(Действующий) Приказ Федеральной службы по тарифам от 7 апреля 2006 г. N 37-a "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Федеральной службы по тарифам от 7 апреля 2006 г. N 37-a "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств"

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049), с дополнениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 г. N 4 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 301), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
С.Г. Новиков
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 мая 2006 г.
Регистрационный N 7829
Приложение
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 7 апреля 2006 г. N 37-а

Методические указания
по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств

I. Общие положения

1. Настоящие Методические указания по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств (далее - Методические указания) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 г. N 4 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 301), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049) в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 г. N 4 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 301).
2. Методические указания определяют основные положения по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку в соответствии с Правилами задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 51, ст. 4990).
3. Методические указания предназначены для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые в соответствии с пунктом 6 Правил устанавливают плату за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства.

II. Основные принципы расчета тарифов

4. Уровень тарифов должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на транспортировку и хранение автотранспортных средств и получение прибыли, необходимой для обеспечения средствами на развитие и средствами для финансирования за счет прибыли расходов, необходимых для осуществления деятельности по эвакуации и хранению задержанных транспортных средств.
5. Определение состава расходов, применяемых для расчета тарифов и оценка их обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. Расчет тарифов на транспортировку и хранение основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на транспортировку задержанных транспортных средств, расходов на хранение задержанных транспортных и расходов на прочие виды деятельности). При установлении тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.
7. Тарифы на транспортировку и хранение рассчитываются с учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого отнесения фактических расходов на себестоимость конкретной продукции.
При расчете тарифов для организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.
8. При расчете тарифов на транспортировку и хранение расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями, при их наличии.
9. В субъектах Российской Федерации, на территории которых установлены районные коэффициенты и надбавки к заработной плате, тарифы на транспортировку и хранения для организаций, осуществляющих свою деятельность в таких районах, могут устанавливаться применительно к таким территориям с учетом особенностей формирования расходов.
10. Расходы организации, которые напрямую не относятся на эвакуацию и хранение задержанных транспортных средств (общехозяйственные расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам.
11. Установление тарифов производится на период, в качестве которого рекомендуется принимать календарный год.

III. Расчет тарифа на транспортировку

12. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных организацией обосновывающих материалов, включающих:
бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
группировку расходов, относимых на транспортировку задержанных транспортных средств, по статьям расходов;
расчет прибыли, необходимой для осуществления транспортировки задержанных транспортных средств;
материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих транспортировку задержанных транспортных средств, за отчетный период.
Организации, осуществляющие транспортировку задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на транспортировку с приложением обосновывающих материалов.
13. При расчете тарифа на транспортировку учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация и хранение средств, осуществляющих эвакуацию задержанных транспортных средств;
- функционирование диспетчерской службы;
- операции по погрузке-разгрузке задержанных транспортных средств.
14. При расчете тарифа на транспортировку учитываются следующие прямые расходы:
- горюче-смазочные материалы;
- амортизация основных средств;
- оплата труда;
- отчисления во внебюджетные фонды;
- содержание и ремонт основных средств;
- спецодежда, инструмент, инвентарь.
15. При расчете тарифов на транспортировку расходы на топливо и смазочные материалы определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
16. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств рассчитывается по следующей формуле:
i i i
Сумма (Z + Z ) + P
Пр Общ Тр
Т = ────────────────────────, (1)
Тр i
Сумма L