(Действующий) Закон г. Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
18) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, являющимися органами государственной власти города Москвы;
18.1) определяет администраторов доходов бюджета города Москвы - уполномоченных органов государственной власти города Москвы, являющихся получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
19) осуществляет полномочия, предоставленные законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы в отношении Московского городского фонда обязательного медицинского страхования;
19.1) принимает в случаях, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, решение о направлении остатков средств бюджета города, образовавшихся на начало текущего финансового года, на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени города Москвы государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;
21) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

Статья 26. Бюджетные полномочия финансового органа города Москвы

Финансовый орган города Москвы:
1) организует разработку проектов бюджета города и консолидированного бюджета города Москвы;
2) осуществляет методическое руководство в области составления и исполнения бюджета города и бюджетов муниципальных образований, организации межбюджетных отношений с муниципальными образованиями;
3) составляет и представляет в Правительство Москвы проект закона города Москвы о бюджете города, о внесении изменений в бюджет городам об исполнении бюджета города;
3.1) разрабатывает и представляет в Правительство Москвы проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза);
4) формирует и ведет реестр расходных обязательств города Москвы;
4.1) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета города, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований и реестр источников доходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования для представления в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
5) получает от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств города, органов местного самоуправления и органа управления Московским городским фондом обязательного медицинского страхования материалы, необходимые для составления проектов законов города Москвы о бюджете города и его исполнении, прогноза консолидированного бюджета города Москвы и отчета об его исполнении, а также составления и исполнения кассового плана;
5.1) формирует методические указания по планированию бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы, осуществляемых за счет средств бюджета города, и ведению реестров расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств города;
5.2) формирует методические указания по расчету нормативов финансового обеспечения оказания государственными учреждениями города Москвы государственных услуг и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества указанных учреждений;
6) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, а также бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;
7) определяет порядок открытия и закрытия лицевых счетов участников бюджетного процесса;
8) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;
9) организует исполнение бюджета города;
10) составляет отчет об исполнении бюджета города Москвы и отчет об исполнении консолидированного бюджета города и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования;
11) утверждает перечни кодов подвидов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются органы государственной власти города Москвы, а также перечень и коды целевых статей расходов бюджета города и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования;
11.1) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти города Москвы, орган управления Московским городским фондом обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
11.2) вносит уточнения и изменения в утвержденный законом о бюджете города перечень главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, являющихся органами государственной власти города Москвы, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета города в случаях изменения состава и (или) функций органов государственной власти города Москвы, а также принципов назначения и присвоения структуры кодов бюджетной классификации без внесения соответствующих изменений в закон о бюджете города;
12) устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований для формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований;
13) ведет Государственную долговую книгу города Москвы;
14) ведет сводный реестр главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;
15) управляет и устанавливает порядок управления средствами (остатками средств) на едином счете бюджета города;
15.1) осуществляет в установленном порядке размещение средств бюджета города на банковских депозитах;
15.2) в соответствии с федеральным законодательством привлекает кредитные организации для выполнения отдельных операций со средствами бюджета города;
16) осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета города и бюджетов муниципальных образований на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключаемого Правительством Москвы с Федеральным казначейством, а также учет операций по кассовому исполнению бюджета города и бюджетов муниципальных образований;
17) обеспечивает проведение кассовых выплат с единого счета по исполнению бюджета города от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и получателей бюджетных средств города;
18) санкционирует оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
19) ведет учет принятых получателями бюджетных средств города бюджетных обязательств и их оплаты;
19.1) открывает и ведет лицевые счета участников бюджетного процесса;
20) определяет порядок составления и ведения кассового плана;
21) составляет и ведет кассовый план;
21.1) определяет порядок взыскания в доход бюджета города неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, перечисленных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам муниципальных образований из бюджета города;
22) открывает счета в Центральном банке Российской Федерации или иных кредитных организациях в соответствии с федеральным законодательством;
23) обеспечивает информационное взаимодействие территориального органа Федерального казначейства с администраторами доходов бюджета города и администраторами доходов бюджетов муниципальных образований;
23.1) приостанавливает в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях операции по лицевым счетам, открытым в финансовом органе города Москвы главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств города, и счетам, открытым получателям бюджетных средств города в кредитных организациях;
23.2) принимает решение об изменении сроков уплаты налогов в форме инвестиционного налогового кредита:
а) по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации;
б) по региональным налогам;
23.3) определяет порядок установления нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных образований;
23.4) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
23.5) применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений на основании уведомлений органа государственного финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения;
24) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы;