы, связанной с подготовкой и (или) проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр, или представляющие официальные вещательные компании (далее - временный персонал).
2. Основаниями для признания граждан временным персоналом являются:
1) для персонала, выполняющего работу в период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, - олимпийское удостоверение личности и аккредитации или паралимпийское удостоверение личности и аккредитации;
2) для персонала, выполняющего работу в период организации Олимпийских игр и Паралимпийских игр, - осуществление деятельности в соответствии с договором, который заключен Оргкомитетом "Сочи 2014" с маркетинговым партнером Международного олимпийского комитета, связан с организацией и (или) проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр и неотъемлемой частью которого является утвержденный список соответствующих граждан, или на основании списков временного персонала официальных вещательных компаний, представленных иностранным организатором Олимпийских игр и Паралимпийских игр Оргкомитету "Сочи 2014".";
а) дополнить
частью 4 следующего содержания:
"4. Иностранные граждане, прибывающие на территорию Российской Федерации в период организации и (или) период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр в качестве волонтеров, въезжают в Российскую Федерацию и выезжают из Российской Федерации по обыкновенным гуманитарным визам, выдаваемым дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации. Обыкновенные гуманитарные визы могут быть однократными или двукратными и могут выдаваться на срок до трех месяцев либо многократными и выдаваться на срок до одного года. Непрерывное пребывание волонтера на территории Российской Федерации по многократной гуманитарной визе, выданной на срок до одного года, не может превышать 180 суток.";
б) дополнить
частью 5 следующего содержания:
"5. Прибывающий на территорию Российской Федерации в период организации и (или) период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр временный персонал въезжает в Российскую Федерацию и выезжает из Российской Федерации по обыкновенным рабочим визам, выдаваемым дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации на срок до трех месяцев с возможным последующим их продлением территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, путем выдачи многократной визы на срок не более чем один год на основании ходатайства Оргкомитета "Сочи 2014".";
"Статья 12.1. Особенности осуществления иностранными гражданами деятельности в качестве волонтеров на территории Российской Федерации в связи с организацией и проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр
1. Иностранные граждане, привлекаемые к участию в организации и (или) проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр в качестве волонтеров в соответствии с настоящим Федеральным законом, вправе осуществлять соответствующую деятельность на территории Российской Федерации без получения разрешений на работу.
2. В период организации и период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр не требуются получение Оргкомитетом "Сочи 2014" разрешения на привлечение иностранных работников в качестве волонтеров и направление Оргкомитетом "Сочи 2014" уведомлений о привлечении иностранных работников в качестве волонтеров в уполномоченный орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, и налоговый орган по месту постановки на учет Оргкомитета "Сочи 2014" в случае заключения с волонтерами, прибывшими на территорию Российской Федерации для осуществления своей деятельности в период организации и (или) период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, соответствующих гражданско-правовых договоров с обязательным направлением Оргкомитетом "Сочи 2014" уведомления о привлечении волонтеров в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции. Форма и порядок направления указанного уведомления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.";
"Статья 12.2. Особенности осуществления иностранными гражданами деятельности в качестве временного персонала в период организации и период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр на территории Российской Федерации
1. Иностранные граждане, принимающие участие в организации и проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр и являющиеся временным персоналом, вправе осуществлять соответствующую деятельность в период организации и период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр на территории Российской Федерации без получения разрешений на работу.
