Действующий
Критерием принятия решения является устранение лицензиатом грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата, установленного в результате проведения проверки.
Результатом административной процедуры является издание приказа Комитета о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии и направление заявителю уведомления о возобновлении действия лицензии.
Способом фиксации результата является подписание приказа Комитета о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета, а также внесение данных о возобновлении действия лицензии в реестр лицензий.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать одного дня со дня принятия лицензирующим органом решения о возобновлении действия лицензии.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления.
за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Отдела лицензирования;
за обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками отдела лицензирования особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность начальника Отдела лицензирования и государственных гражданских служащих закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
за требование у заявителей документов или платы, которые не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
за отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения ГКУ "МФЦ";
за полнотой принимаемых сотрудниками подразделения ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
за своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
за обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения ГКУ "МФЦ" особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения ГКУ "МФЦ" и сотрудников подразделения ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
за качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
Персональная ответственность специалистов ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
проведение ежедневного мониторинга не закрытых Комитетом обращений заявителей на Портале и направление сообщений о не закрытых Комитетом обращениях заявителей руководителю Комитета по официальным адресам электронной почты.
Начальник Управления ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия должностными лицами Отдела лицензирования решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Начальник подразделения ГКУ "МФЦ", а также специалисты отдела контроля ГКУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников ГКУ "МФЦ" в соответствии с положением о проведении проверок.
ежемесячные проверки по государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения Комитетом информирования заявителя о ходе предоставления услуги, сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц, связанным с ненадлежащим исполнением должностными лицами Комитета государственной услуги.