(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой выездной или документарной проверки информации, содержащейся в уведомлении (далее в настоящем разделе - проверка), является начальник Отдела лицензирования.
Разработка и согласование проекта приказа Комитета о проведении проверки (далее - приказ Комитета) и порядок проведения проверки осуществляются в порядке, предусмотренном положениями настоящего Административного регламента соответственно.
Проверка проводится комиссией, созданной приказом Комитета, в сроки, установленные приказом Комитета, не превышающие десяти рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления.
В указанный срок включаются время проведения проверки и время составления акта проверки.
Форма проведения проверки - выездная, документарная.
Критерием принятия решения является выявленное при проведении проверки устранение грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
Один экземпляр акта проверки вручается лицензиату.
Результатом административной процедуры является принятие решения о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии.
Способом фиксации результата является акт проверки.
Срок выполнения административной процедуры - не более десяти рабочих дней.
3.6.3. Издание приказа Комитета о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является акт проверки.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии, является начальник Отдела лицензирования.
Проект приказа Комитета о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии разрабатывает и оформляет в двух экземплярах ведущий или главный специалист Отдела лицензирования, назначенный начальником Отдела лицензирования.
Разработка и согласование проекта приказа Комитета о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии осуществляются в порядке, предусмотренном положениями настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения является устранение лицензиатом грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата, установленного в результате проведения проверки.
Результатом административной процедуры является издание приказа Комитета о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии и направление заявителю уведомления о возобновлении действия лицензии.
Способом фиксации результата является подписание приказа Комитета о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета, а также внесение данных о возобновлении действия лицензии в реестр лицензий.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать одного дня со дня принятия лицензирующим органом решения о возобновлении действия лицензии.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления.
4.1. Начальник Управления осуществляет контроль:
за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Отдела лицензирования;
за обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками отдела лицензирования особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.2. Начальник Отдела лицензирования и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовку отказа в предоставлении государственной услуги, соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника Отдела лицензирования и государственных гражданских служащих закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность:
за требование у заявителей документов или платы, которые не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
за отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
за нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
за нарушение срока предоставления государственной услуги;
за направление необоснованных межведомственных запросов;
за нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
за необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.
4.3. Начальник подразделения ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль:
за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения ГКУ "МФЦ";
за полнотой принимаемых сотрудниками подразделения ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
за своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
за своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
за обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения ГКУ "МФЦ" особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения ГКУ "МФЦ" и сотрудников подразделения ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Сотрудники подразделения ГКУ "МФЦ" несут ответственность:
за качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
за своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.4. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения Комитета.
Персональная ответственность специалистов ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность:
за технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга не закрытых Комитетом обращений заявителей на Портале и направление сообщений о не закрытых Комитетом обращениях заявителей руководителю Комитета по официальным адресам электронной почты.
4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.