(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 24 декабря 2015 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Основным исполнителем подпрограммы является Главное управление.
Соисполнителями подпрограммы являются ГУ МВД России по Челябинской области, Минздравоохранения, Минобрнауки, Мининформ, Минэкологии.
Соисполнители подпрограммы анализируют ход исполнения мероприятий подпрограммы по своим направлениям деятельности и информируют Главное управление ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, о достигнутых результатах.
Главное управление в сроки, установленные подпрограммой, в рамках реализации федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения на 2016 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", представляет информацию о ходе выполнения подпрограммы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области.
Исполнители подпрограммы создают межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
Годовой отчет о ходе реализации подпрограммы подготавливается ответственным исполнителем подпрограммы совместно с соисполнителями подпрограммы в сроки, установленные разделом VI государственной программы.
Реализация подпрограммы осуществляется путем:
заключения государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области в порядке, установленном законодательством;
предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям на выполнение мероприятий подпрограммы в порядке, установленном Правительством Челябинской области.
Бюджетные средства для реализации подпрограммы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

По итогам 2018 года ожидается:
повысить правовое сознание граждан в области безопасности дорожного движения;
снизить детский дорожно-транспортный травматизм;
усовершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов;
активизировать деятельность государственных органов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
сократить количество очагов аварийности;
повысить эффективность деятельности соответствующих служб по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
усилить контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В ходе реализации мероприятий подпрограммы прогнозируется достичь следующие показатели.

Динамика
индикативных показателей в сфере обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Челябинской области

Таблица 2
N
п/п
Показатели
2014
год
(базовый)
Динамика показателя
2016
год
2017
год
2018
год
Задача: совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
1.
Смертность населения в результате ДТП (количество умерших на 100 тысяч населения)
18,0
17,8
17,6
17,4
Задача: развитие систем аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Челябинской области
2.
Количество административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации, единиц
210000
1800000
1750000
1700000
3.
Доля взысканных штрафов по отношению к общему числу вынесенных постановлений об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации, процентов
38,5
48,5
49,0
50,0
Данные по пункту 1 представляются Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области.
Данные по пунктам 2 и 3 представляются областным государственным бюджетным учреждением "Безопасный город" Челябинской области.

Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, изложено в приложении к подпрограмме.

Раздел IX. Методика оценки эффективности подпрограммы

Методика оценки эффективности подпрограммы определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности подпрограммы.
Под результатами реализации настоящей подпрограммы понимается создание на территории Челябинской области условий для повышения правового сознания граждан в области безопасности дорожного движения, сокращения аварийности на автомобильном транспорте, совершенствования системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, и развития систем аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Челябинской области.
Под результативностью мероприятий подпрограммы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации подпрограммы поставленной цели. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса мероприятий подпрограммы, реализуемых за счёт бюджетных средств.
Оценка ожидаемых результатов реализации подпрограммы проводится на основании индикативных показателей. В качестве исходных данных для проведения оценки эффективности используются официальные данные Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области.
Оценка показателей производится путем сравнения их фактических значений с прогнозными значениями на текущий год и сравнения с годом, предшествующим прогнозному.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых индикаторов и показателей.
Достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы зависит от объемов финансирования и реализации мероприятий подпрограммы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации подпрограммы и ее критерии устанавливаются Правительством Челябинской области.
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами подпрограммы, обоснование состава и значений показателей подпрограммы, методика их расчета, источники получения информации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в таблицах настоящей подпрограммы.
Целевые индикаторы подпрограммы взаимосвязаны с мероприятиями подпрограммы и результатами их выполнения (таблица 3).
Таблица 3
N
п/п
Наименование направления
Ожидаемый результат выполнения
Связь с целевыми индикаторами подпрограммы
1.
Повышение уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движенияв результате реализации мероприятий планируется:усилить контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения, повысить правовое сознание граждан, усовершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходовколичество административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации, к 2018 году составит 1700000 единиц
2.
Совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТПпланируется:повысить эффективность деятельности соответствующих служб по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;активизировать деятельность государственных органов в сфере обеспечения безопасности дорожного движениясмертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий (количество умерших на 100 тыс. населения сократится с 18,0 в 2014 году до 17,4 к 2018 году)
3.
Развитие систем аппаратно - программного комплекса "Безопасный город" в Челябинской областиснижение количества дорожно-транспортных происшествий.Снижение смертности населения в результате дорожно-транспортных происшествийдоля взысканных штрафов по отношению к общему числу вынесенных постановлений об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации, составит 50 процентов
Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей подпрограммы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в таблице 4.
Таблица 4
N
п/п
Наименование индикатора
Обоснование состава и значение индикатора
Влияние внешних факторов и условий на достижение индикатора
1.
Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий (количество умерших на 100 тыс. населения сократится с 18,0 в 2014 году до 17,4 к 2018 году)предложения территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти.Показатель характеризует достижение поставленных целей подпрограммы, её общую результативность и эффективностьсокращение числа сотрудников органов внутренних дел в связи с реформированием Министерства внутренних дел Российской Федерации.Отсутствие софинансирования из средств федерального бюджета.Плохие погодные условия (гололед, снегопад, туман)
2.
Количество административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации, к 2018 году составит 1700000 единицпредложения территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти.Показатель характеризует достижение поставленных целей подпрограммы, её общую результативность и эффективностьплохие погодные условия (дождь, снег) и интенсивность движения автотранспорта.Повышение дисциплинированности водителей на дорогах.Изменение федерального законодательства в области дорожного движения
3.
Доля взысканных штрафов по отношению к общему числу вынесенных постановлений об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации, составит 50 процентовпредложения органов исполнительной власти Челябинской области.Показатель характеризует достижение поставленных целей подпрограммы, её общую результативность и эффективностьнедостаточно эффективная работа почты и судебных приставов.Изменение федерального законодательства в области дорожного движения
Методика расчёта значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также источник получения информации о данных показателях представлены в таблице 5.
Таблица 5
N
п/п
Наименование индикатора
Методика расчёта
Источник получения информации
1.
Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий (количество умерших на 100 тыс. населения сократится с 18,0 в 2014 году до 17,4 к 2018 году)расчет на основании сведений информационного центра ГУ МВД России по Челябинской областиГУ МВД России по Челябинской области
2.
Количество административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации, к 2018 году составит 1700000 единицрасчет на основании сведений ГУ МВД России по Челябинской областиГУ МВД России по Челябинской области
3.
Доля взысканных штрафов по отношению к общему числу вынесенных постановлений об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации, составит 50 процентоврасчет на основании сведений ГУ МВД России по Челябинской областиГУ МВД России по Челябинской области
Приложение
к подпрограмме
"Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан,
их законных прав на безопасные условия движения
на дорогах Челябинской области"

Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

N
п/п*
Наименование мероприятия
Направление и сумма расходов
20.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного образования на иные цели для проведения областного конкурса на лучшую образовательную организацию по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Правила движения каникул не знают" в порядке, установленном Правительством Челябинской областирасходы на:1) приобретение призов и ценных подарков;2) изготовление сувенирной продукции (книги, изделия уральских мастеров).Распределение по годам составляет:2016 год - 200,0 тыс. рублей;2017 год - 200,0 тыс. рублей;2018 год - 200,0 тыс. рублей
21.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного образования на иные цели для проведения мероприятий для обучающихся по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (фестиваля детского художественного творчества "Дорога и дети", фестиваля художественного творчества по изучению правил дорожного движения "Зеленая волна", акции "Внимание - дети!") в порядке, установленном Правительством Челябинской областирасходы на:1) приобретение призов и ценных подарков;2) изготовление сувенирной продукции (книги, изделия уральских мастеров);3) приобретение информационных материалов по безопасности дорожного движения.Распределение по годам составляет:2016 год - 250,0 тыс. рублей;2017 год - 250,0 тыс. рублей;2018 год - 250,0 тыс. рублей
22.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного образования на иные цели для проведения областных соревнований юных инспекторов движения Челябинской области "Безопасное колесо" в порядке, установленном Правительством Челябинской областирасходы на:1) 1) приобретение призов и ценных подарков;2) изготовление сувенирной продукции (книги, изделия уральских мастеров).Распределение по годам составляет:2016 год - 100,0 тыс. рублей;2017 год - 200,0 тыс. рублей;2018 год - 200,0 тыс. рублей
23.
Участие команды юных инспекторов движения Челябинской области во всероссийском конкурсе "Безопасное колесо"расходы на:1) оплату проезда и проживания участников команды;2) оплату услуг по подготовке и сопровождению команды.Распределение по годам составляет:2016 год - 100,0 тыс. рублей;2017 год - 100,0 тыс. рублей;2018 год - 100,0 тыс. рублей
24.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного образования на иные цели для проведения профильной смены отрядов юных инспекторов движения в порядке, установленном Правительством Челябинской областирасходы на:1) изготовление формы отряда юных инспекторов движения с логотипом профильной смены;2) изготовление сувенирной продукции, памятных подарков (книги, изделия уральских мастеров).Распределение по годам составляет:2016 год - 100,0 тыс. рублей;2017 год - 100,0 тыс. рублей;2018 год - 100,0 тыс. рублей
25.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного образования на иные цели для проведения межрегионального форума "Транспортная культура. Безопасность. Профилактика" в порядке, установленном Правительством Челябинской областирасходы на:1) аренду помещения, звуковой аппаратуры;2) приобретение выставочных модулей;3) изготовление сувенирной и полиграфической продукции.Распределение по годам составляет:2016 год - 0,0 тыс. рублей;2017 год - 250,0 тыс. рублей;2018 год - 250,0 тыс. рублей
29.
Оснащение травмоцентров III уровня, службы скорой медицинской помощи современными средствами транспортной иммобилизации пострадавших в ДТП - вакуумными матрасами для транспортировкиприобретение 5 вакуумных матрасов для транспортировки пострадавших в ДТП на общую сумму 325,5 тыс. рублей (в 2016 году - 2 вакуумных матраса для транспортировки, в 2017 году - 3 вакуумных матраса для транспортировки).2016 год - 150,0 тыс. рублей;2017 год - 175,5 тыс. рублей,итого: 325,5 тыс. рублей
30.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям Челябинской области на иные цели для реализации мероприятий по развитию систем аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Челябинской области в порядке, установленном Правительством Челябинской областиполучение комплексной услуги "Предоставление информации о нарушениях правил дорожного движения и сведений, необходимых для обеспечения общественного порядка в местах массового пребывания людей" на общую сумму 300000,0 тыс. рублей ежегодно;получение услуги "Подготовка и доставка постановлений о нарушениях общественного порядка в области безопасности дорожного движения" на сумму 110684,8 тыс. рублей в 2016 году, 140400,0 тыс. рублей в 2017 году, 140400,0 тыс. рублей в 2018 году.Распределение по годам составляет:2016 год - 410684,8 тыс. рублей;2017 год - 440400,0 тыс. рублей;2018 год - 440400,0 тыс. рублей
31.
Создание Единого центра коммутациирасходы на:1) создание инфраструктуры Единого центра коммутации, включая поставку, монтаж и настройку подсистем пожаротушения, компьютеризированного климатического контроля, структурной кабельной сети и бесперебойного электропитания, а также проектирование подсистемы пожаротушения;2) поставку, установку и настройку серверного, коммутационного оборудования и систем хранения данных для Единого центра коммутации.Распределение по годам составляет:2016 год - 46000,0 тыс. рублей;2017 год - 25000,0 тыс. рублей;2018 год - 25000,0 тыс. рублей
Итого2016 год - 457 584,8 тыс. рублей;2017 год - 466 675,5 тыс. рублей;2018 год - 466 500,0 тыс. рублей,итого: 1 390 760,3 тыс. рублей
----------------------
* Нумерация соответствует номеру мероприятия приложения 1 к государственной программе.
Приложение 4
к государственной программе
Челябинской области "Обеспечение
общественного порядка и противодействие
преступности в Челябинской области"
на 2016 - 2018 годы

Подпрограмма
"Противодействие распространению наркомании на территории Челябинской области"

Паспорт
подпрограммы "Противодействие распространению наркомании на территории Челябинской области"