Действующий
15.1) осуществляет в установленном порядке размещение средств бюджета города на банковских депозитах;
15.2) в соответствии с федеральным законодательством привлекает кредитные организации для выполнения отдельных операций со средствами бюджета города;
16) осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета города и бюджетов муниципальных образований на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключаемого Правительством Москвы с Федеральным казначейством, а также учет операций по кассовому исполнению бюджета города и бюджетов муниципальных образований;
17) обеспечивает проведение кассовых выплат с единого счета по исполнению бюджета города от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и получателей бюджетных средств города;
18) санкционирует оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
19) ведет учет принятых получателями бюджетных средств города бюджетных обязательств и их оплаты;
19.1) открывает и ведет лицевые счета участников бюджетного процесса;
20) определяет порядок составления и ведения кассового плана;
21) составляет и ведет кассовый план;
21.1) определяет порядок взыскания в доход бюджета города неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, перечисленных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам муниципальных образований из бюджета города;
23) обеспечивает информационное взаимодействие территориального органа Федерального казначейства с администраторами доходов бюджета города и администраторами доходов бюджетов муниципальных образований;
23.1) приостанавливает в предусмотренных
бюджетным законодательством Российской Федерации случаях операции по лицевым счетам, открытым в финансовом органе города Москвы главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств города, и счетам, открытым получателям бюджетных средств города в кредитных организациях;
23.2) принимает решение об изменении сроков уплаты налогов в форме инвестиционного налогового кредита:
а) по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации;
б) по региональным налогам;
23.3) определяет порядок установления нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных образований;
23.4) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
23.5) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений на основании уведомлений органа государственного финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения;
24) осуществляет иные полномочия, предусмотренные
Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы;
Статья 27. Полномочия руководителя финансового органа города Москвы
1. Руководитель финансового органа города Москвы:
1) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета города;
2) вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города в пределах, установленных
Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом;
2.1) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств города;
2.2) вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств города Москвы;
Статья 28. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса
Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются в порядке, установленном
Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
Глава 6. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета города
Статья 29. Составление проекта бюджета города
1. При составлении проекта бюджета города Правительством Москвы одобряются прогноз социально-экономического развития города Москвы, а также основные направления бюджетной политики города Москвы и основные направления налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогноз социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Изменение прогноза социально-экономического развития города Москвы влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города на соответствующий период.
4. Уточнение утвержденных показателей бюджета города на соответствующий период осуществляется исходя из изменений параметров прогноза социально-экономического развития города Москвы, а также принятых и принимаемых в этом периоде расходных обязательств города Москвы.
5. Уточнение ранее утвержденных показателей в соответствии с
частью 4 настоящей статьи предусматривает:
1) изменение показателей объема доходов и источников финансирования дефицита бюджета города;
2) увеличение или сокращение утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета города либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов исходя из изменений, утвержденных в соответствии с
пунктом 1 настоящей части, и объема условно утверждаемых расходов в соответствии с
частью 3 статьи 30 настоящего Закона.
6. Порядок организации работы по составлению проекта бюджета города и проекта бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования, а также перечень необходимых для этого документов и материалов, в том числе представляемых одновременно с проектами соответствующих бюджетов, устанавливаются Правительством Москвы в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 30. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона города Москвы о бюджете города