Действующий
В качестве средств внебюджетных источников предполагается привлечь средства общественных организаций и спонсорские средства.
Объемы финансирования подпрограммы по источникам и основным направлениям приведены в приложении N 17.
Объемы финансирования подпрограммы за счет средств федерального бюджета по основным направлениям и государственным заказчикам приведены в приложении N 18.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации согласовываются государственными заказчиками подпрограммы с органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации и ежегодно уточняются в рамках соглашений.
Государственные заказчики подпрограммы осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг по каждому мероприятию подпрограммы, мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, ведение ежеквартальной отчетности по реализации подпрограммы, а также ежегодно подготавливают и представляют государственному заказчику - координатору Программы доклад о ходе реализации подпрограммы.
Реализация подпрограммы осуществляется государственными заказчиками подпрограммы на основе государственных контрактов на закупку и поставку оборудования для федеральных и государственных нужд.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации на основе информации, представленной государственными заказчиками подпрограммы, ежеквартально подготавливает доклад о ходе ее реализации и представляет его в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежегодно представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уточненные показатели эффективности реализации подпрограммы на соответствующий год и отчитывается о ходе выполнения подпрограммы.
Межведомственную координацию и оценку эффективности реализации подпрограммы осуществляет координационный совет по реализации Программы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит организовать эффективную систему работы по предупреждению семейного неблагополучия и профилактике социального сиротства, направленную на оказание помощи семье с детьми, находящейся в трудной жизненной ситуации.
Реализация мероприятий направления "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предполагает увеличить количество прошедших социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, что создаст условия для снижения детской беспризорности, значительного сокращения количества безнадзорных детей и случаев противоправного поведения несовершеннолетних.
Реализация мероприятий направления "Семья с детьми-инвалидами" позволит внедрить новые реабилитационные технологии, увеличить количество детских реабилитационных центров и укрепить их материально-техническую базу, привить детям-инвалидам профессиональные навыки и создать предпосылки к обеспечению для них равных возможностей.
Реализация мероприятий направления "Дети-сироты" позволит снизить количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых в учреждения на полное государственное обеспечение, увеличить количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на воспитание в семью, обеспечить эффективную социализацию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и их интеграции в общество.
К 2011 году предполагается увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, до 72 процентов общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В результате реализации подпрограммы будет достигнута экономия средств федерального бюджета за счет снижения потребности в затратах на решение ряда социальных вопросов. Сокращение затрат на содержание детей в учреждениях интернатного типа, а также на интеграцию и адаптацию выпускников этих учреждений позволит переориентировать освободившиеся средства на организацию работы с детьми и семьями, нуждающимися в особой заботе государства.
Экономия средств федерального бюджета будет достигнута и за счет сокращения количества несовершеннолетних, направляемых в исправительные учреждения, а также правонарушений, совершенных подростками.
В результате реализации подпрограммы будет достигнуто увеличение численности работающего населения за счет:
увеличения количества детей-инвалидов, прошедших реабилитацию и получивших возможность в будущем трудоустроиться;
получения возможности работать для родителей вследствие проведения их детям-инвалидам реабилитационных мероприятий;
Реализация подпрограммы в части усиления профилактической направленности деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей будет способствовать сокращению факторов социального неблагополучия семей с детьми, приводящих к социальному сиротству, и снижению тем самым количества детей, нуждающихся в государственном попечении.
Основные целевые индикаторы и показатели реализации федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы
Единица измерения | 2006 год (базовый, оценка) | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |
Младенческая смертность на 1000 родившихся живыми | промилле | 10,4 | 10,1 | 9,9 | 9 | 8,8 |
Материнская смертность на 100 тыс. родившихся живыми | коэффициент | 29 | 24 | 23 | 21 | 20,5 |
Смертность детей в возрасте от 0 до 4 лет (включительно) на 1000 новорожденных соответствующего года рождения | -"- | 14,2 | 13,3 | 12,7 | 11,6 | 10,9 |
Удельный вес детей I группы здоровья в общем количестве детей | процентов | 30 | 32 | 33,5 | 35,5 | 37,5 |
Первичный выход на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет (включительно) на 10 тыс. детей | коэффициент | 24 | 23,3 | 22,6 | 22 | 21,4 |
Доля детей, включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, в общей численности детского населения школьного возраста | процентов | 25 | 27 | 30 | 35 | 40 |
Удельный вес безнадзорных детей в общей численности детского населения | -"- | 2,41 | 2,32 | 2,26 | 2,24 | 2,26 |
Удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, в общем количестве детей-инвалидов | процентов | 31 | 40,3 | 41,1 | 42 | 41 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | -"- | 68 | 69 | 70 | 71,5 | 72,5 |
Перечень
мероприятий подпрограммы "Здоровое поколение" федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||||||||||||||||
Источники финансирования | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | ||||||||||||||||||||||