2. В период организации и период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр не требуются получение маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, заключившими с Оргкомитетом "Сочи 2014" договор, указанный в пункте 2 части 2 статьи 10.1 настоящего Федерального закона, либо маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета (официальными вещательными компаниями), списки временного персонала которых представлены Оргкомитету "Сочи 2014" иностранными организаторами Олимпийских игр и Паралимпийских игр, разрешений на привлечение и использование иностранных работников и направление маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета уведомлений об этом в уполномоченный орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, и налоговый орган по месту постановки на учет маркетинговых партнеров Международного олимпийского комитета. При этом направление Оргкомитетом "Сочи 2014" уведомления о привлечении иностранных граждан к осуществлению указанной в части 1 настоящей статьи деятельности в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, является обязательным. Форма данного уведомления и порядок его направления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.";
"Статья 13.2. Особенности регулирования использования радиочастотного спектра в период организации и период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр
Особенности регулирования использования радиочастотного спектра на территории Краснодарского края в период организации и период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, предусматривающие в приоритетном порядке выделение полос радиочастот и присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов, а также порядок приостановления разрешений на использование радиочастотного спектра для радиоэлектронных средств гражданского назначения при присвоении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов, в том числе порядок взимания платы за использование радиочастотного спектра на данной территории в указанный период, определяются Правительством Российской Федерации.";
а) в
части 9 слова ", а также документации по планировке территорий, указанных в части 14 настоящей статьи," исключить;
в)
часть 13.1 дополнить предложением следующего содержания: "Для получения разрешений на строительство олимпийских объектов в случае, указанном в части 11 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также разрешений на их ввод в эксплуатацию представление правоустанавливающих документов на земельный участок не требуется.";
"13.1-2. Для получения разрешения на строительство олимпийского объекта правоустанавливающие документы могут представляться не на все земельные участки, необходимые для размещения олимпийского объекта в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, при условии осуществления строительства указанных олимпийских объектов исключительно на земельных участках, на которые требуется представление правоустанавливающих документов.";
д)
часть 14 изложить в следующей редакции:
"14. В целях обеспечения единства архитектурно-планировочной организации города Сочи как места проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр на территории муниципального образования город-курорт Сочи на период до 1 июля 2014 года устанавливаются зоны особой архитектурно-планировочной организации территории. Границы зон особой архитектурно-планировочной организации территории и требования к внешнему архитектурному облику объектов капитального строительства и иных объектов, расположенных в границах таких зон, определяются органом местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи по согласованию с Корпорацией в порядке, установленном для утверждения правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи, и устанавливаются в правилах землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи. При этом границы зон особой архитектурно-планировочной организации территории должны отображаться в документах территориального планирования муниципального образования город-курорт Сочи, а также в правилах землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи.";
"14.1. В границах зон особой архитектурно-планировочной организации территории на период с 1 января 2013 года по 1 июля 2014 года запрещается строительство объектов капитального строительства и иных объектов, а также реконструкция объектов капитального строительства и иных объектов в случае, если такая реконструкция затрагивает внешний архитектурный облик указанных объектов.";
"14.2. Уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган не вправе выдавать разрешения на строительство объектов капитального строительства и иных объектов, расположенных в границах зон особой архитектурно-планировочной организации территории, срок действия которых истекает после 1 января 2013 года. При этом продление срока действия разрешений на строительство таких объектов не допускается.";
"14.3. Лица, являющиеся собственниками, землепользователями, землевладельцами или арендаторами земельных участков, находящихся в границах зон особой архитектурно-планировочной организации территории, за счет собственных и (или) привлеченных средств обязаны завершить строительство расположенных на них объектов капитального строительства и иных объектов, а также реконструкцию расположенных на них объектов капитального строительства и иных объектов в случае, если такая реконструкция затрагивает их внешний архитектурный облик, до 1 января 2013 года, если более ранний срок не установлен разрешениями на строительство, и привести внешний архитектурный облик указанных объектов капитального строительства и иных объектов в соответствие с установленными требованиями к внешнему архитектурному облику объектов капитального строительства и иных объектов до 1 января 2013 года.";
"14.4. Лица, являющиеся собственниками, землепользователями, землевладельцами или арендаторами земельных участков, находящихся в границах зон особой архитектурно-планировочной организации территории, и (или) лица, являющиеся правообладателями расположенных на указанных земельных участках объектов недвижимого имущества, за счет собственных и (или) привлеченных средств обязаны завершить работы по благоустройству этих земельных участков в соответствии с проектной документацией и (или) правилами землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи до 1 января 2014 года.";
"14.5. Орган местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи вправе предъявлять к лицам, указанным в части 14.3 настоящей статьи, требования к исполнению ими обязанностей по завершению строительства, реконструкции расположенных в границах зон особой архитектурно-планировочной организации территории объектов капитального строительства и иных объектов и (или) приведению их внешнего архитектурного облика в соответствие с установленными требованиями к внешнему архитектурному облику объектов капитального строительства и иных объектов.";
"14.6. Правила, установленные частями 14.1 - 14.5 настоящей статьи, не применяются в отношении земельных участков, предназначенных для размещения олимпийских объектов.";
"15. Лица, являющиеся собственниками земельных участков, предназначенных для размещения олимпийских объектов федерального значения, лица, которым находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предназначенные для размещения олимпийских объектов федерального значения земельные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды, а также лица, являющиеся ответственными исполнителями в соответствии с Программой строительства или перечнем, утверждаемым наблюдательным советом Корпорации, вправе осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт соответствующих олимпийских объектов при условии заключения с Корпорацией соглашения об организации строительства олимпийских объектов федерального значения. Соглашение об организации строительства олимпийских объектов федерального значения должно содержать:";