(Действующий) Распоряжение Федерального дорожного агентства от 7 ноября 2007 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Распоряжение Федерального дорожного агентства от 7 ноября 2007 г. N 432-р "Об утверждении корректировки инженерного проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-3 "Украина" от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев), участок км 37 - км 51, Московская область"

1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства" корректировку инженерного проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-3 "Украина" от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев), участок км 37 - км 51, Московская область", разработанную открытым акционерным обществом "Дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт "ГипродорНИИ" и рассмотренную ФГУ "Главгосэкпертиза России" (положительное заключение от 30.10.2007 N 799-07/ГГЭ-5112/04), со следующими технико-экономическими показателями:
всего
в том числе 1 очередь
вид работ
реконструкция
-
категория дороги
магистральная улица общегородского значения непрерывного движения, дорога 1-б категории
-
строительная длина участка, км
14,585
3,193 - 6 полос движения
11,392 - 3 полосы движения
(левое направление)
расчетная скорость, км/час
100-120
-
ширина земляного полотна, м
35
17,5-35,0
ширина проезжей части, м
22,5
11,5-22,5
число полос движения, шт.
6
3-6
ширина полосы движения, м
3,75
3,75
расчетная нагрузка для искусственных сооружений
А 11; НК-80
расчетная нагрузка для дорожной одежды, кН
115
ширина разделительной полосы, м
5
-
тип дорожной одежды, вид покрытиякапитальный,асфальтобетон
мосты, шт./м
2/161,18
1/77,06
путепроводы, шт./м
4/346,316
1/83,256
пешеходные путепроводы, шт./м
10/510,6
10/510,6
транспортные развязки в разных уровнях, шт.
3
1
местные проезды, шт./км
2/2,15
1/0,85
стоимость строительства в базисном уровне цен 2001 г. без НДС/ в т.ч. 1 очередь строительства, тыс. руб.:
всего
1957737,73
1283568,17
СМР
1648772,82
1003063,85
оборудование
25189,48
23038,97
прочие затраты/из них ПИР
283775,43/57125,96
2574,65,35/39388,35
в том числе возвратные суммы
(1664,75)
(998,85)
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства/в т.ч. 1 очередь строительства, тыс. руб.:
всего
1656852,03
982682,47
СМР
1484052,72
838343,74
оборудование
18795,15
16644,64
прочие затраты/из них ПИР
154004,16/39434,05
127694,08721696,44
в том числе возвратные суммы
(1664,75)
(998,85)
стоимость строительства в текущем уровне цен соответствующих лет (2005 г. - I кв. 2007 г.) с НДС/в т. ч. 1 очередь строительства, тыс. руб.:
всего
9870271,84
6172486,68
СМР
8688953,66
5106430,09
оборудование
67378,78
55395,47
прочие затраты/из них ПИР,
1113939,39/176395,85
1010661,12/121624,9
в том числе,
НДС
1375861,27
823824,23v
возвратные суммы
(7541,32)
(4524,79)
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства в ценах I квартала 2007 г. /в т. ч. 1 очередь строительства, тыс. руб.:
всего
8672109,26
4974324,10
СМР
7932855,40
4350331,83
оборудование
51231,82
39248,50
прочие затраты/из них ПИР,
688022,04/121766,06
584743,77/66995,15
в том числе,
НДС
1255263,42
703226,38
возвратные суммы
(7541,32)
(4524,79)
I очередь реконструкции
в том числе:
0-й пусковой комплекс (левая сторона)
вид работ
реконструкция
категория дороги
I-б
строительная длина участка, км
3,193
расчетная скорость, км/час
120
ширина земляного полотна, м
17,5
ширина проезжей части, м
11,25
число полос движения, шт.
3
ширина полосы движения, м
3,75
расчетная нагрузка для искусственныхсооружений
А 11; НК-80
расчетная нагрузка для дорожной одежды, кН
115
ширина разделительной полосы, м
-
тип дорожной одежды, вид покрытиякапитальный,асфальтобетон
мосты, шт./м
-
путепроводы, шт./м
-
пешеходные путепроводы, шт./м
1/47,45
транспортные развязки в разных уровнях, шт.
-
местные проезды, шт./км
-
1-й пусковой комплекс (правая сторона)
вид работ
реконструкция
категория дороги
I-б
строительная длина участка, км
-
расчетная скорость, км/час
120
ширина земляного полотна, м
17,5
ширина проезжей части, м
11,25
число полос движения, шт.