2007 - 2010 годы - всего | в том числе | |||||||||||||||||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||||||||||||||||||||
I. Капитальные вложения | ||||||||||||||||||||||||
1. Строительство и реконструкция учреждений родовспоможения, лечебно-профилактических учреждений и научно-исследовательских институтов материнства и детства, перинатальных центров | федеральный бюджет | 2577,6915 | 689,2 | 697,3 | 409,6 | 781,5915 | Развитие сети специализированных учреждений(в 2007 году ввод 4 объектов учреждений родовспоможения и детства,в 2008 году - 2,в 2009 году - 8,в 2010 году - 15) | |||||||||||||||||
Минздравсоцразвития России | 2411,6915 | 689,2 | 667,3 | 392,6 | 662,5915 | |||||||||||||||||||
ФМБА России | 166 | - | 30 | 17 | 119 | |||||||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 11432 | 2980,4 | 3203,4 | 2894,7 | 2353,5 | |||||||||||||||||||
внебюджетные источники | 63,5 | 12,5 | 14,5 | 16,5 | 20 | |||||||||||||||||||
Всего по разделу I | 14073,1915 | 3682,1 | 3915,2 | 3320,8 | 3155,0915 | |||||||||||||||||||
II. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||||||||||||||||||
2. Разработка новых технологий ведения беременных женщин с высокой степенью риска осложнений | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 1,8 | 0,7 | 0,7 | - | 0,4 | уменьшение количества осложнений в период беременности и послеродовой период на основе внедрения новых технологий ведения беременных женщин (разработка 3 технологий ежегодно, в 2010 году - 1 технологии) | |||||||||||||||||
3. Разработка новых и усовершенствование существующих технологий диагностики и лечения нарушений репродуктивной функции у детей и подростков | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 1,65 | 0,6 | 0,7 | - | 0,35 | совершенствование методов диагностики и лечения нарушений репродуктивной функции у детей и подростков, сокращение числа детей с нарушениями репродуктивной функции (разработка 3 технологий ежегодно, в 2010 году - 1 технологии) | |||||||||||||||||
4. Разработка отечественных специальных продуктов питания при болезнях обмена веществ | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 1,5 | 0,6 | 0,6 | - | 0,3 | создание условий для снижения заболеваемости детей и подростков болезнями обмена веществ на основе внедрения в производство специальных продуктов питания (внедрение ежегодно 2 продуктов, в 2010 году - 1 продукта) | |||||||||||||||||
5. Разработка методик по совершенствованию технологий диагностики и лечения заболеваний у новорожденных | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 1,7 | 0,6 | 0,7 | - | 0,4 | совершенствование технологий диагностики и лечения заболеваний у новорожденных и детей первого года жизни, сокращение числа детей, имеющих тяжелые врожденные аномалии и пороки развития на основе внедрения новых методик (разработка 5 методик ежегодно, в 2010 году - 2 методик) | |||||||||||||||||
6. Разработка новых лечебно-оздоровительных технологий совершенствования оказания медицинской помощи подросткам допризывного возраста | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 0,9 | 0,5 | 0,4 | - | - | снижение численности подростков допризывного возраста с функциональными отклонениями состояния здоровья (разработка 2 технологий ежегодно) | |||||||||||||||||
7. Разработка методик по совершенствованию профилактики заболеваемости и инвалидности детей и подростков школьного возраста | федеральный бюджет (Минобрнауки России) | 1,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,2 | снижение заболеваемости детей и подростков школьного возраста путем совершенствования лечебно-коррекционных мероприятий при функциональных отклонениях | |||||||||||||||||
Всего по разделу II | 8,95 | 3,4 | 3,5 | 0,4 | 1,65 | |||||||||||||||||||
федеральный бюджет - всего | 8,95 | 3,4 | 3,5 | 0,4 | 1,65 | |||||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||||||||
Минздравсоцразвития России | 7,55 | 3 | 3,1 | - | 1,45 | |||||||||||||||||||
Минобрнауки России | 1,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,2 | |||||||||||||||||||
III. Прочие нужды | ||||||||||||||||||||||||
8. Совершенствование специализированной медицинской помощи, реанимационной и интенсивной терапии, оказываемой беременным женщинам и новорожденным, специализированной медицинской помощи детям | ||||||||||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||||||||
а) внедрение информационных технологий по мониторингу и анализу показателей службы родовспоможения и детства (младенческая, детская и материнская смертность) | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 5 | 2,5 | 2,5 | - | - | повышение качества планирования лечебно-профилактических мероприятий в учреждениях родовспоможения и детства | |||||||||||||||||
внебюджетные источники | 10 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | |||||||||||||||||||
б) внедрение новых технологий оказания специализированной медицинскойпомощи беременным женщинам с экстрагенитальной патологией | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 9 | 4,5 | 4,5 | - | - | повышение эффективности оказания специализированной медицинской помощи беременным женщинам с экстрагенитальнойпатологией за счет внедрения технологий в 50 лечебно-профилактических учреждениях (ежегодно) | |||||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 73,7 | 18,2 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | |||||||||||||||||||
в) обеспечение медико-генетических консультаций (центров, отделений) диагностическими наборами для проведения скрининга новорожденных детей на фенилкетонурию и врожденный гипотериоз | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 441,446 | 100,6 | 101 | 117,1 | 122,746 | обеспечение проведения неонатального скрининга на фенилкетонурию и врожденный гипотериоз ежегодно у 1,4 млн. новорожденных детей | |||||||||||||||||
г) обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, специальным питанием для предотвращения развития у детей умственной отсталости | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 65 | 15 | 16 | 17 | 17 | предотвращение развития умственной отсталости у 250 впервые выявленных детей, больных фенилкетонурией (ежегодно), и у детей первых 3 лет жизни | |||||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 745 | 175 | 180 | 190 | 200 | |||||||||||||||||||
д) обеспечение оборудованием реабилитационных центров, отделений восстановительного лечения для детей | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 54,293 | 10,3 | 2,75 | 27,943 | 13,3 | повышение эффективности реабилитационных мероприятий на основе оснащения реабилитационным оборудованием ежегодно 15 реабилитационных центров и отделений восстановительного лечения для детей | |||||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 98 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||||||||||||||||||
е) обеспечение лечебно-профилактических учреждений оборудованием для оказания реанимационной помощи и интенсивной терапии новорожденным детям | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 82,4 | 20,8 | 10,8 | 39,6 | 11,2 | повышение эффективности оказания экстренной помощи новорожденным, находящимся на втором этапе выхаживания, за счет дооснащения не менее 75 лечебно-профилактических учреждений ежегодно (в 2010 году - 15 учреждений) | |||||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5557,9 | 1295,4 | 1413,3 | 1379,5 | 1469,7 | |||||||||||||||||||
внебюджетные источники | 622,3 | 140 | 150,8 | 161,5 | 170 | |||||||||||||||||||
ж) обеспечение специализированной медицинской помощью детей и подростков, проживающих в условиях Крайнего Севера | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 22,8 | 9,5 | 13,3 | - | - | улучшение качества лечебно-диагностической помощи детям, проживающим в отдаленных поселениях, на основе развития системы дистанционной консультативной помощи для детей, проживающих в условиях Крайнего Севера (телемедицинская сеть "Дети Севера") | |||||||||||||||||
з) внедрение новых методик аудиологического скрининга в 4 субъектах Российской Федерации (Астраханская, Московская, Томская области, Ставропольский край) | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 8,5 | 4 | 4 | 0,5 | - | ранняя диагностика и профилактика нарушений слуха у 50 тыс. новорожденных на основе внедрения новых методик аудиологического скрининга | |||||||||||||||||
и) внедрение диагностических технологий в медицинские учреждения для создания паспорта репродуктивного здоровья | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 15 | 7,5 | 7,5 | - | - | улучшение качества оказания медицинской помощи при нарушениях репродуктивной функции у детей и подростков за счет внедрения диагностических технологий и паспорта репродуктивного здоровья (в 5 учреждениях ежегодно) | |||||||||||||||||
к) внедрение медико-психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 11,5 | 5 | 5 | 1,5 | - | повышение эффективности комплексной реабилитации детей, находящихся в домах ребенка (в 40 учреждениях ежегодно) | |||||||||||||||||
л) внедрение новых технологий по иммунопрофилактике ослабленных детей | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 10 | 5 | 5 | - | - | повышение эффективности иммунопрофилактики ослабленных детей с целью обеспечения снижения уровня заболеваемости (в 50 учреждениях ежегодно) | |||||||||||||||||
м) внедрение новых технологий восстановительного лечения (реабилитации) в лечебно-профилактических и санаторно-курортных учреждениях для подростков призывного возраста | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 6 | 3 | 3 | - | - | повышение эффективности оказания медицинской помощи призывникам в лечебно-профилактических и санаторно-курортных учреждениях (в 10 учреждениях ежегодно) | |||||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 40 | 10 | 10 | 10 | 10 | |||||||||||||||||||
н) мониторинг здоровья юношей допризывного возраста (от 15 до 18 лет) | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 1 | 0,5 | 0,5 | - | - | анализ и оценка состояния здоровья юношей допризывного возраста во всех субъектах Российской Федерации | |||||||||||||||||
о) оснащение медицинским оборудованием медицинских кабинетов образовательных учреждений | федеральный бюджет (Минобрнауки России) | 72,2 | 21 | 21,5 | 18,7 | 11 | повышение эффективности оказания медицинской помощи в образовательных учреждениях (оснащение не менее 50 учреждений ежегодно, в 2010 году - 30 учреждений) | |||||||||||||||||
Всего по разделу III | 7951,039 | 1873,3 | 1996,45 | 2009,343 | 2071,946 | |||||||||||||||||||
федеральный бюджет - всего | 804,139 | 209,2 | 197,35 | 222,343 | 175,246 | |||||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||||||||
Минздравсоцразвития России | 731,939 | 188,2 | 175,85 | 203,643 | 164,246 | |||||||||||||||||||
Минобрнауки России | 72,2 | 21 | 21,5 | 18,7 | 11 | |||||||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 6514,6 | 1521,6 | 1645,8 | 1623 | 1724,2 | |||||||||||||||||||
внебюджетные источники | 632,3 | 142,5 | 153,3 | 164 | 172,5 | |||||||||||||||||||
подпрограмме | Итого по22033,1805 | 5558,8 | 5915,15 | 5330,543 | 5228,6875 | |||||||||||||||||||
федеральный бюджет - всего | 3390,7805 | 901,8 | 898,15 | 632,343 | 958,4875 | |||||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||||||||
Минздравсоцразвития России | 3151,1805 | 880,4 | 846,25 | 596,243 | 828,2875 | |||||||||||||||||||
ФМБА России | 166 | - | 30 | 17 | 119 | |||||||||||||||||||
Минобрнауки России | 73,6 | 21,4 | 21,9 | 19,1 | 11,2 | |||||||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 17946,6 | 4502 | 4849,2 | 4517,7 | 4077,7 | |||||||||||||||||||
внебюджетные источники | 695,8 | 155 | 167,8 | 180,5 | 192,5 |
Перечень
строек и объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы "Здоровое поколение" федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы
2007 - 2010 годы - всего | В том числе | |||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||
1. | Детская районная больница с акушерским корпусом и поликлиникой, пос. Чернянка, Белгородская область | 131,2 | 26 | 35,7 | 35,5 | 34 |
2. | Родильный дом, г. Клинцы, Брянская область | 156 | 85 | 35 | 20 | 16 |
3. | Перинатальный центр, г. Владимир | 66 | 27 | 39 | - | - |
4. | Акушерский корпус, г. Муром, Владимирская область | 15 | 15 | - | - | - |
5. | Акушерский корпус с женской консультацией и прачечной, г. Борисоглебск, Воронежская область | 105 | 10 | 70 | 13 | 12 |
6. | Реконструкция терапевтического корпуса под родильный дом, мкр. Бухарово, г. Иваново | 5 | 5 | - | - | - |
7. | Лечебный корпус государственного учреждения здравоохранения Ивановской области "Областная детская клиническая больница" по ул. Любимова, 1, г. Иваново | 93,1 | 4 | 25 | 34 | 30,1 |
8. | Исключена | |||||
9. | Областная детская инфекционная больница, г. Курск | 62 | 62 | - | - | - |
10. | Строительство здания родильного отделения на 100 коек на территории муниципального лечебного профилактического учреждения (МЛПУ) "Пушкинская районная больница им. Профессора Розанова", г. Пушкино, Московская область | 30 | 5 | 5 | 8 | 12 |
11. | Федеральное государственное учреждение детский пульмонологический санаторий "Кратово" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, пос. Кратово, Раменский район, Московская область | |||||
овощехранилище (в том числе проектно-изыскательские работы) | 7,8 | 7,8 | - | - | - | |
реконструкция корпуса для детей с родителями (в том числе проектно-изыскательские работы) | 3,18 | 2,9 | - | 0,28 | - | |
12. | Российский реабилитационный центр "Детство" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (реконструкция реабилитационного корпуса, в том числе проектно-изыскательские работы), Московская область | 273,1 | 138,1 | 60 | 75 | - |
13. | Федеральное государственное учреждение детский кардиоревматологический санаторий "Клязьма" Федерального медико-биологического агентства, пос. Клязьма, Пушкинский район, Московская область (строительство спального корпуса, в том числе проектно-изыскательские работы) | 167,5 | 1,5 | 30 | 17 | 119 |
14. | Детский реабилитационный центр, г. Ливны, Орловская область | 8 | 8 | - | - | - |
15. | Федеральное государственное учреждение "Московский научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи", г. Москва (реконструкция корпусов, в том числе проектно-изыскательские работы) | 256,65 | 87,45 | 85,6 | 28,6 | 55 |
16. | Федеральное государственное учреждение Российская детская клиническая больница Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (реконструкция корпусов - 1-я очередь, в том числе проектно-изыскательские работы), г. Москва | 711,2115 | 80,5 | 118 | 76,22 | 436,4915 |
17. | Исключена | |||||
18. | Детская поликлиника в больничном городке МКР 14, г. Сосновый Бор, Ленинградская область | 19 | 5 | 14 | - | - |
19. | Родильный дом на 130 коек (блок Б), г. Мурманск | 19 | 5 | 14 | - | - |
20. | Реконструкция родильного дома по ул. Лермонтова, 209, г. Ставрополь | 36,45 | 8,45 | 5 | 15 | 8 |
21. | Детский консультационно-диагностический центр на 250 посещений в смену, г. Волжский, Волгоградская область | 48,5 | 17,5 | 7 | 12 | 12 |
22. | Межрайонный перинатальный центр (реконструкция комплекса зданий детской республиканской больницы N 1 по ул. Полежаева), г. Саранск, Республика Мордовия | 38 | 19 | 14 | 5 | - |
23. | Республиканский центр восстановительного лечения (2-ая очередь), г. Чебоксары, Чувашская Республика | 82 | 10 | 72 | - | - |
24. | Межрегиональный перинатальный центр на 130 коек, г. Орск, Оренбургская область | 9 | - | 9 | - | - |
25. | Областной клинический кардиологический диспансер (реконструкция здания под родильный дом на 60 коек), г. Самара | 29 | - | 6 | 8 | 15 |
26. | Родильный дом на территории ЦГБ в г. Сызрани (реконструкция), г. Сызрань, Самарская область | 22 | 22 | - | - | - |
27. | Перинатальный центр Балашовского района, Саратовская область | 47 | 5 | 7 | 20 | 15 |
28. | Детская многопрофильная больница (поликлиника на 240 посещений в смену, 2-й,3-й пусковой комплекс), г. Первоуральск,Свердловская область | 66 | 24 | 30 | 12 | - |
29. | Перинатальный центр (пристройка), г. Кызыл, Республика Тыва | 60 | 5 | 8 | 30 | 17 |
30. | Родильный дом, г. Арсеньев, Приморский край | 8 | - | 8 | - | - |
31. | Исключена | |||||
32. | Детская областная больница (лечебный корпус, блок Б), г. Петропавловск-Камчатский, Камчатская область | 3 | 3 | - | - | - |
Перечень
мероприятий подпрограммы "Одаренные дети" федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы
Источники финансирования | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||||||||||||||
2007 - 2010 годы - всего | в том числе | ||||||||||||||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||||||||||||||||||
I. Капитальные вложения | |||||||||||||||||||||
1. Строительство и реконструкция региональных образовательных учреждений, работающих с одаренными детьми | бюджеты субъектов Российской Федерации | 1001,1 | 205 | 244 | 269,6 | 282,5 | развитие сети образовательных учреждений, работающих с одаренными детьми, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований | ||||||||||||||
II. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||||||||||||||
2. Разработка и апробация образовательных программ, по которым осуществляется обучение одаренных детей с использованием дистанционных образовательных технологий | федеральный бюджет (Минобрнауки России) | 1 | 0,5 | 0,5 | - | - | разработка программ дистанционного обучения позволит осуществлять обучение одаренных детей, проживающих в отдаленных населенных пунктах | ||||||||||||||
3. Разработка научно-методических и учебно-методических пособий в серии "Библиотека "Одаренные дети" | федеральный бюджет (Минобрнауки России) | 2,25 | 0,5 | 0,5 | 1 | 0,25 | разработка и издание ежегодно до 2 сборников учебно-методической литературы по различным направлениям работы с одаренными детьми | ||||||||||||||
Всего по разделу II | 3,25 | 1 | 1 | 1 | 0,25 | ||||||||||||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) | 3,25 | 1 | 1 | 1 | 0,25 | ||||||||||||||||
III. Прочие нужды | |||||||||||||||||||||
4. Материально-техническая поддержка организаций, работающих с одаренными детьмив том числе: | федеральный бюджет - всего | 27,415 | 8,1 | 9,65 | 8,44 | 1,225 | |||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||
Минобрнауки России | 15,115 | 4,4 | 5,7 | 5,015 | - | ||||||||||||||||
Минкультуры России | 6,52 | 2,1 | 2,15 | 1,87 | 0,4 | ||||||||||||||||
Минспорттуризм России | 5,78 | 1,6 | 1,8 | 1,555 | 0,825 | ||||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 428,8 | 98,5 | 105,4 | 109,3 | 115,6 | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 5 | 1,2 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | ||||||||||||||||
обеспечение федерального центра и специализированных центров по работе с одаренными детьми в 7 федеральных округах комплектами оборудования и методической литературой | федеральный бюджет (Минобрнауки России) | 5,27 | 1,4 | 2 | 1,87 | - | повышение эффективности работы с одаренными детьми в федеральном центре и 7 специализированных центрах за счет ежегодных поставок оборудования и методической литературы с целью внедрения инновационных образовательных технологий | ||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 68,8 | 17,5 | 17,4 | 16,3 | 17,6 | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 1 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | ||||||||||||||||
поддержка региональных (государственных, муниципальных) образовательных учреждений, | федеральный бюджет - всего | 22,145 | 6,7 | 7,65 | 6,57 | 1,225 | повышение эффективности работы с одаренными детьми за счет ежегодных поставок 20 комплектов технологического, учебного, компьютерного | ||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||
работающих с одаренными детьми (школ-интернатов, учреждений дополнительного | Минобрнауки России | 9,845 | 3 | 3,7 | 3,145 | - | оборудования с целью внедрения инновационных образовательных технологий | ||||||||||||||
Минкультуры России | 6,52 | 2,1 | 2,15 | 1,87 | 0,4 | ||||||||||||||||
образования детей, общеобразовательных учреждений, учреждений физической культуры и спорта) | Минспорттуризм России | 5,78 | 1,6 | 1,8 | 1,555 | 0,825 | |||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 360 | 81 | 88 | 93 | 98 | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 4 | 0,9 | 1,1 | 1,1 | 0,9 | ||||||||||||||||
5. Проведение в рамках системы внешкольного дополнительного образования детей комплекса всероссийских мероприятий (фестивалей, конкурсов, соревнований, олимпиад, мастер-классов и других мероприятий) для выявления одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности | федеральный бюджет - всего | 53,09 | 13,2 | 13,65 | 13,065 | 13,175 | создание условий для выявления одаренных детей путем организации и проведения всероссийских конкурсов, соревнований, олимпиад и других мероприятий по различным направлениям деятельности | ||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||
Минобрнауки России | 47,245 | 11,9 | 12,2 | 11,645 | 11,5 | ||||||||||||||||
Минкультуры России | 4,245 | 0,9 | 1 | 1,02 | 1,325 | ||||||||||||||||
Минспорттуризм России | 1,6 | 0,4 | 0,45 | 0,4 | 0,35 | ||||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 342,15 | 86,3 | 86,1 | 84,2 | 85,55 | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 8 | 1,65 | 2,35 | 1,25 | 2,75 | ||||||||||||||||
6. Проведение семинаров для педагогов, работающих с детьми, проявившими незаурядные способности | бюджеты субъектов Российской Федерации | 3 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | проведение межрегиональных семинаров, курсов для педагогов, работающих с талантливыми и одаренными детьми | ||||||||||||||
внебюджетные источники | 3 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | ||||||||||||||||
подпрограммы "Одаренные дети"в том числе: | 7. Организационно-методическое и информационное обеспечениефедеральный бюджет (Минобрнауки России) | 2,85 | 1 | 1 | 0,85 | - | |||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 18,15 | 4,6 | 4,5 | 4,5 | 4,55 | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 5 | 1,25 | 1,25 | 1,05 | 1,45 | ||||||||||||||||
проведение мониторинга состояния работы с одаренными детьми в Российской Федерации | федеральный бюджет (Минобрнауки России) | 0,712 | 0,25 | 0,25 | 0,212 | - | повышение эффективности мероприятий по выявлению одаренных детей и их адресной поддержке | ||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4,45 | 1,12 | 1,11 | 1,1 | 1,12 | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 1,25 | 0,3 | 0,31 | 0,31 | 0,33 | ||||||||||||||||
информационная поддержка реализации подпрограммы "Одаренные дети" | федеральный бюджет (Минобрнауки России) | 1,425 | 0,5 | 0,5 | 0,425 | - | поддержка информационной страницы (сайта) подпрограммы в сети Интернет | ||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 9,15 | 2,35 | 2,25 | 2,27 | 2,28 | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 2,45 | 0,6 | 0,6 | 0,45 | 0,8 | ||||||||||||||||
проведение всероссийских научно-практических конференций и семинаров по проблемам работы с одаренными детьми | федеральный бюджет (Минобрнауки России) | 0,713 | 0,25 | 0,25 | 0,213 | - | ежегодное проведение научно-практической конференции для педагогов, работающих с одаренными детьми | ||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4,55 | 1,13 | 1,14 | 1,13 | 1,15 | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 1,25 | 0,32 | 0,31 | 0,31 | 0,31 | ||||||||||||||||
Всего по разделу III | 896,455 | 217,4 | 226,8 | 225,355 | 226,9 | ||||||||||||||||
федеральный бюджет - всего | 83,355 | 22,3 | 24,3 | 22,355 | 14,4 | ||||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||
Минобрнауки России | 65,21 | 17,3 | 18,9 | 17,51 | 11,5 | ||||||||||||||||
Минкультуры России | 10,765 | 3 | 3,15 | 2,89 | 1,725 | ||||||||||||||||
Минспорттуризм России | 7,38 | 2 | 2,25 | 1,955 | 1,175 | ||||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 792,1 | 190,2 | 196,8 | 198,7 | 206,4 | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 21 | 4,9 | 5,7 | 4,3 | 6,1 | ||||||||||||||||
подпрограмме | Итого по1900,805 | 423,4 | 471,8 | 495,955 | 509,65 | ||||||||||||||||
федеральный бюджет - всего | 86,605 | 23,3 | 25,3 | 23,355 | 14,65 | ||||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||
Минобрнауки России | 68,46 | 18,3 | 19,9 | 18,51 | 11,75 | ||||||||||||||||
Минкультуры России | 10,765 | 3 | 3,15 | 2,89 | 1,725 | ||||||||||||||||
Минспорттуризм России | 7,38 | 2 | 2,25 | 1,955 | 1,175 | ||||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1793,2 | 395,2 | 440,8 | 468,3 | 488,9 | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 21 | 4,9 | 5,7 | 4,3 | 6,1 |
Перечень
мероприятий подпрограммы "Дети и семья" федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы по направлению "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||
