(Действующий) Распоряжение мэра г. Санкт-Петербурга от 23 апреля 1992 г. N 385-р "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Распоряжение мэра г. Санкт-Петербурга от 23 апреля 1992 г. N 385-р "О мерах по продаже не завершенных строительством объектов"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.92 N 59 "О мерах по продаже не завершенных строительством объектов", в целях создания организационных, правовых и экономических предпосылок для ускоренного вовлечения в хозяйственный оборот не завершенных строительством объектов, находящихся в собственности Российской Федерации и Санкт-Петербурга:
1. Установить, что начиная с 1992 года, не завершенные строительством объекты, сооружаемые за счет республиканского бюджета и средств государственных предприятий, находящихся в федеральной собственности, не обеспеченные финансированием и материально-техническими ресурсами, необходимыми для их завершения в нормативные сроки, подлежат реализации с открытых торгов предприятиям, организациям, гражданам и иностранным инвесторам.
Не завершенные объекты, сооружаемые за счет городского бюджета и средств предприятий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, подлежат реализации на аукционах и коммерческих конкурсах предприятиям, организациям, гражданам и иностранным инвесторам.
Не подлежат продаже не завершенные объекты:
- включенные в перечень, ежегодно утверждаемый по предложениям министерств и ведомств Российской Федерации, Министерством экономики и Госкомимуществом Российской Федерации;
- включенные в программу приватизации государственных и муниципальных предприятий в Санкт-Петербурге на очередной год, а также муниципальные объекты, включенные в перечень, ежегодно утверждаемый Комитетом по управлению городским имуществом по согласованию с Комитетом по экономическому развитию;
- для завершения строительства которых создаются консорциумы, акционерные общества, товарищества, при условии согласия на их создание Комитета по управлению городским имуществом, или, для завершения строительства которых привлекаются банковские кредиты.
Продажу не завершенных строительством объектов осуществляет Комитет по управлению городским имуществом при содействии предприятий - заказчиков как посредников.
Объекты, по которым в Комитет по управлению городским имуществом в течение первого квартала каждого года от предприятий-заказчиков не поступит заявок на посредничество, продаются Комитетом по управлению городским имуществом без их участия.
2. Выручка от продажи объектов, находящихся в собственности Российской Федерации, в размере сметной стоимости объектов не завершенного строительства распределяется продавцом между республиканским бюджетом Российской Федерации и государственным предприятием-заказчиком пропорционально вложенным средствам. Разница между фактической ценой реализации и сметной стоимостью объектов не завершенного строительства за вычетом 10% комиссионных отчислений продавцу, делится при продаже с посредничеством предприятия-заказчика поровну между ним, республиканским бюджетом Российской Федерации и городским бюджетом, а при продаже самим Комитетом по управлению городским имуществом - поровну между республиканским бюджетом Российской Федерации и городским бюджетом.
Разница между фактической ценой реализации и сметной стоимости объектов за вычетом 10% комиссионных отчислений продавцу перечисляется равными долями в городской бюджет и на счет целевого фонда финансирования капитального строительства.
3. Комитету по экономическому развитию на основании имеющихся материалов по инвентаризации объектов строительства, подлежащих реализации в соответствии с пунктом 1 настоящего распоряжения, подготовить и до 1 мая 1992 года представить в Комитет по управлению городским имуществом перечни не завершенных строительством объектов:
- финансируемых за счет республиканского бюджета Российской Федерации;
- финансируемых за счет средств городского бюджета;
- финансируемых за счет средств государственных предприятий, находящихся в федеральной собственности;
- финансируемых за счет средств муниципальных предприятий, находящихся в муниципальной собственности.
4. Комитету по управлению городским имуществом согласовывать с Комитетом по градостроительству и архитектуре перечень конкретных объектов, выставляемых на очередные торги.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра - председателя Комитета по управлению городским имуществом С.Г.Беляева.
Мэр
А.А.Собчак