3
ширина полосы движения, м
3,75
расчетная нагрузка для искусственных сооружений
А 11; НК-80
расчетная нагрузка для дорожной одежды, кН
115
ширина разделительной полосы, м
5
тип дорожной одежды, вид покрытиякапитальный,асфальтобетон
мосты, шт./м
-
путепроводы, шт./м
1/83,256
пешеходные путепроводы, шт./м
1/47,45
транспортные развязки в разных уровнях, шт.
1
местные проезды, шт./км
-
2-й пусковой комплекс (левая сторона)
вид работ
реконструкция
категория дороги
магистральная улица общегородского значения непрерывного движения, дорога 1-б категории
строительная длина участка, км
11,392
расчетная скорость, км/час
100-120
ширина земляного полотна, м
17,5
ширина проезжей части, м
11,25
число полос движения, шт.
3
ширина полосы движения, м
3,75
расчетная нагрузка для искусственных сооружений
А 11; НК-80
расчетная нагрузка для дорожной одежды, кН
115
ширина разделительной полосы, м
-
тип дорожной одежды, вид покрытиякапитальный,асфальтобетон
мосты, шт./м
1/77,06
путепроводы, шт./м
-
пешеходные путепроводы, шт./м
8/415,7
транспортные развязки в разных уровнях, шт.
-
местные проезды, шт./км
1/0,85
II очередь реконструкции
в том числе:
3-й пусковой комплекс (правая сторона)
вид работ
реконструкция
категория
магистральная улица общегородского значения непрерывного движения, дорога 1-б категории
строительная длина участка, км
-
расчетная скорость, км/час
100-120
ширина земляного полотна, м
17,5
ширина проезжей части, м
11,25
число полос движения, шт.
3
ширина полосы движения, м
3,75
расчетная нагрузка для искусственных сооружений
А 11; НК-80
расчетная нагрузка для дорожной одежды, кН
115
ширина разделительной полосы, м
5
тип дорожной одежды, вид покрытиякапитальный,асфальтобетон
мосты, шт./м
1/84,12
путепроводы, шт./м
1/94,37
пешеходные путепроводы, шт./м
-
транспортные развязки в разных уровнях, шт.
1
местные проезды, шт./км
1/1,3
4-й пусковой комплекс - транспортная развязка N 3 на пересечении автодороги М-3 "Украина" с ММК
вид работ
категория дороги
I-б
расчетная нагрузка для искусственных сооружений
А 11; НК-80
расчетная нагрузка для дорожной одежды, кН
115
тип дорожной одежды, вид покрытиякапитальный,асфальтобетон
мосты, шт./м
-
путепроводы, шт./м
2/168,69
пешеходные путепроводы, шт./м
-
транспортные развязки в разных уровнях, шт.
1
местные проезды, шт./км
-
I очередь реконструкции
в том числе:
0-й пусковой комплекс (левая сторона)
стоимость строительства в базисном уровне цен 2001 г. без НДС, тыс. руб.:
всего
300885,71
СМР
164720,111
оборудование
6394,33
прочие затраты/из них ПИР
129771,27/5984,74
в том числе возвратные суммы
-
1-й пусковой комплекс (правая сторона)
стоимость строительства в базисном уровне цен 2001 г. без НДС, тыс. руб.:
всего
315511,23
СМР
214467,10
оборудование
4137,31
прочие затраты/из них ПИР
96906,82/2887,31
в том числе возвратные суммы
99,963
2-й пусковой комплекс (левая сторона)
стоимость строительства в базисном уровне цен 2001 г. без НДС, тыс. руб.:
всего
667244,91
СМР
623876,65
оборудование
12507,33
прочие затраты/из них ПИР
30860,93/18512,69
в том числе возвратные суммы
1095,215
II очередь реконструкции
в том числе:
3-й пусковой комплекс (правая сторона)
стоимость строительства в базисном уровне цен 2001 г. без НДС, тыс. руб.:
всего
520868,89
СМР
498823,47
оборудование
1783,65
прочие затраты/из них ПИР
20261,77/12733,23
в том числе возвратные суммы
469,570
4-й пусковой комплекс - транспортная развязка N 3 на пересечении автодороги М-3 "Украина" с ММК
стоимость строительства в базисном уровне цен 2001 г. без НДС, тыс. руб.:
всего
153226,88
СМР
146885,49
оборудование
366,86
прочие затраты/из них ПИР
5974,53/3749,48
в том числе возвратные суммы
-
I очередь реконструкции
в том числе:
1-й пусковой комплекс (правая сторона)
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства, тыс. руб.:
всего
315511,23
СМР
214467,10
оборудование
4137,31
прочие затраты/из них ПИР
96906,82/2887,31
в том числе возвратные суммы
99,963
2-й пусковой комплекс (левая сторона)
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства, тыс. руб.:
всего
667244,91
СМР
623876,65
оборудование
12507,33
прочие затраты/из них ПИР
30860,93/18512,69
в том числе возвратные суммы
1095,215
II очередь реконструкции
в том числе:
3-й пусковой комплекс (правая сторона)
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства, тыс. руб.:
всего
520868,89
СМР
498823,47
оборудование
1783,65
прочие затраты/из них ПИР
20261,77/12733,23
в том числе возвратные суммы
469,57
4-й пусковой комплекс - транспортная развязка N 3 на пересечении автодороги М-3 "Украина" с ММК
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства, тыс. руб.:
всего
153226,88
СМР
146885,49
оборудование
366,86
прочие затраты/из них ПИР
5974,53/3749,48
в том числе возвратные суммы
I очередь реконструкции
в том числе:
0-й пусковой комплекс (левая сторона)
стоимость строительства в текущем уровне цен
соответствующих лет (2005 г. - I кв. 2007 г.)
