(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Срок выполнения административной процедуры не может превышать одного дня со дня принятия лицензирующим органом решения о возобновлении действия лицензии.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления.
4.1. Начальник Управления осуществляет контроль:
за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Отдела лицензирования;
за обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками отдела лицензирования особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.2. Начальник Отдела лицензирования и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовку отказа в предоставлении государственной услуги, соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника Отдела лицензирования и государственных гражданских служащих закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность:
за требование у заявителей документов или платы, которые не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
за отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
за нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
за нарушение срока предоставления государственной услуги;
за направление необоснованных межведомственных запросов;
за нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
за необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.
4.3. Начальник подразделения ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль:
за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения ГКУ "МФЦ";
за полнотой принимаемых сотрудниками подразделения ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
за своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
за своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
за обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения ГКУ "МФЦ" особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения ГКУ "МФЦ" и сотрудников подразделения ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Сотрудники подразделения ГКУ "МФЦ" несут ответственность:
за качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
за своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.4. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.
Персональная ответственность специалистов ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность:
за технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга не закрытых Комитетом обращений заявителей на Портале и направление сообщений о не закрытых Комитетом обращениях заявителей руководителю Комитета по официальным адресам электронной почты.
4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник Управления ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия должностными лицами Отдела лицензирования решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем (уполномоченным лицом) Комитета.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Начальник подразделения ГКУ "МФЦ", а также специалисты отдела контроля ГКУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников ГКУ "МФЦ" в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Комитет;
ежемесячные проверки по государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения Комитетом информирования заявителя о ходе предоставления услуги, сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.6.1. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не должна превышать одного года.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц, связанным с ненадлежащим исполнением должностными лицами Комитета государственной услуги.
4.6.2. Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета (далее - комиссия).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и членами комиссии.
4.6.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность.
4.6.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен путем участия граждан, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Комитете, на заседании которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге.