(Действующий) Приказ Минсельхоза РФ от 31 октября 2007 г. N 559 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
15. Дела по заявлениям рассматриваются на заседании коллегиально в составе не менее трех человек, включая председательствующего или его заместителя (далее - коллегия по рассмотрению споров).
Состав коллегии по рассмотрению споров, а также сроки проведения ее заседания определяются руководителем федерального органа исполнительной власти по селекционным достижениям.
Руководитель федерального органа исполнительной власти по селекционным достижениям может входить в состав коллегии по рассмотрению споров и быть ее председателем.
Рассмотрение заявления происходит при неизменном составе коллегии по рассмотрению споров. В случае замены одного из членов коллегии в процессе разбирательства рассмотрение спора должно быть произведено вновь.
16. В состав коллегии по рассмотрению споров не могут входить лица, имеющие личную заинтересованность в рассмотрении спора, а также лица, принимавшие оспариваемое решение.
17. В заседании коллегии по рассмотрению споров может принимать участие лицо, подавшее заявление, и/или его представитель, патентообладатель, в необходимых случаях лицо, принимавшее решение по результатам экспертизы.
Неявка любого лица, имеющего право участвовать в рассмотрении дела и уведомленного о дате и месте проведения заседания коллегии по рассмотрению споров, не может явиться препятствием к рассмотрению спора.
Коллегия по рассмотрению споров, признав невозможность рассмотрения спора на данном заседании вследствие неявки кого-либо из лиц, имеющих право участвовать в рассмотрении спора, вправе перенести дату проведения заседания коллегии.
Дата проведения заседания коллегии по рассмотрению споров может быть перенесена по инициативе федерального органа исполнительной власти по селекционным достижениям или по письменной просьбе лица, уведомленного о принятии заявления к рассмотрению, в связи с необходимостью обеспечения условий для полного и объективного рассмотрения дела.
Лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, могут заявить мотивированный отвод любому члену коллегии по рассмотрению споров или всему составу коллегии. Отвод должен быть заявлен до начала рассмотрения дела по существу.
Отвод должен быть рассмотрен членами коллегии по рассмотрению споров до начала рассмотрения заявления по существу, и при его удовлетворении заявление рассматривается в ином составе коллегии. О новых дате и времени проведения заседания коллегии участвующие в рассмотрении возражения или заявления лица уведомляются в порядке, установленном в пункте 13 настоящих Правил.
18. Заседанием коллегии по рассмотрению споров руководит председательствующий.
Рассмотрение по существу заявления начинается докладом председательствующего или одного из членов коллегии по разрешению споров.
Дальнейшее рассмотрение спора ведется в следующей последовательности:
выступление лица, подавшего заявление, и/или его представителя, включая патентного поверенного;
выступление правообладателя и/или его представителя, включая патентного поверенного;
выступление лица, принимавшего решение по результатам экспертизы;
ответы лиц, участвующих в рассмотрении, на вопросы членов коллегии по рассмотрению споров;
дополнение лицами, участвующими в рассмотрении, ранее сделанных выступлений.
19. Протокол заседания коллегии по рассмотрению споров ведется одним из ее членов. В протоколе приводятся:
номер заявки на выдачу патента на селекционное достижение или номер соответствующего патента на селекционное достижение;
дата проведения заседания;
состав коллегии по рассмотрению споров;
перечень лиц, участвующих в рассмотрении возражения или заявления;
основные доводы лиц, участвующих в рассмотрении возражения или заявления, отсутствующие в первоначально представленных материалах возражения или заявления;
резолютивная часть решения.
Протокол подписывается всеми членами коллегии по рассмотрению споров.
По просьбе лица, участвующего в рассмотрении возражения или заявления, ему предоставляется копия протокола в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания коллегии по рассмотрению споров.
Лица, участвующие в рассмотрении заявления, и члены коллегии по рассмотрению споров вправе представить свое особое мнение в письменном виде на заседании коллегии или в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания коллегии по рассмотрению споров.
Использование технических средств аудио- и видеозаписи на заседании коллегии по рассмотрению споров разрешается с согласия членов коллегии.
Решение коллегии по рассмотрению споров принимается по результатам закрытого совещания членов коллегии после завершения рассмотрения заявления по существу. Решение принимается простым большинством голосов членов коллегии по рассмотрению споров. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании коллегии по рассмотрению споров является решающим.
Резолютивную часть решения коллегии по рассмотрению споров оглашает председательствующий или по его поручению один из членов коллегии.
20. Решение федерального органа исполнительной власти по селекционным достижениям оформляется и подписывается всеми членами коллегии по рассмотрению споров, а его экземпляр приобщается к делу заявки.
При наличии особого мнения у члена коллегии по рассмотрению споров оно заносится в экземпляр решения, приобщаемый к материалам заявления, после подписей членов коллегии по рассмотрению споров или в виде приложения к решению.

V. Принятие решения по результатам рассмотрения спора и вступление его в силу

21. Федеральный орган исполнительной власти по селекционным достижениям должен принять решение по указанному заявлению в течение шести месяцев со дня подачи указанного заявления, если не потребуется проведение дополнительных испытаний.
22. По результатам рассмотрения заявления федеральный орган исполнительной власти по селекционным достижениям может принять решение о его удовлетворении, об отказе в удовлетворении, о прекращении делопроизводства.
При этом решение федерального органа исполнительной власти по селекционным достижениям может предусматривать отмену, изменение или оставление в силе оспариваемого решения.
При отмене решения о признании заявки, отозванной решением федерального органа исполнительной власти по селекционным достижениям, материалы заявки направляются для проведения экспертизы.
Решение о прекращении делопроизводства по заявлению принимаются# федеральным органом исполнительной власти по селекционным достижениям в случае выявления при подготовке к рассмотрению заявления или при его рассмотрении обстоятельств, не соответствующих требованиям главы II настоящих Правил и исключающих возможность принятия заявления к рассмотрению или принятия по нему решения.
23. Решение федерального органа исполнительной власти по селекционным достижениям утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти по селекционным достижениям или должностным лицом, уполномоченным руководителем федерального органа исполнительной власти по селекционным достижениям, и вступает в силу с даты его утверждения.
В случае неутверждения решения коллегии по рассмотрению споров руководитель федерального органа исполнительной власти по селекционным достижениям направляет заявление на рассмотрение в ином составе коллегии по рассмотрению споров.
24. Решение федерального органа исполнительной власти по селекционным достижениям направляется лицу, подавшему заявление, а в случае, если решение связано с государственной регистрацией результатов интеллектуальной деятельности, также правообладателю в течение месяца с даты принятия решения.
25. Решение, принятое федеральным органом исполнительной власти по селекционным достижениям по результатам рассмотрения спора, публикуется в официальном бюллетене федерального органа исполнительной власти по селекционным достижениям.
26. Решение федерального органа исполнительной власти по селекционным достижениям может быть оспорено в судебном порядке.