(Действующий) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 декабря 2014 г. N 215 "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", Уставом города Магнитогорска, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года N 243, принимая во внимание результаты публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города) на 2015 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 9 878 402,55 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 6 611 420,08 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города в сумме 11 149 890,80 тыс. рублей;
дефицит бюджета города в сумме 1 271 488,25 тыс. рублей.
Установить, что в 2015 году источниками финансирования дефицита бюджета города в сумме 1 271 488,25 тыс. рублей являются бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 500 000,00 тыс. рублей, и остатки средств бюджета города на 1 января 2015 года в сумме 771 488,25 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период 2016 и 2017 годов:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2016 год в сумме 8 698 256,37 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 5 403 270,70 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 8 813 528,82 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 5 384 649,10 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города на 2016 год в сумме 8 981 485,26 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 143 000,00 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 9 100 788,66 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 245 000,00 тыс. рублей;
дефицит бюджета города на 2016 год в сумме 283 228,89 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 287 259,84 тыс. рублей.
Установить, что в 2016 году источниками финансирования дефицита бюджета города в сумме 283 228,89 тыс. рублей, погашения кредита от кредитных организаций в сумме 13 721,79 тыс. рублей и погашения бюджетного кредита в сумме 150 000,00 тыс. рублей являются кредиты, полученные от кредитных организаций в сумме 100 000,00 тыс. рублей и остатки средств бюджета города на 1 января 2016 года в сумме 346 950,68 тыс. рублей.
Установить, что в 2017 году источниками финансирования дефицита бюджета города в сумме 287 259,84 тыс. рублей, погашения кредита от кредитных организаций в сумме 51 293,93 тыс. рублей и погашения бюджетного кредита в сумме 250 000,00 тыс. рублей являются кредиты, полученные от кредитных организаций в сумме 150 000,00 тыс. рублей и остатки средств бюджета города на 1 января 2017 года в сумме 438 553,77 тыс. рублей.
3. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальным казенным учреждениям, учитываются на лицевых счетах, открытых в управлении финансов администрации города Магнитогорска (далее - управление финансов администрации города) на балансовом счете N 40302 управления финансов администрации города, открытом в Расчетно-кассовом центре города Магнитогорска Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Челябинской области.
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальным бюджетным учреждениям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений, открытых в управлении финансов администрации города.
4. Утвердить на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов нормативы отчислений от налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет города, по которым нормативы не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, согласно Приложению N 1 к настоящему Решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города согласно Приложению N2 к настоящему Решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно Приложению N 3 к настоящему Решению.
7. Установить, что в 2015 году реструктуризация и списание кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам, производится только при условии принятия решения о реструктуризации и списании кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
8. Утвердить распределение безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2015 год согласно Приложению N 4 к настоящему Решению.
Утвердить распределение безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 5 к настоящему Решению.
Установить, что в 2015 году глава города Магнитогорска (далее - глава города) вправе осуществлять финансирование расходов для осуществления переданных государственных полномочий за счет средств бюджета города в пределах имеющегося на счете остатка средств бюджета города до поступления в бюджет города межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Челябинской области в целях финансового обеспечения осуществления переданных государственных полномочий, с последующим восстановлением произведенных кассовых расходов бюджета города из средств бюджета Челябинской области.
9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Магнитогорска (далее - город), на 2015 год в сумме 29 065,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 19 148,00 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 19 148,00 тыс. рублей.
10. Утвердить:
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на 2015 год согласно Приложению N 6 к настоящему Решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 7 к настоящему Решению;
ведомственную структуру расходов бюджета города на 2015 год согласно Приложению N 8 к настоящему Решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно Приложению N 9 к настоящему Решению.
11. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов утверждается в составе расходов бюджета города согласно Приложениям NN 6-9 к настоящему Решению.
12. Глава города в 2015 году имеет право направлять остатки средств бюджета города, сложившиеся по состоянию на 1 января 2015 года, на исполнение принятых и не исполненных в 2014 году бюджетных обязательств получателей средств бюджета города на те же цели с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
13. Установить, что остатки средств бюджета города по состоянию на 1 января 2015 года направляются главой города на:
1) обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам муниципальных казенных учреждений и оплаты муниципальными казенными учреждениями потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведения, оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
2) индексацию заработной платы работников муниципальных казенных учреждений;
3) предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
4) реализацию муниципальных программ, городских целевых программ и ведомственных целевых программ;
5) строительство, реконструкцию и ремонт объектов муниципальной собственности;
6) оперативное устранение аварийных ситуаций;
7) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города Магнитогорска (далее - администрация города) в целях, указанных в пункте 21 настоящего Решения;
8) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города;
9) формирование муниципальной собственности;
10) финансирование расходов по соответствующим разделам структуры расходов бюджета города, в том числе социальных расходов;
11) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города на основании исполнительных документов;
12) исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города;
13) осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства города;
14) софинансирование мероприятий в рамках реализации федеральных и областных государственных программ, по которым предусматривается софинансирование из средств бюджета города, в соответствии с заключенными договорами о финансировании данных расходов.
14. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Челябинской области об областном бюджете следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города, связанные с особенностями исполнения бюджета города и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между распорядителями средств бюджета города:
1) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города;
2) исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города;
3) вступление в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) изменение состава или полномочий (функций) распорядителей средств бюджета города (подведомственных им казенных учреждений);
5) изменение типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;