(Утративший силу) СТД СМК 018-2013 Договор подряда на выполнение проектных работ...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
г. Челябинск
(«(число)» (месяц) 20(год) г. договора)
(наименование организации Заказчика, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя организации, действующего на основании), именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и (наименование организации Проектировщика, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя организации, действующего на основании), именуемое в дальнейшем «Проектировщик», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Проектировщик принимает на себя обязательство выполнить Пакет(ы) работ, указанный(ые) в Спецификации(ях) (Приложение № 1), который(ые) включает работы по подготовке:
- проектной и рабочей документации в виде текстовых и графических материалов;
(далее – Продукт)
по Объекту(ам) Заказчика, указанному(ым) в Спецификации(ях) (Приложение № 1), на земельном участке: (кадастровый номер земельного участка) (гиперссылка на интерактивную публичную кадастровую карту земельного участка с сайта www.rosreestr.ru) по инвестиционному проекту: (наименование инвестиционного проекта с сайта ИСП).
1.2. Конкретный перечень в рамках Пакета работ, объем и стоимость промежуточных работ, которые обязан выполнить Проектировщик по настоящему договору, а также сроки их выполнения и сроки выполнения Пакета(ов) работ определены в Спецификации(ях) (Приложение № 1).
1.3. При выполнении обязательств по настоящему договору Стороны руководствуются:
а) настоящим договором, в том числе Заданием на разработку (Приложение № 2);
б) международными договорами и стандартами;
г) нормативными техническими документами (ГОСТ, СаНПиН, СНиП, техническими условиями, техническими регламентами, марками и т.д.), в том числе, ГОСТ Р 21.1101-2013 «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации».
д) иными нормативными правовыми актами;
е) требованиями органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
ж) стандартами develop-man (далее – Стандарты). При этом такие Стандарты Сторонами не подписываются, а утверждаются Владельцем стандарта. Все указанные в настоящем договоре Стандарты и изменения к ним размещены и размещаются в открытом доступе в сети Интернет на сайтах по адресам: http://develop-man.ru и http://dokipedia.ru. Подписание Сторонами настоящего договора означает, что Стороны при заключении настоящего договора согласились на обязательное применение положений указанных в настоящем договоре Стандартов в отношениях по настоящему договору.
1.4. Право Проектировщика осуществлять работы, предусмотренные настоящим договором, подтверждается следующим документом: Свидетельство о членстве в СРО № (номер Свидетельства о членстве в СРО) от (дата выдачи Свидетельства о членстве в СРО)
1.5. Термины и определения используются в настоящем договоре в значениях, установленных СТО УП «Реестр терминов develop-man»

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. В рамках разработки Продукта Проектировщик обязан:
2.1.1. Разработать и передать Заказчику Продукт, указанный в п. 1.1. настоящего договора, в сроки, установленные в Спецификации(ях) (Приложение № 1).
2.1.2. Предоставлять достоверную информацию Заказчику по письменному запросу о состоянии дел по выполнению настоящего договора.
2.1.3. Передать Заказчику разработанный Продукт на бумажном носителе в 1 (одном) экземпляре и на компакт-диске в 1 (одном) экземпляре, содержащем полный набор файлов, полученных в процессе выполнения работ.
2.1.4. Устранять в срок не более 5 (пяти) рабочих дней недостатки и ошибки, дополнять Продукт по мотивированным письменным замечаниям Заказчика относительно качества и полноты Продукта и по замечаниям согласующих и экспертных органов, полученным в предусмотренном п. 4.2 настоящего договора порядке. При этом, если замечания и недостатки по разработанному Продукту оказались следствием некачественных исходных данных, предоставленных Заказчиком, то Проектировщик устраняет их за отдельную плату и Стороны вносят изменения в соответствующие приложения к договору.
2.1.5. Принять участие совместно с Заказчиком в согласовании готового Продукта (его частей/разделов), а также в прохождении экспертизы и контроля качества готового Продукта (его частей/разделов).
2.1.6. Согласовывать с Заказчиком и фиксировать в Продукте принятые проектные решения, давая краткое обоснование выбранному варианту конструктивных элементов и применяемых технологий.
2.1.7. Передать Заказчику в составе Продукта спецификации на материалы в том виде и с той степенью детализации, которые определены в Задании на разработку (Приложение № 2).
2.1.8. обеспечить участие представителя Проектировщика (в случае необходимости) в ежедневных селекторных совещаниях Заказчика в режиме видеоконференции через Microsoft Lync в следующее время: (день недели, время ежедневных селекторных совещаний), согласно СТО МИ «Инструкция по подключению подрядных организаций к селекторному совещанию».
2.2. В рамках разработки Продукта Проектировщик вправе:
2.2.1. Требовать от Заказчика исполнения обязательств по настоящему договору.
2.3. В рамках разработки Продукта Заказчик обязан:
2.3.1. Передать Проектировщику исходные данные, необходимые для разработки Продукта, указанные в Задании на разработку (Приложение № 2). В случае непредставления исходных данных в указанные в Задании на разработку (Приложение № 2) сроки Проектировщик в одностороннем порядке изменяет сроки выполнения Пакета(ов) работ на срок, равный количеству дней задержки предоставления исходных данных. При внесении Заказчиком изменений в исходные данные - сроки изменяются по согласованию сторон; при представлении некачественных исходных данных - сроки изменяются по согласованию сторон.
2.3.2. Принять разработанный и переданный Проектировщиком Продукт (его части/разделы) и подписать Акты сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4).
2.3.3. Оплатить выполненные Проектировщиком работы по разработке Продукта в соответствии с п. 3 настоящего договора.
2.3.4. Привлечь Проектировщика к участию в деле по иску, предъявленному к Заказчику третьим лицом в связи с недостатками разработанного Продукта.
2.3.5. Передать до даты начала Пакета(ов) работ, указанной в Спецификации(ях) (Приложение № 1), или в сроки, указанные в Задании на разработку (Приложение № 2), исходные данные, определенные в Задании на разработку (Приложение № 2).
2.4. В рамках разработки Продукта Заказчик вправе:
2.4.1. Направлять Проектировщику мотивированные письменные замечания относительно качества и полноты Продукта.
2.4.2. В любое время проводить контрольные проверки выполненных Проектировщиком промежуточных работ.
2.4.3. Требовать от Проектировщика исполнения обязательств по настоящему договору.