Источники финансирования | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | ||||||
2007 -2010 годы - всего | В том числе | |||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||||
I. Капитальные вложения | ||||||||
1. Строительство и реконструкция центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей и специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации | федеральный бюджет (МВД России) | 1458,4 | 255 | 458 | 486 | 259,4 | развитие сети специализированных учреждений (ввод в 2007 году - 12, в 2008 году - 21, в 2009 - 10, в 2010 году - 12 объектов центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей) | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1700,2 | 498,9 | 458,7 | 386,8 | 355,8 | |||
внебюджетные источники | 51 | 10,5 | 12 | 13,5 | 15 | |||
II. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||
2. Разработка методик и технологий в области предупреждения семейного неблагополучия, социального сиротства и жестокого обращения с детьми | федеральный бюджет - всего | 5,5 | 1,5 | 1,6 | 1,5 | 0,9 | повышение эффективности работы учреждений социального обслуживания семьи и детей, качества и увеличение спектра предоставляемых несовершеннолетним реабилитационных услуг на основе внедрения новых методик и технологий работы (разработка 5 тем ежегодно, в 2010 году - 3 тем) | |
Минздравсоцразвития России | 3,55 | 1 | 1,1 | 1 | 0,45 | |||
Минобрнауки России | 1,95 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,45 | |||
III. Прочие нужды | ||||||||
3. Развитие новых технологий и форм социальной работы с семьями и детьми, профилактики семейного неблагополучияв том числе: | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 196,159 | 50,5 | 49,5 | 48,75 | 47,409 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 342 | 85,5 | 85,5 | 85,5 | 85,5 | |||
разработка и реализация проектов и программ по внедрению новых технологий и форм социальной работы с семьями и детьми на базе опытно-экспериментальных учреждений социального обслуживания семьи и детей и профилактики семейного неблагополучия | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 124,959 | 32,5 | 31,5 | 30,95 | 30,009 | повышение эффективности социальной работы с семьей на основе внедрения новых технологий в 24 учреждениях социального обслуживания семьи и детей, имеющих статус опытно-экспериментальных учреждений | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 270 | 67,5 | 67,5 | 67,5 | 67,5 | |||
разработка и реализация программ оптимизации системы предоставления услуг несовершеннолетним, обеспечивающих единство и непрерывность реабилитационного процесса | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 71,2 | 18 | 18 | 17,8 | 17,4 | реализация межведомственного подхода к реабилитационному процессу несовершеннолетних на основе внедрения программ в 6 субъектах Российской Федерации | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 72 | 18 | 18 | 18 | 18 | |||
4. Создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуациив том числе: | федеральный бюджет - всего | 461,844 | 127 | 112,41 | 125,8 | 96,634 | ||
в том числе: | ||||||||
Минздравсоцразвития России | 297,794 | 85 | 67,41 | 85 | 60,384 | |||
Минобрнауки России | 164,05 | 42 | 45 | 40,8 | 36,25 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4415 | 1014,5 | 1157,5 | 1034,1 | 1208,9 | |||
проведение общероссийских и межрегиональных мероприятий для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях | федеральный бюджет - всего | 68,05 | 20 | 11 | 24,8 | 12,25 | проведение общероссийских и межрегиональных мероприятий для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с участием не менее 500 детей ежегодно | |
в том числе: | ||||||||
Минздравсоцразвития России | 48 | 18 | 6 | 18 | 6 | |||
Минобрнауки России | 20,05 | 2 | 5 | 6,8 | 6,25 | |||
организация отдыха, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | федеральный бюджет - всего | 393,794 | 107 | 101,41 | 101 | 84,384 | организация отдыха и оздоровления ежегодно не менее 12 тыс. детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации | |
в том числе: | ||||||||
Минздравсоцразвития России | 249,794 | 67 | 61,41 | 67 | 54,384 | |||
Минобрнауки России | 144 | 40 | 40 | 34 | 30 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4415 | 1014,5 | 1157,5 | 1034,1 | 1208,9 | |||
5. Укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетнихв том числе: | федеральный бюджет - всего | 544,343 | 175,9 | 89,74 | 193,258 | 85,445 | ||
в том числе: | ||||||||
Минздравсоцразвития России | 347,598 | 103 | 38,64 | 147,813 | 58,145 | |||
Минобрнауки России | 34,215 | 10,4 | 12 | 11,815 | - | |||
МВД России | 100 | 46,3 | 23,1 | 20,3 | 10,3 | |||
ФСИН России | 62,53 | 16,2 | 16 | 13,33 | 17 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1515,2 | 431,2 | 342 | 420 | 322 | |||
внебюджетные источники | 378,6 | 85,5 | 92,1 | 97,5 | 103,5 | |||
обеспечение функционирования единой электронной информационной системы выявления и учета детей, оказавшихся в социально опасном положении | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 20 | 5 | 5 | 5 | 5 | обеспечение принятия своевременных мер по оказанию помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 80 | 20 | 20 | 20 | 20 | |||
содействие в ресурсном обеспечении учреждений, осуществляющих адаптацию и реабилитацию детей, находящихся в социально опасном положении | федеральный бюджет - всего | 524,343 | 170,9 | 84,74 | 188,258 | 80,445 | повышение эффективности реабилитационных мероприятий на основе дооснащения реабилитационным, технологическим, медицинским и бытовым оборудованием, оргтехникой и автотранспортом ежегодно более 700 учреждений социального обслуживания семьи и детей (в 2010 году - 200 учреждений), в 2007 - 2009 годах более 200 учреждений образования, более 100 центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, в 2010 году - 50 указанных центров, ежегодно более 20 воспитательных колоний системы ФСИН России | |
в том числе: | ||||||||
Минздравсоцразвития России | 327,598 | 98 | 33,64 | 142,813 | 53,145 | |||
Минобрнауки России | 34,215 | 10,4 | 12 | 11,815 | - | |||
МВД России | 100 | 46,3 | 23,1 | 20,3 | 10,3 | |||
