Действующий
12) проект закона города Москвы о бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования;
13) предложенные органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Москвы проекты бюджетных смет указанных органов в случае возникновения разногласий с финансовым органом города Москвы в отношении указанных бюджетных смет;
13.1) паспорта государственных программ города Москвы (проекты паспортов государственных программ города Москвы с учетом изменений объемов финансовых ресурсов, конечных результатов и показателей), а также проекты государственных программ города Москвы, вступающих в силу с начала очередного финансового года;
13.2) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы города Москвы.
Статья 32. Рассмотрение и утверждение проекта закона города Москвы о бюджете города в Московской городской Думе
1. Проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона о бюджете города) рассматривается в трех чтениях в течение 60 дней, но не позднее 1 декабря текущего финансового года.
2. Московская городская Дума не позднее чем через неделю со дня официального внесения Мэром Москвы проекта закона о бюджете города организует его рассмотрение комиссиями, фракциями и рабочими группами Московской городской Думы и направляет указанный законопроект в Контрольно-счетную палату Москвы для проведения экспертизы. Комиссии Московской городской Думы вправе осуществлять рассмотрение проектов государственных программ города Москвы, вступающих в силу с начала очередного финансового года.
3. Проект закона о бюджете города вносится на рассмотрение Московской городской Думы на основании заключения структурного подразделения Московской городской Думы, к функциям которого отнесены вопросы
бюджетного законодательства, с учетом заключения Контрольно-счетной палаты Москвы и результатов рассмотрения проекта комиссиями, фракциями и рабочими группами Московской городской Думы. Рассмотрение и утверждение проекта закона о бюджете города осуществляется в соответствии с законом города Москвы и Регламентом Московской городской Думы с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
5. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете города в первом чтении являются:
1) основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год и плановый период:
а) общий объем доходов бюджета города;
б) общий объем расходов бюджета города;
в) дефицит бюджета города;
2) источники формирования доходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
3) программа государственных внутренних и внешних заимствований города Москвы на очередной финансовый год и плановый период;
4) программа государственных гарантий города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
6. По итогам рассмотрения проекта закона о бюджете города в первом чтении Московская городская Дума принимает решение о принятии проекта закона о бюджете города в первом чтении. При принятии проекта закона о бюджете города в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и показатели, предусмотренные
пунктами 2-4 части 5 настоящей статьи.
6.1. Решение Московской городской Думы о принятии в первом чтении проекта закона о бюджете оформляется в порядке, установленном законом города Москвы и Регламентом Московской городской Думы.
8. В случае отклонения проекта закона о бюджете города в первом чтении Московская городская Дума вправе принять решение:
1) о передаче законопроекта в согласительную комиссию по рассмотрению проекта закона о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (далее - согласительная комиссия), порядок формирования и организации деятельности которой определен частью 9 настоящей статьи;
2) о направлении законопроекта в Правительство Москвы на доработку.
9. Согласительная комиссия формируется из равного числа представителей Московской городской Думы и Правительства Москвы (далее - стороны). Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии, являющихся представителями Московской городской Думы и представителями Правительства Москвы.
10. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым достигнуто согласованное решение, включаются в текст проекта закона, внесенного для рассмотрения в первом чтении. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, остаются в проекте закона в первоначальной редакции.
11. При передаче в согласительную комиссию проекта закона о бюджете города, отклоненного в первом чтении, она в течение семи дней со дня поступления разрабатывает вариант основных характеристик бюджета города.
12. Рассмотрение проекта закона о бюджете города в первом чтении с учетом решения, принятого согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.
13. Если Московская городская Дума не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект закона о бюджете города считается повторно отклоненным в первом чтении и направляется в Правительство Москвы на доработку.
14. Проект закона о бюджете города, отклоненный в первом чтении, дорабатывается Правительством Москвы в течение семи дней с момента официального представления Мэру Москвы соответствующего решения Московской городской Думы, которое должно содержать конкретные замечания, предложения и рекомендации по доработке указанного законопроекта.
15. Доработанный и повторно внесенный проект закона о бюджете города рассматривается Московской городской Думой в первоочередном порядке.
16. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете города во втором чтении являются поправки к проекту закона о бюджете города, принятому в первом чтении в соответствии с
частью 6 настоящей статьи:
1) текстовым статьям проекта закона о бюджете города;
2) приложениям к проекту закона о бюджете города, устанавливающим на очередной финансовый год и плановый период:
а) перечень главных администраторов доходов бюджета города;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
в) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам (группам и подгруппам) видов расходов
классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов бюджета города, утвержденного в первом чтении;
г) ведомственную структуру расходов бюджета города по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам (группам и подгруппам) видов расходов
классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов бюджета города, утвержденного в первом чтении;
д) распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы;
е) объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета города;
ж) источники финансирования дефицита бюджета города;
з) нормативы отчислений от доходов бюджета города в бюджеты муниципальных образований;
и) нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов.
17. Порядок внесения и рассмотрения поправок к проекту закона о бюджете города определяется законом города Москвы и Регламентом Московской городской Думы с учетом особенностей, установленных настоящим Законом. Во втором чтении проекта закона о бюджете города объем резервного фонда изменяется только с согласия Мэра Москвы.
17.1. По итогам рассмотрения поправок к проекту закона о бюджете города во втором чтении Московская городская Дума в порядке, установленном законом города Москвы и Регламентом Московской городской Думы, принимает решение о принятии проекта закона о бюджете города во втором чтении. При принятии проекта закона о бюджете во втором чтении утверждаются текстовые статьи проекта закона о бюджете города, а также приложения к проекту закона о бюджете города, указанные в
части 16 настоящей статьи.
18. При рассмотрении в третьем чтении проект закона о бюджете города принимается в целом.
21. В случае принятия на федеральном уровне законов о федеральных, региональных или местных налогах и сборах, вступающих в силу с начала очередного финансового года, и решений об изменении нормативов распределения регулирующих федеральных налогов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации, а также уточнения показателей прогноза социально-экономического развития города Москвы Мэр Москвы или по его поручению редактор проекта до принятия проекта закона о бюджете города в третьем чтении вправе внести в Московскую городскую Думу предложения о приведении показателей проекта закона о бюджете города, утвержденных в первом и втором чтениях, в соответствие с измененным бюджетным и налоговым законодательством. При внесении, указанных предложений Московская городская Дума вправе принять постановление о возврате к рассмотрению проекта закона о бюджете города к процедуре первого чтения.