с НДС, тыс. руб.:
всего
1198162,58
CMP
756098,26
оборудование
16146,97
прочие затраты/из них ПИР,
425917,35/44137,41
в том числе,
НДС
120597,85
возвратные суммы
-
1-й пусковой комплекс (правая сторона)
стоимость строительства в текущем уровне цен
соответствующих лет (2005 г. - I кв. 2007 г.)
с НДС, тыс. руб.:
всего
1350909,99
СМР
1222840,18
оборудование
11227,48
прочие затраты/из них ПИР,
116842,33/21655,56
в том числе,
НДС
206071,16
возвратные суммы
452,82
2-й пусковой комплекс (левая сторона)
стоимость строительства в текущем уровне цен
соответствующих лет (2005 г. - I кв. 2007 г.)
с НДС, тыс. руб.:
всего
3552134,85
СМР
3258442,51
оборудование
34092,48
прочие затраты/из них ПИР,
259599,86/55831,94
в том числе,
НДС
541850,33
возвратные суммы
4961,35
II очередь реконструкции
в том числе:
3-й пусковой комплекс (правая сторона)
стоимость строительства в текущем уровне цен
соответствующих лет (2005 г. - I кв. 2007 г.)
с НДС, тыс. руб.:
всего
2909223,31
СМР
2666410,97
оборудование
4861,87
прочие затраты/из них ПИР,
237950,47/33208,93
в том числе,
НДС
415813,72
возвратные суммы
2127,15
4-й пусковой комплекс - транспортная развязка N 3 на пересечении автодороги М-3 "Украина" с ММК
стоимость строительства в текущем уровне цен
соответствующих лет (2005 г. - I кв. 2007 г.)
с НДС, тыс. руб.:
всего
859791,06
СМР
785161,70
оборудование
999,99
прочие затраты/из них ПИР,
73629,37/11069,64
в том числе,
НДС
126917,28
возвратные суммы
-
I очередь реконструкции
в том числе:
1-й пусковой комплекс (правая сторона)
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства в ценах I квартала 2007 г., тыс. руб.:
всего
1350909,99
СМР
1222840,18
оборудование
11227,48
прочие затраты/из них ПИР,
116842,33/21655,56
в том числе,
НДС
206071,16
возвратные суммы
2714,87
2-й пусковой комплекс (левая сторона)
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства в ценах I квартала 2007 г., тыс. руб.:
всего
3552134,85
СМР
3258442,51
оборудование
34092,48
прочие затраты/из них ПИР,
259599,86/55831,94
в том числе,
НДС
541850,33
возвратные суммы
1809,92
II очередь реконструкции
в том числе:
3-й пусковой комплекс (правая сторона)
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства в ценах I квартала 2007 г., тыс. руб.:
всего
2909223,31
СМР
2666410,97
оборудование
4861,87
прочие затраты/из них ПИР,
237950,47/33208,93
в том числе,
НДС
415813,72
возвратные суммы
2127,15
4-й пусковой комплекс - транспортная развязка N 3 на пересечении автодороги М-3 "Украина" с ММК
остаток сметной стоимости, необходимый для завершения строительства в ценах I квартала 2007 г., тыс. руб.:
всего
859791,06
СМР
785161,70
оборудование
999,99
прочие затраты/из них ПИР,
73629,37/11069,64
в том числе,
НДС
126917,28
возвратные суммы
-.
2. Федеральному государственному учреждению "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства" (А.А. Смирнов) по результатам торгов представить в Росавтодор уточненную стоимость объекта.
3. Распоряжение Федерального дорожного агентства от 29.03.2005 N СП-68-р "Об утверждении инженерного проекта реконструкции автомобильной дороги М-3. "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) федерального значения участок км 37 - км 51" признать утратившим силу.
Заместитель руководителя
С.Е. Полещук