(Действующий) Приказ Минфина РФ от 6 ноября 2001 г. N 274 "Об утверждении порядка...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Минфина РФ от 6 ноября 2001 г. N 274 "Об утверждении порядка проверки текущего финансового состояния организации-получателя бюджетного кредита"

Во исполнение пункта 10 "Положения о предоставлении бюджетных кредитов на осуществление инвестиционных проектов в угольной отрасли, размещаемых на конкурсной основе" (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.01 N 479) приказываю:
1) Утвердить Порядок проверки текущего финансового состояния организации-получателя бюджетного кредита на осуществление инвестиционных проектов в угольной отрасли, размещаемых на конкурсной основе.
2) Возложить на Департамент бюджетных кредитов и гарантий (Е.И.Елин) обязанности по проведению проверки текущего финансового состояния организации-получателя бюджетного кредита на осуществление инвестиционных проектов в угольной отрасли, размещаемых на конкурсной основе.
Министр
А.Л. Кудрин

Порядок
проверки текущего финансового состояния организации - получателя бюджетного кредита на осуществление инвестиционных проектов в угольной отрасли, размещаемых на конкурсной основе
(утв. приказом Минфина РФ от 6 ноября 2001 г. N 274)

1. В целях проведения проверки текущего финансового состояния организации - получателя бюджетного кредита организацией - получателем бюджетного кредита предоставляются в Министерство финансов Российской Федерации документы в соответствии с пунктом 9 "Положения о предоставлении бюджетных кредитов на осуществление инвестиционных проектов в угольной отрасли, размещаемых на конкурсной основе" (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.01 N 479).
2. Проверка текущего финансового состояния организации - получателя бюджетного кредита осуществляется на основе анализа документов, предоставленных в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, и включает в себя проверку:
- финансовых показателей работы организации (на основании форм бухгалтерской отчетности за текущий и предшествующий годы);
- состояния расчетов с бюджетами всех уровней (на основании справки территориальных органов МНС России);
- плана мероприятий организации по мобилизации дополнительных источников погашения бюджетного кредита.
3. По результатам проверки текущего финансового состояния организации - получателя бюджетного кредита Министерство финансов Российской Федерации составляет соответствующее заключение о текущем финансовом состоянии организации - получателя бюджетного кредита, которое должно содержать вывод о способности (или неспособности) указанной организации осуществлять возврат бюджетного кредита в соответствии с графиком его погашения, производить уплату процентов за пользование бюджетным кредитом в срок и на условиях, определенных Договором о предоставлении бюджетного кредита. По представлению Руководителя департамента, ответственного за проведение проверки текущего финансового состояния организации - получателя бюджетного кредита, указанное заключение подписывается заместителем Министра финансов Российской Федерации, координирующим работу департамента, ответственного за проведение проверки текущего финансового состояния организации - получателя бюджетного кредита.
4. Заключение, указанное в пункте 3 настоящего Порядка, содержит положительный вывод о текущем финансовом состоянии организации - получателя бюджетного кредита в случае, если выполняются следующие условия:
4.1. Сумма денежных средств за последний отчетный период текущего года, превышает сумму текущих начислений в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды и заработную плату за тот же отчетный период.
4.2. Общий балл значений финансовых показателей, приведенных в Приложении 1, составляет 30 и более.
4.3. Сумма денежных средств, прогнозируемых к получению за весь период пользования бюджетным кредитом, превышает сумму прогнозируемых текущих начислений в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды, заработную плату, сумму платежей по бюджетному кредиту, а также других обязательных платежей.
5. Положительное заключение о текущем финансовом состоянии организации - получателя бюджетного кредита является основанием для подписания Договора о предоставлении бюджетного кредита со стороны Министерства финансов Российской Федерации.
6. Отрицательное заключение о текущем финансовом состоянии организации - получателя бюджетного кредита является поводом для отказа в предоставлении бюджетного кредита и направляется в адрес организации - получателя бюджетного кредита вместе с пакетом документов, предоставленных последним в Министерство финансов Российской Федерации.
Приложение 1

Критерии оценки
финансового состояния для определения возможности погашения бюджетного кредита предприятиями угольной отрасли

Приведенные ниже показатели оцениваются с точки зрения позитивной динамики изменения в последнем отчетном периоде текущего года по отношению к базисному периоду.
В случае, если показатель имеет:
- позитивную динамику, ему присваивается балл "+2";
- нулевую динамику, ему присваивается балл "+1";
- негативную динамику, ему присваивается балл "0".

1 группа
(общие показатели)

1. Денежная составляющая в расчетах потребителей угля (увеличение по сравнению с прошлыми периодами);
2. Выручка от продажи товаров, работ и услуг (увеличение по сравнению с соответствующим периодом предшествующего года)
ф. 2 стр. 010;
3. Финансовый результат от основной деятельности (увеличение по сравнению с соответствующим периодом предшествующего года)
ф. 2 стр. 050;
4. Финансовый результат до налогообложения (увеличение по сравнению с соответствующим периодом предшествующего года)
ф. 2 стр. 140;
5. Соотношение темпов роста выручки от продажи товаров, работ, услуг и себестоимости продаж (недопущение опережающего роста себестоимости в последнем отчетном периоде)
ф. 2 (стр. 010/стр. 020);
6. Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков (снижение по сравнению с соответствующим периодом предшествующего года)
ф. 1 стр. 241;
7. Кредиторская задолженность поставщиков и подрядчиков (снижение по сравнению с соответствующим периодом предшествующего года)
ф. 1 стр. 621.

2 группа
(показатели эффективности)

8. Рентабельность продаж (увеличение по равнению с соответствующим периодом предшествующего года)
ф. 2 (стр. 050/020);
9. Рентабельность основной деятельности (увеличение по сравнению с соответствующим периодом предшествующего года)
ф. 2 (стр. 050/010);
10. Рентабельность производственных активов по результатам от основной деятельности (увеличение по сравнению с соответствующим периодом предшествующего года)
ф. 2 стр. 050/среднее значение за период сумм стр. 120 + 130 + 230 + 210 + 240 ф. 1;
11. Фондоемкость основных фондов (снижение по сравнению с соответствующим периодом предшествующего года)
среднее значение за период стр. 120 ф. 1/ф. 2 стр. 010.

3 группа
(показатели структуры баланса)