ФСИН России | 62,53 | 16,2 | 16 | 13,33 | 17 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1435,2 | 411,2 | 322 | 400 | 302 | |||
внебюджетные источники | 378,6 | 85,5 | 92,1 | 97,5 | 103,5 | |||
Всего по разделу III | 7853,146 | 1970,1 | 1928,75 | 2004,908 | 1949,388 | |||
федеральный бюджет - всего | 1202,346 | 353,4 | 251,65 | 367,808 | 229,488 | |||
в том числе: | ||||||||
Минздравсоцразвития России | 841,551 | 238,5 | 155,55 | 281,563 | 165,938 | |||
Минобрнауки России | 198,265 | 52,4 | 57 | 52,615 | 36,25 | |||
МВД России | 100 | 46,3 | 23,1 | 20,3 | 10,3 | |||
ФСИН России | 62,53 | 16,2 | 16 | 13,33 | 17 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 6272,2 | 1531,2 | 1585 | 1539,6 | 1616,4 | |||
внебюджетные источники | 378,6 | 85,5 | 92,1 | 97,5 | 103,5 | |||
Итого по направлению | 11068,246 | 2736 | 2859,05 | 2892,708 | 2580,488 | |||
федеральный бюджет - всего | 2666,246 | 609,9 | 711,25 | 855,308 | 489,788 | |||
в том числе: | ||||||||
Минздравсоцразвития России | 845,101 | 239,5 | 156,65 | 282,563 | 166,388 | |||
Минобрнауки России | 200,215 | 52,9 | 57,5 | 53,115 | 36,7 | |||
МВД России | 1558,4 | 301,3 | 481,1 | 506,3 | 269,7 | |||
ФСИН России | 62,53 | 16,2 | 16 | 13,33 | 17 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 7972,4 | 2030,1 | 2043,7 | 1926,4 | 1972,2 | |||
внебюджетные источники | 429,6 | 96 | 104,1 | 111 | 118,5 |
Перечень
мероприятий подпрограммы "Дети и семья" федеральной целевой программы "Дети России" на 2007 - 2010 годы по направлению "Семья с детьми-инвалидами"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||||||
Источники финансирования | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | ||||||||||||
2007 - 2010 годы - всего | в том числе | |||||||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||||||||||
I. Капитальные вложения | ||||||||||||||
1. Строительство и реконструкция детских домов-интернатов и реабилитационных центров системы социальной защиты населения | федеральный бюджет - всего | 2016,5248 | 626,5 | 607,3 | 397,09 | 385,6348 | развитие сети специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями (в 2007 году - ввод 11 объектов детских домов-интернатов для умственно отсталых детей и реабилитационных центров для детей-инвалидов, в 2008 году - 2, в 2009 - 22, в 2010 году - 14 объектов) | |||||||
в том числе: | ||||||||||||||
Минздравсоцразвития России | 1881,0798 | 626,5 | 583 | 359,945 | 311,6348 | |||||||||
ФМБА России | 135,445 | - | 24,3 | 37,145 | 74 | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2756,6 | 749 | 803,3 | 655,4 | 548,9 | |||||||||
внебюджетные источники | 25,5 | 5,3 | 6 | 6,7 | 7,5 | |||||||||
II. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||||||||
2. Разработка методик и технологий комплексной реабилитации и социальной адаптации детей-инвалидов в условиях семьи | федеральный бюджет - всего | 5,25 | 1,5 | 1,6 | 1,2 | 0,95 | повышение эффективности деятельности учреждений социальной сферы и образовательных учреждений на основе внедрения современных технологий комплексной реабилитации детей-инвалидов (разработка не менее 6 тем ежегодно, в 2010 году - 4 тем) | |||||||
в том числе: | ||||||||||||||
Минздравсоцразвития России | 3,25 | 1 | 1,1 | 0,7 | 0,45 | |||||||||
Минобрнауки России | 2 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |||||||||
III. Прочие нужды | ||||||||||||||
3. Организационно-методическое обеспечение реабилитации детей-инвалидов | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 25 | 6 | 6 | 7 | 6 | ||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 150 | 40 | 38 | 42 | 30 | |||||||||
внебюджетные источники | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
развитие и ежегодное обновление федерального банка данных о детях с ограниченными возможностями | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | повышение качества планирования мероприятий по поддержке детей с ограниченными возможностями на основе функционирования актуализированной системы учета детей-инвалидов и осуществления мониторинга потребностей семей с детьми-инвалидами | |||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 70 | 20 | 18 | 22 | 10 | |||||||||
внедрение современных технологий при оказании консультативной помощи по реабилитации, воспитанию детей-инвалидов в семье и их социальной адаптации | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 17 | 4 | 4 | 5 | 4 | повышение эффективности реабилитации, воспитания детей-инвалидов, проживающих в семье, их социальной адаптации и интеграции в общество на основе распространения современных специализированных методик | |||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 80 | 20 | 20 | 20 | 20 | |||||||||
внебюджетные источники | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
4. Совершенствование системы предоставления услуг семьям с детьми-инвалидами и ресурсное обеспечение специализированных учреждений для детей-инвалидов | федеральный бюджет - всего | 286,157 | 101 | 50,41 | 134,347 | 0,4 | ||||||||
в том числе: | ||||||||||||||
Минздравсоцразвития России | 257,407 | 92 | 40,41 | 124,997 | - | |||||||||
Минобрнауки России | 22,65 | 7 | 8 | 7,65 | - | |||||||||
Минкультуры России | 6,1 | 2 | 2 | 1,7 | 0,4 | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2656,6 | 617 | 677,6 | 664,1 | 697,9 | |||||||||
внебюджетные источники | 177,3 | 39,7 | 43 | 45,8 | 48,8 | |||||||||
разработка и внедрение современных технологий и форм реабилитации детей-инвалидов на базе реабилитационных учреждений для детей-инвалидов | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 35,5 | 17,5 | - | 18 | - | повышение качества реабилитационных услуг, предоставляемых детям с ограниченными возможностями учреждениями социального обслуживания населения, на основе внедрения современных технологий и форм реабилитации детей-инвалидов | |||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 168 | 45 | 45 | 40 | 38 | |||||||||
внебюджетные источники | 6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |||||||||
проведение работ по оснащению реабилитационным и технологическим оборудованием, средствами обслуживания и ухода, специализированным автотранспортом: | федеральный бюджет - всего | 250,657 | 83,5 | 50,41 | 116,347 | 0,4 | ||||||||
в том числе: | ||||||||||||||
Минздравсоцразвития России | 221,907 | 74,5 | 40,41 | 106,997 | - | |||||||||
Минобрнауки России | 22,65 | 7 | 8 | 7,65 | - | |||||||||
Минкультуры России | 6,1 | 2 | 2 | 1,7 | 0,4 | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2488,6 | 572 | 632,6 | 624,1 | 659,9 | |||||||||
внебюджетные источники | 171,3 | 38,2 | 41,5 | 44,3 | 47,3 | |||||||||
реабилитационных центров для детей-инвалидов и детских домов-интернатов системы социальной защиты населения | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 221,907 | 74,5 | 40,41 | 106,997 | - | повышение эффективности деятельности специализированных учреждений на основе оснащения реабилитационным и технологическим оборудованием, автотранспортом не менее 100 специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями ежегодно | |||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2340,6 | 532 | 594,6 | 588,1 | 625,9 | |||||||||
внебюджетные источники | 170,1 | 37,9 | 41,2 | 44 | 47 | |||||||||
специальных (коррекционных) учреждений системы образования | федеральный бюджет (Минобрнауки России) | 22,65 | 7 | 8 | 7,65 | - | оснащение компьютерным, коррекционным оборудованием более 180 специальных (коррекционных) учреждений системы образования для детей с ограниченными возможностями ежегодно | |||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 132 | 36 | 34 | 32 | 30 | |||||||||
создание мобильных комплексов реабилитации детей-инвалидов с использованием средств культуры и искусства | федеральный бюджет (Минкультуры России) | 6,1 | 2 | 2 | 1,7 | 0,4 | ежегодное создание 4 мобильных комплексов реабилитации детей-инвалидов с использованием средств культуры и искусства (в 2010 году - 1 комплекса) | |||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 16 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||
внебюджетные источники | 1,2 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | |||||||||
5. Социальная интеграция и профессионально-трудовая реабилитация детей-инвалидов | федеральный бюджет - всего | 71,0363 | 23,1 | 4,5 | 36,141 | 7,2953 | ||||||||
в том числе: | ||||||||||||||
Минздравсоцразвития России | 66,3463 | 22 | 3,2 | 34,951 | 6,1953 | |||||||||
Минобрнауки России | 1,425 | 0,5 | 0,5 | 0,425 | - | |||||||||
Минкультуры России | 3,265 | 0,6 | 0,8 | 0,765 | 1,1 | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 322 | 84 | 80 | 80 | 78 | |||||||||
внебюджетные источники | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
создание учебно-производственных, трудовых и творческих мастерских в специализированных учреждениях для детей-инвалидов | федеральный бюджет (Минздравсоцразвития России) | 62,3463 | 21 | 2,2 | 33,951 | 5,1953 | формирование трудовых и профессиональных навыков ежегодно не менее чем у 3 тыс. детей с ограниченными возможностями | |||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 322 | 84 | 80 | 80 | 78 | |||||||||
организация и проведение всероссийских и региональных мероприятий для детей-инвалидовв том числе: | федеральный бюджет - всего | 8,69 | 2,1 | 2,3 | 2,19 | 2,1 | ||||||||
в том числе: | ||||||||||||||
Минздравсоцразвития России | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
Минобрнауки России | 1,425 | 0,5 | 0,5 | 0,425 | - | |||||||||
Минкультуры России | 3,265 | 0,6 | 0,8 | 0,765 | 1,1 | |||||||||
внебюджетные источники | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||||||
всероссийского и региональных фестивалей детского художественного творчества детей-инвалидов | федеральный бюджет - всего | 5,265 | 1,1 | 1,3 | 1,265 | 1,6 | интеграция детей с ограниченными возможностями в общество на основе ежегодного проведения фестиваля (с участием не менее 100 детей-инвалидов) и спортивных мероприятий (с участием не менее 1000 детей-инвалидов) | |||||||
в том числе: | ||||||||||||||
Минкультуры России | 3,265 | 0,6 | 0,8 | 0,765 | 1,1 | |||||||||
Минздравсоцразвития России | 2 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |||||||||
внебюджетные источники | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
всероссийских и региональных специальных спартакиад для детей-инвалидов | федеральный бюджет - всего | 3,425 | 1 | 1 | 0,925 | 0,5 | ||||||||
в том числе: | ||||||||||||||
Минздравсоцразвития России | 2 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |||||||||
Минобрнауки России | 1,425 | 0,5 | 0,5 | 0,425 | - | |||||||||
внебюджетные источники | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
6. Организация и проведение всероссийских научно-практических и обучающих семинаров, тренингов специалистов по проблемам работы с детьми с ограниченными возможностями | федеральный бюджет - всего | 19,71 | 5,5 | 5,3 | 5,455 | 3,455 | повышение эффективности работы с детьми- инвалидами на основе распространения современных профессиональных методик | |||||||
в том числе: | ||||||||||||||
Минздравсоцразвития России | 12,955 | 3 | 3 | 3,5 | 3,455 | |||||||||
Минобрнауки России | 6,755 | 2,5 | 2,3 | 1,955 | - | |||||||||
Всего по разделу III | 3719,8033 | 919,3 | 907,81 | 1017,843 | 874,8503 | |||||||||
федеральный бюджет - всего | 401,9033 | 135,6 | 66,21 | 182,943 | 17,1503 | |||||||||
в том числе: | ||||||||||||||
Минздравсоцразвития России | 361,7083 | 123 | 52,61 | 170,448 | 15,6503 | |||||||||
Минобрнауки России | 30,83 | 10 | 10,8 | 10,03 | - | |||||||||
Минкультуры России | 9,365 | 2,6 | 2,8 | 2,465 | 1,5 | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 3128,6 | 741 | 795,6 | 786,1 | 805,9 | |||||||||
внебюджетные источники | 189,3 | 42,7 | 46 | 48,8 | 51,8 | |||||||||
Итого по направлению | 8523,6781 | 2301,6 | 2326,01 | 2078,233 | 1817,8351 | |||||||||
федеральный бюджет - всего | 2423,6781 | 763,6 | 675,11 | 581,233 | 403,7351 | |||||||||
в том числе: | ||||||||||||||
Минздравсоцразвития России | 2246,0381 | 750,5 | 636,71 | 531,093 | 327,7351 | |||||||||
ФМБА России | 135,445 | - | 24,3 | 37,145 | 74 | |||||||||
Минобрнауки России | 32,83 | 10,5 | 11,3 | 10,53 | 0,5 | |||||||||
Минкультуры России | 9,365 | 2,6 | 2,8 | 2,465 | 1,5 | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5885,2 | 1490 | 1598,9 | 1441,5 | 1354,8 | |||||||||
внебюджетные источники | 214,8 | 48 | 52 | 55,5 | 59,3 |