3. СТОИМОСТЬ ПАКЕТА РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Общая стоимость Пакета(ов) работ, выполняемого(ых) Проектировщиком по настоящему договору, складывается из стоимости промежуточных работ. Стоимость промежуточных работ и общая стоимость Пакета(ов) работ определены в Спецификации(ях) (Приложение № 1). При этом стоимость экспертизы указанного в п. 1.1 настоящего договора Продукта не входит в стоимость Пакета(ов) работ, выполняемого(ых) Проектировщиком по настоящему договору, и оплачивается в соответствии с договором, заключенным с третьим лицом на проведение экспертизы проектной документации.
3.2. Заказчик оплачивает выполняемые Проектировщиком промежуточные работы и Пакет(ы) работ по настоящему договору в следующем порядке:
3.2.1. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Спецификации(ий) (Приложение № 1) Заказчик оплачивает Проектировщику аванс в размере (размер авансового платежа в процентах) % (процентов) от общей стоимости промежуточных работ (Пакета(ов) работ), указанных в соответствующей(их) Спецификации(ях) (Приложение № 1). Указанные в настоящем пункте положения о порядке оплаты аванса распространяют свое действие на все Спецификации (Приложение № 1) по настоящему договору вне зависимости от даты их подписания.
3.2.2. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4) Заказчик производит с Проектировщиком окончательный расчет за промежуточные работы (Пакет(ы) работ), указанные в Акте сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4), за вычетом оплаченного Заказчиком Проектировщику аванса.
3.3. Оплата по настоящему договору осуществляется путем безналичных перечислений денежных средств на указанный в настоящем договоре расчетный счет Подрядчика, либо иным не запрещенным законодательством способом по дополнительному соглашению сторон.
3.4. Датой оплаты считается дата снятия денежных средств с расчетного счета Заказчика.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

4.1. Приемка результата выполненных работ осуществляется после окончания выполнения Проектировщиком одной промежуточной работы в составе и сроки, определенные согласно Спецификации (Приложение № 1), и оформляется Актом сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4). В течение 3 (трех) рабочих дней с момента окончания выполнения одной промежуточной работы в срок, указанный в Спецификации (Приложение № 1), Проектировщик обязан предоставить Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4) с приложением соответствующего результата выполненных промежуточных работ (раздел/часть проектной, рабочей документации).
4.2. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4) и результата выполненных промежуточных работ Заказчик обязан рассмотреть и подписать Акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4) и один экземпляр вернуть Проектировщику либо представить мотивированный отказ от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4). При этом приемка и оплата результата выполненных промежуточных работ приостанавливается на срок проведения экспертизы или осуществления контроля качества результата выполненных промежуточных работ. В случае если Проектировщик не предоставил результат выполненных промежуточных работ Заказчик приостанавливает приемку и оплату результата выполненных работ на срок до момента предоставления такого результата.