Действующий
5)
часть 9 признать утратившей силу.
7. Статью 16 дополнить
частями 3-5 следующего содержания:
"3. Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий, предусмотренных настоящей статьей, подлежат возврату в бюджет города.
4. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета города, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города в порядке, установленном финансовым органом города Москвы.
5. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств в порядке, установленном финансовым органом города Москвы.".
Статья 17. Иные межбюджетные трансферты из бюджета города бюджетам муниципальных образований
1. В случаях и порядке, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета города бюджетам муниципальных образований.
2. Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в бюджет города.
3. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета города, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города в порядке, установленном финансовым органом города Москвы.
4. Иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств в порядке, установленном финансовым органом города Москвы.".
"Статья 18. Субсидии из бюджетов муниципальных образований бюджету города
1. На основании решения органа местного самоуправления из бюджетов муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии бюджету города на финансирование общегородских расходов.
2. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, отражаются в бюджетах муниципальных образований в порядке, установленном для межбюджетных трансфертов, а в бюджете города - в порядке его исполнения.".
10. В
части 6 статьи 19 слова "осуществляется органами государственного финансового контроля города Москвы" заменить словами "осуществляется Контрольно-счетной палатой Москвы, а также исполнительными органами государственной власти города Москвы, уполномоченными Правительством Москвы".
"Статья 19.1. Порядок представления утвержденных бюджетов муниципальных образований
Муниципальные образования представляют в финансовый орган города Москвы соответствующие утвержденные бюджеты муниципальных образований и внесенные в них изменения в течение 10 дней после принятия органами местного самоуправления соответствующих решений.
Статья 19.2. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования
1. Законом города Москвы о бюджете города могут предусматриваться межбюджетные трансферты бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования.
2. Объем межбюджетных трансфертов утверждается в расходной части бюджета города в соответствии с бюджетной классификацией и отражается в доходах бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования.".
"Статья 20. Организация бюджетного процесса в городе Москве
1. Организация бюджетного процесса в городе Москве регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Проект бюджета города составляется сроком на один год - очередной финансовый год либо сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период (далее - соответствующий период) в соответствии с отдельно принимаемым законом города Москвы.
3. Проект бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования составляется сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
4. Организация бюджетного процесса в городе Москве при составлении, рассмотрении, утверждении, исполнении и контроле за исполнением бюджетов муниципальных образований регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и правовыми актами органов местного самоуправления.".
1) в
пункте 2 слова "и исполняет" исключить, дополнить словами "и обеспечивает их исполнение";
2) в
пункте 8 после слова "ведения" дополнить словами "реестра расходных обязательств города Москвы и";
3) в
пункте 18 слово "(администраторов)" исключить, после слов "бюджета города" дополнить словами "и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города";
"18.1) определяет администраторов доходов бюджета города Москвы - уполномоченных органов государственной власти города Москвы, являющихся получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;".
а) в
абзаце первом слова "1. Финансовый" заменить словом "Финансовый";
б) в
пункте 4 слово "ведет" заменить словами "формирует и ведет";
в)
пункт 5 дополнить словами ", а также составления и исполнения кассового плана";
"5.1) устанавливает методики планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы;";
"11.1) вносит уточнения и изменения в утвержденный законом о бюджете города перечень главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, являющихся органами государственной власти города Москвы, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета города в случаях изменения состава и (или) функций органов государственной власти города Москвы, а также принципов назначения и присвоения структуры кодов бюджетной классификации без внесения соответствующих изменений в закон о бюджете города;";
е)
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) ведет сводный реестр главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;";
ж)
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета города и бюджетов муниципальных образований на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключаемого Правительством Москвы с Федеральным казначейством, а также учет операций по кассовому исполнению бюджета города и бюджетов муниципальных образований;";
"19.1) открывает и ведет лицевые счета участников бюджетного процесса для учета операций по исполнению бюджета города;";